Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 16:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, -42..+123 град. - это скорее всего температура, при которой антифриз сохраняет свои свойства. Утром перед запуском двигателя проверь уровень ОЖ и обязательно долей чуть ниже середины.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, а я вот какую штуку задумал сделать: мне тут на работе отдали небольшой манометр, ну как на ножном насосе, у него градуировка до 0,4мПа (4 атм.). То есть хорошо читается показания и 0,5 и 1 и 1,5 и 2... короче я попробую сделать вот что: через тройник и обычный топливный шланг выведу этот манометр на приборку и поезжу несколько дней, дабы проверить, корректно ли он будет работать, показывая давление в системе охлаждения. Пробка у меня срабатывает на 1,3 атм. если все понравится и манометр не будет тупить, то выведу все красиво и закреплю его на левую стойку : :P По крайней мере так можно будет отследить падение давления на прогретом движке (бачок лопнул, шланг сорвало и прочее)

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 21:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
По крайней мере так можно будет отследить падение давления на прогретом движке (бачок лопнул, шланг сорвало и прочее)
Может тогда обычный датчик давления масла воткнуть и неонку к нему?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
можно, но он срабатывает на 0,8 атм вроде, если не ошибаюсь... зато с манометром я смогу контролировать избыточное давление в системе, если пробка залипнет например... вообщем я как сделаю- сфоткаю и выложить попробую

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 06:29  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
можно, но он срабатывает на 0,8 атм вроде, если не ошибаюсь... зато с манометром я смогу контролировать избыточное давление в системе, если пробка залипнет например... вообщем я как сделаю- сфоткаю и выложить попробую

Неправильная идея - нужна пищалка или мыргалка по превышению давления, иначе проморгаешь.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu
Тогда уж и на понижение давления датчик.

А по правильному надо делать как в авиастороении - любую важную систему дублировать.
Т.е. на бачок - 2 крышки. : :
Какая нибудь, да сработает

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 11:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Тогда уж и на понижение давления датчик.

Согласен - большое разрежение тоже бачки ломает.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 16:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Goldfinch, -42..+123 град. - это скорее всего температура, при которой антифриз сохраняет свои свойства. Утром перед запуском двигателя проверь уровень ОЖ и обязательно долей чуть ниже середины.

sansanych, а чем грозит недолив? Долил до середины, потолкался в пробках около часа, много раз включался вентилятор радиатора, температура до 99. Приехал, под бачком сухо, но вокруг неплотно закрученной крышки потеки антифриза. Из тонкого шланга в крышку не бьет!

РыболовС писал(а):
dmitryu
А по правильному надо делать как в авиастороении - любую важную систему дублировать.
Т.е. на бачок - 2 крышки. : :
Какая нибудь, да сработает

Хорошая идея!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 16:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, я тебе дважды что-то предлагал. Отвечать полно, надо много времени. Не долив ни чем страшно серьезным не грозит. Но, когда ОЖ в системе действительно мало, то нарушается работа системы терморегулирования. На прогретом двигателе при перегазовке в верхней части расширительного бачка должна быть приличная струйка ОЖ. Если ее нет, это плохо - существует проблема с циркуляцией ОЖ. Наиболее вероятные причины: стоит помпа от ВАЗ-2101 или у родной помпы срезало крыльчатку, или шланг забит грязью... Надо разбираться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Goldfinch, стоит помпа от ВАЗ-2101


а на этом же форуме, в ФАКе написано что помпа от 01 встает и производительность не страдает. Там ведь разница только в диаметре крыльчатки... у копеечной меньше...

Понижение давление то же можно отслеживать, но это нужен другой манометр, который может и вакуум и давление мерить... не ребят, это уже перебор:smile_nod: Ну это ж какое нужно сделать разряжение, чтоб бачок лопнул по шву? скорее шланги резиновые сожмутся, да и в пробке ж два клапана, хотя качество этих пробок....

а вот с датчиком контроля уровня ОЖ я бы заморочился! Вот ток не помню, тот же датчик уровня ОЖ от зубилы по какому принципу срабатывает? Он бесконтактный, но способен ли он замкнуть цепь на 12 вольт или там через блок управления все это завязано, с милливольтами и т.д. не помню, надо смотреть

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: