Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 12:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Ну приведите хоть один пример "ездил без давления и пожалел".

AlexPost писал(а):
соврал, года три-четыре назад был пробой прокладки из-за перегрева
Но там, перед этим, я пол часа при температуре двигателя 110-113 гр. вылезал из засады.
Глупый был, соревнования, адреналин, не хотел время терять.

ИМХО:
На такой температуре нормальный антифриз при давлении хотя бы 0,5 бар
не образует больших пузырей пара.
А перегрев идёт как раз при наличии этих пузырей.
От таких пузырей резко уменьшается теплообмен и лавиной увеличивается температура головки в этом месте.
Показометр может и не показать это, ибо показывает среднее значение по четырем цилиндрами.
А там, где было плохо, Жижка то и не текла , ее вытеснил пар.

Потому, почесав репку, я оставил небольшое давление.
Ибо ленив, не хочу следить за температурой.
Ну и чтобы потом не пожалеть.

А так то да. В большинстве режимов достаточно и открытой системы.

Тут уж каждый выбирает сам.

Ну и, в противовес твоему посту.
С момента переделки системки охлаждения, может раза 4-5 я открывал пробку.
Просто из любопытства: как оно там?
А не по необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 17:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Давненько не был на форуме, а проблемы и вопросы так и остались.
Тема вопроса – альтернативный бачок? Зачем? Наш родной прекрасно работает если в нем атмосферное давление. Кто то выбрасывает клапана, кто то не докручивает крышку, я перенес клапана в тосол и бачок удивительно целый до сих пор и система под давлением. Одно другому не мешает. Дальше не по теме:
В шниве стоит термостат на 80 градусов и по задумке конструкторов он должен поддерживать рабочую температуру двигателя. Данное устройство будет работать правильно если на его входе от радиатора будет температура ОЖ ниже 80 градусов. В нашем случае когда вентиляторы включаются при 98 (грубо говоря в пробке на входе термостата чуть меньше этих 98 градусов) о какой правильной работе термостата может идти речь??? Но ни кто почему то не выбрасывает термостат как не нужный элемент.
Я поставил сначала датчик включения вентиляторов(75 градусов) на выходе радиатора и вроде все стало нормально за исключением работы кондиционера. Пришлось заказать из китая датчик W1209 и появилась возможность изменять температуру включения вентиляторов, но кондиционер продолжал делать свое дело - не управляемый нагрев двигателя ( я не говорю о перегреве двигателя – речь идет о не нормальной работе термостата). Далее поставил два W1209 и доработал схему включения вентиляторов. Первый режим при 65 включались два вентилятора последовательно (малая скорость) и при 75 вентиляторы включались на полную, но к огорчению кондиционер продолжал делать свое грязное дело! Проблема была решена заменой радиатора на орембурский медный!!! Лето откатал нормально, правда и большой жары у нас не было, но с кондером гораздо комфортнее и в пробках и в грязи!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Наш родной прекрасно работает если в нем атмосферное давление. Кто то выбрасывает клапана, кто то не докручивает крышку, я перенес клапана в тосол и бачок удивительно целый до сих пор и система под давлением. Одно другому не мешает.

Такая же фигня.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 19:12  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Давным-давно, еще на старом форуме, прочитал совет бывалых не плотно закручивать крышку бачка. Как купил ШНИву, так и сделал. Не стал даже курочить крышку.

Сейчас с старым бачком так езжу проблема одна, бачок в антифризе из под крышки немного сопливится некрасиво.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2019, 19:41  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
весной по совету старших товарищей (тоись тутошних обитателей), заменив в очередной раз бачок (примерно 5-6 по счету) и крышку (не сосчитать), поменял Тосол на зеленый антифриз G11. И как отрезало - с тех пор ни разу больше ни малейших проблем с системой охлаждения даже не намекнулось


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 01:20  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На Феликс G12+ давно езжу заменил два бочка.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 06:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 44

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
я перенес клапана в тосол

А это как? Можете рассказать?

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2315
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
поменял Тосол на зеленый антифриз G11. И как отрезало...


Аналогично! Поменял синий хвалёный тосол Аляска на G12 красный синтек и забыл про кипение жидкости. Летние температуры в Ставропольском крае, в тени, +40С. А в городе вообще мрак.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@krotigr , на первых порах так же умничал как ты до того момента, как сам того не замечая машинально затянул пробку при осмотре подкапотного пространства, результатом чего стал срыв патрубка со штуцера радиатора отопителя. Трасса. Клубы пара со стороны пассажира. И никому ты не интересен. Спасло то, что постоянно вожу 5 л ключевой воды.
Теперь вместо клапанов в пробке дырка 5 мм и антифриз в бачке ниже уровня MIN.
И если будет у меня новая ШН, то первое что я сразу сделаю, это прокручу в пробке дырку.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 12:21  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 42

  •  24 дек 2017, 06:56

  •  Лангепас

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже когда купил шниву в 18г.в. новую, после трассы открыл капот и увидел бачок чуть ли не в 2 раза больше положенного) приоткрыл крышку, вот так и езжу уже полтора года с приоткрученной крышкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: