dvs, маленькие дополнения. Сам менял неделю назад, в таких же как и у тебя условиях, в многоэтажном гараже (необходимо запастись дополнительными источниками света!).
- купить краник для блока цилиндров (35руб) и метр трубки для слива. Выкручивается болт в блоке, быстро заменяется краником и антифриз легко и без пролива сливается из системы охлаждения.
На пол пролился антифриз только от того, что я уронил бутылку с уже слитым и попробовал снять нижний патрубок радиатора с термостата. А так было бы сухо. Через краник вылилось почти 5 литров (как раз в пластиковую бутылку из под воды. Для удобства работы лучше снять воздухозаборник с фильтром.
- чтоб легче было открутить шкив с помпы, можно потуже натянуть ремень, открутить болты (хотя бы стронуть и с точки).
- для удобства я так же снял щиток кожуха электровентиляторов (на схеме А600 позиция 12, см. католог деталей машины).
- про выдвинуть радиатор писали, +1.
- незабыть снять старую прокладку.
- аккуратней быть с гайками и шайбами, они любят падать вниз на зашиту. А если там лежит грязь и глина, то придется поискать "беженцев" :
- Механизм натяжения ремня тоже не просто устроен. Там 3 гайки :!: , которыми он прикручивается в блоку после того как ремень натянут. И болт натяжителя ролика.
Вместе с помпой менял механизм натяжителя цепи, поэтому снимал воздухозаборник. На мои замены ушло 5 часов, из них долго не мог понять почему ролик натяжителя держится, и не ослабляет ремень; пытался открутить шкив одним ключом на 13, пока не натянул потуже ремень; ну и помпа не хотела покидать моторный отсек

пока не снял щиток вентилятора.
_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
