Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 12:52  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, небольшое дополнение: тосол можно сливать только из блока и еще я на всякий случай посадил прокладку на герметик. Вроде все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимал как факе написано не откручивая кроме -нижней защиты ДВС ,помпа вниз,шкива ,и самой полупомпы,а еще вентилятор топил внутрь :smile_bigsmile: больше ничего ну и ремень конечно :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся.
Завтра, если запчасти привезут, буду пробовать :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, маленькие дополнения. Сам менял неделю назад, в таких же как и у тебя условиях, в многоэтажном гараже (необходимо запастись дополнительными источниками света!).
- купить краник для блока цилиндров (35руб) и метр трубки для слива. Выкручивается болт в блоке, быстро заменяется краником и антифриз легко и без пролива сливается из системы охлаждения.
На пол пролился антифриз только от того, что я уронил бутылку с уже слитым и попробовал снять нижний патрубок радиатора с термостата. А так было бы сухо. Через краник вылилось почти 5 литров (как раз в пластиковую бутылку из под воды. Для удобства работы лучше снять воздухозаборник с фильтром.
- чтоб легче было открутить шкив с помпы, можно потуже натянуть ремень, открутить болты (хотя бы стронуть и с точки).
- для удобства я так же снял щиток кожуха электровентиляторов (на схеме А600 позиция 12, см. католог деталей машины).
- про выдвинуть радиатор писали, +1.
- незабыть снять старую прокладку.
- аккуратней быть с гайками и шайбами, они любят падать вниз на зашиту. А если там лежит грязь и глина, то придется поискать "беженцев" :
- Механизм натяжения ремня тоже не просто устроен. Там 3 гайки :!: , которыми он прикручивается в блоку после того как ремень натянут. И болт натяжителя ролика.

Вместе с помпой менял механизм натяжителя цепи, поэтому снимал воздухозаборник. На мои замены ушло 5 часов, из них долго не мог понять почему ролик натяжителя держится, и не ослабляет ремень; пытался открутить шкив одним ключом на 13, пока не натянул потуже ремень; ну и помпа не хотела покидать моторный отсек :smile_nod: пока не снял щиток вентилятора.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 17:27  


Как то вы странно меняете...
если снять шкив полупомпы, то более ничего - ни защиты картера, ни вентиляторов, ни радиатора...ничего больше снимать, откручивать и отодвигать не требуется! Даже верхние патрубки воздуховодов трогать ненадо. А вот если шкив не снять..тогда да :smile_doh:

Если нет желания сливать ОЖ из БЦ..то и ненадо...откручивай помпу так...там литр сольется на землю, не больше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Ты хитрый украинец- кстати мне от родины км 200 до тебя ,расскажи как ты это делаешь-наверно шпильки выкручиваешь :?: Интриги кинул и усе :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 17:39  


рк-100,
Так я ж рассказывал. Важно снять шкив - это делается не ослабляя ремня. У меня получилось запросто. Потом снимаешь разьем (электрический) с вентилятора (правого)...и снимаешь помпу. Это не сразу получится, но повертишь её так-эдак..снимется! поворачивай и вверх её тащи. Шпилек не выкручивал, снимал в лесу на пикнике.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Это кому как, когда работал на машине УРАЛ,я снимал поддон спокойно , напарник- пока коллектор выхлопной не открутит никак не снималось :smile_bigsmile: А вверх снимать наверно, если не стоит козырек над кулером, а так тяжко вытащить, но наверно возможно :smile_bigsmile: Я б наверно тоже на пикнике посидев, снял бы все :smile_bigsmile: : Так опиши процесс для фака :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 17:58  


рк-100,
можно можно. Я два раза снимал. Работа занимает часа два. Это неспеша откручивая гаечки. Повторяю, что если шкив не снимается (закисли соединения) то так помпу не снять. Потому во первых - не ослабляя натяжения шкива надо ослабить его крепление. А потом уж совсем ослабить ремень.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Верю :smile_bigsmile: ,так убидительно доказываешь на аватаре :

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: