Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
Автор темы
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@aku54aku54 , Куча магазинов это один склад)). В магазинах этого нет, никто не купит себе на полку радик за 5000р). С таким качеством пайки...


Странно,а у нас в Нске в некоторых автомагазинах они есть по 6000руб и на авторынке по 3500руб. Конечно с таким низким качеством они не стоят таких денег...............

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 23:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 63

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно коэффициенты температурного расширения различны - перепады до 130"С доходят. Многократные расширения / сжатия создают микротрещины в оловянносвинцовом припое. Может пропаивать нагруженные места высокотемпературным медным припоем ~700"с, кондейщики и холодильщики с такими работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 01:58  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alabd писал(а):
Возможно коэффициенты температурного расширения различны - перепады до 130"С доходят. Многократные расширения / сжатия создают микротрещины в оловянносвинцовом припое.

В ШААЗовские радиаторы при -55С заливали воду-кипяток (подсчитайте перепады). При надлежащей эксплуатации ходили годами, чуть не до списания машины.

alabd писал(а):
Может пропаивать нагруженные места высокотемпературным медным припоем ~700"с, кондейщики и холодильщики с такими работают.

Что-то Вы не в ту сторону двинулись. Паять медную фольгу при такой температуре припоя - занятие для ювелиров. За сколько дней запаяете один радиатор?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 15:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alabd писал(а):
"За сколько дней запаяете один радиатор?" это с какой целью интересуетесь? На предмет поучить иль поучиться?
Не ювелир, но паяю с детства и не такое чинил... Разница в словах "запаять" и "пропаять" существенна - "Запаять один радиатор?" в низу? в верху? патрубки? трубки в боковых бачках?
или весь пропаять??? привезете??? или к вам - на поезде, самолете или на своей

Конечно же, поучиться. :smile_rofl:
Мне вот интересно, за сколько времени Вы запаяете один радиатор высокотемпературным припоем:
ПРОПАЯТЬ ВСЕ ТРУБКИ В БАЧКАХ С ОБЕИХ СТОРОН; ПРОПАЯТЬ ВСЕ ШВЫ НА ТРУБКАХ; ПРОПАЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИНЫ К ТРУБКАМ?
Затем:
СКОЛЬКО АЦЕТИЛЕНА/ПРОПАНА, МЕДИ/ЛАТУНИ И ФЛЮСА/БУРЫ ПОТРАТИТЕ НА ОДИН РАДИАТОР?
А после сих действий надобно еще "накалить" радиатор и охладить его в воде. :smile_rofl:

Кстати, есть простейший способ упрочнения соединений посредством ПОС. Если Вы пайкой занимаетесь с детства - Вы просто обязаны ознакомить с ним присутствующих.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 17:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 63

  •  19 сен 2012, 20:56

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот жизнь так устроена... пришлось по молодости медную печку 2109 в печку для 2110 превращать - чуток подрезать, укоротить... делал мощным эл.паяльником и припой обычный прутковый, заодно завихрители внедрил в трубки... по времени не торопился т.к. делал для себя...
Смысла пропаивать ВЕСЬ радиатор "твердым" припоем не нахожу. Нагруженные места - да согласен, менее ответственные и ПОСом можно пропаять с добавлением медной крошки.. Спаял себе самогонный аппарат из нержавейки - где ПОС, где серебросодержащий прутковый припой, на газовой плите грел, горелкой с пропановым баллончиком паял. три баллончика, да пару прутков припоя потратил... не сильно дорого получилось. Тоже нагревается до 100" :smile_bigsmile: и капает :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 01:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alabd писал(а):
Ну вот жизнь так устроена... пришлось по молодости медную печку 2109 в печку для 2110 превращать - чуток подрезать, укоротить... делал мощным эл.паяльником и припой обычный прутковый, заодно завихрители внедрил в трубки... по времени не торопился т.к. делал для себя...

В свое время тоже этим баловались. В яповые машины переделывали от Жигулей, и наоборот. Глядя на яповые радиаторы, удивлялись "расточительности" капиталистов - припой был нанесен в избытке. :smile_clapping: В отличие от оренбургских.

:smile_envy:
alabd писал(а):
Смысла пропаивать ВЕСЬ радиатор "твердым" припоем не нахожу. Нагруженные места - да согласен, менее ответственные и ПОСом можно пропаять с добавлением медной крошки..

Вам придется перепаивать. Причем - ВЕСЬ радиатор. :smile_headbang: Потому как, пока Вы нагреваете стык одной трубки до 700С, на десятке-двух десятках соседних стыков ПОС уже выгорит напрочь и навсегда. :smile_rofl: А еще ПОС выгорит в швах трубок и в соединениях их с пластинами.
В припои лучше добавлять не крошку, а мельчайшую стружку, практически пыль - как из-под надфиля.

alabd писал(а):
Спаял себе самогонный аппарат из нержавейки - где ПОС, где серебросодержащий прутковый припой, на газовой плите грел, горелкой с пропановым баллончиком паял. три баллончика, да пару прутков припоя потратил... не сильно дорого получилось. Тоже нагревается до 100" и капает

Некорректно сравнивать 1мм стенки трубок Вашего "агрегата" :smile_rofl: с 0,15мм стенками трубок радиатора.
На 5-10 стыков Вы потратили "три баллончика, да пару прутков припоя". А сколько потратите на 1000-2000 стыков? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Хотя уже не смешно...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 20:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Именно там я уже искал.Купил бы и пять .За 50 лет владениями разными авто/даже ПОБЕДУ имел/понимаю разницу между AL и латунью.Лет 10 назад на свой ПЕЖО 205 с двухлитровым дизелем/бывают даже такие/пришлось заменить алюминий на шадринский от нивы-так было дешевле.Там боковые бачки отпаяют на раз в любом автохозяйстве и тд.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 01:15  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
leonal писал(а):
Именно там я уже искал.Купил бы и пять .За 50 лет владениями разными авто/даже ПОБЕДУ имел/понимаю разницу между AL и латунью.Лет 10 назад на свой ПЕЖО 205 с двухлитровым дизелем/бывают даже такие/пришлось заменить алюминий на шадринский от нивы-так было дешевле.Там боковые бачки отпаяют на раз в любом автохозяйстве и тд.....

Шааз не делает на нивы... Разве что на комбайн НИВА..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
leonal писал(а):
За 50 лет владениями разными авто/даже ПОБЕДУ имел/понимаю разницу между AL и латунью.

У алюминия коэффициент теплопроводности 220 а у латуни 125. На Победах и Волгах с латунными радиаторами было холодно зимой, а на ВАЗах с алюминиевыми -- жарко.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:25  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
У алюминия коэффициент теплопроводности 220 а у латуни 125. На Победах и Волгах с латунными радиаторами было холодно зимой, а на ВАЗах с алюминиевыми -- жарко.

Достаточно посмотреть на эл. двигатель отопителя Победы и ГАЗ-21 мощностью 10-15Вт, размер крыльчатки и конструктив "улитки", чтобы понять причину "похолодания" в этих машинах.
Теплообмен через медь, из латуни изготовлены бачки радиаторов.
Жигулевский отопитель недалеко ушел от них, а до ШНивы ему далековато еще.
Вся ВАЗовская классика ездила с медными радиаторами!

Теплопроводность металлов и сплавов λ, Вт/(м·К), при 300К:
Медь = 401
Латунь = 110
Алюминий = 237
___________
С Уважением, Суровый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: