Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон писал(а):
edmi2000 писал(а):
Золотой дракон,
Цитата:
А шланги горячие ( идущие вниз от термостата? ) трогать надо сантиметрах в 10 от корпуса термостата.

Ты имеешь в виду, который идет на радиатор? Верхний да - горячий, из чего в общем то делаю вывод, что термостат исправен.



Не, смотреть надо как раз нижний! Он должен быть такой же горячий как верхний ( верхний как раз горячий всегда - малый круг охлаждающей жидкости)


из первого поста я так понимаю, что радиатор горячий... значит совсем на малом круге не клинит. Просто недостаточное количество ОЖ прокачивается через радиатор.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 11:57  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуация, в общем то такая:
1. На холостых оборотах вентиляторы худо-бедно со своей работой справлюятся. Температуру сбивают
2. При более высоких оборотах (на ходу) с охлаждением не справляются ни поток воздуха, ни карлсоны.

Отсюда скорее всего следующий вывод - нарушен теплообмен.
1. Термостат и воздушная пробка - наврядли, так как радиатор горячий и машина пусть на холостых, но все-таки охлаждается. На всякий случай щас поеду в сервис эти два момента проверять.
2. Датчики - наврядли. Пропеллеры включаются когда надо и выключаются когда надо.
3. Грязь - вполне вероятно, что кучи гамна в моторном отсеке ухудшают теплообмен в системе охлаждения и поэтому она не справляется.
Щас буду вытряхать шерифа и вечером мыть двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Удачи!

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 12:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
3. Грязь - вполне вероятно, что кучи гамна в моторном отсеке ухудшают теплообмен в системе охлаждения и поэтому она не справляется.
Щас буду вытряхать шерифа и вечером мыть двигатель.

Шериф тут не при чем ! Попробуй напором воды изнутри наружу промыть радиатор ! Скорее всего, просто забит пухом, мошкрой и прочей фигней! Частенько бывает !

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 12:25  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner,
Цитата:
Попробуй напором воды изнутри наружу промыть радиатор ! Скорее всего, просто забит пухом, мошкрой и прочей фигней! Частенько бывает !

Да как туда пролезешь то : ?
Визуально, сверху все чисто. Что в низу, особо не видно. Попробую мойщиков озадачить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Чувак, таже хня на 100%, с резервухи ехал в Балабаново по битонке, а потом в москву! Кое как доехал до Черноголовки на мойку, раз 6 останавливался, т.к. температура доходила до 111 градусов (Гамма начинает пищать и мегать шо двигло перегревается) Промыл радиатор. Далее на счастливой ноте помчал дальше! УЙ, таже хня, пасмарел сквозь рабочий вентелятор (шо у воздушного фильтра), радиатор изнутри как плита в глине! Коекак доплёлся до Икши. Тама на мойке мне Чёрный брат сбил грязь с радиатора! Ну я осчастливился и попёр дальше!
УЙ! Таже хня! Правда ужо температура была 100-102-105, местами 96-99, но редко! Кароче - ехать мона дальше! В 12, када возвратился домой, за 2 улицы до гаража температура запищала на 111, думаю хня, остановился как раньше, аткрыл капот, стаю жду курю! И паняслась 114-118, глушитьже незя, воды с сабой нет (радиатор окатить). На свой страх и рист заглушил! 5 минут и упало до 102. Проехал дальше и апять возрасла до 118! Ваще жопа, ужаснах, у мини паника, месячные и растерянность! : : : : :

ЗЫ
Причём фсю дарогу (немного немало 350 км) работали вентеляторы, и зарядка была не больше-не меньше 11.9-12.1! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN, нада было печку на полную врубать!!!!

Похоже вы там оба неслабо говна в радиаторы нахватали!!!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  436
  • 63

  •  13 июн 2006, 09:56

  •  Северная Столица - Москва, Север

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати и у меня машинка перегреваться стала... Я правда грешу на жару что у нас в Питере началась. Так где надо мыть радиатор - изнутри ?????
Как туда подлезть ???????

_________________
-------------------------------------------------------
ВАЗ 21053 - VW Passat B3 - Chevrolet Niva GLS "Золотая Рыбка" - Opel Astra GTC - Renault Logan - на метро.... - ВАЗ-21043 - и опять на метро - Volvo 940 - Volvo-940-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, у меня было похожее, но не на ШНиве.
Причина - не полностью открывался термостат, при этом все патрубки и радиатор горячие, но теплообмен фиговат получается.
Новый термостат - не значит рабочий термостат, опять таки по печальному опыту.
Может, если есть возможность, Вам стоит поменять на термостат на другой
фирмы/производителя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 15:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
GoldenFish писал(а):
Так где надо мыть радиатор - изнутри ?????

Так, расскажу детально, чтоб вопросов не возникало ! ;-)
Радиатор - металлический, с хорошей теплопроводностью и большой площадью поверхности....
Воздух, проходя через радиатор снимает тепло. Чтоб снять тепло которое выделяет двигатель надо много воздуха...
Когда на радиатор налипает пух и грязь она перекрывает каналы для прохождения воздуха... И снижает обьем продуваемого воздуха.... Т.е. снижает теплосьем....
Понятно, что грязь налипает по ходу, т.е. с передней части радиатора... Т.е. снять ее можно продув радиатор в обратную сторону... А еще лучше - не продув, а промыв водой под давлением...
Иногда приходится разбирать морду немного и жесткой щеткой снимать накопившуюся грязь... Главное тут - не продрать радиатор...

Для справки: при температуре вооздуха 37-38 градусов на трассе стоит 90 градусов по стрелке... В городе - дергается до 110. Но включаются вентиляторы и падает быстро...

При перегреве - открыть окна и включить печку на максимум... да - жарко в салоне... Но движок зато не умрет ! ;-(

Ну и пробелму термостата неисправного никто не отменял еще... Надо пробовать радиатор... Если и вверху и внизу одинаково горячий - мыть радиатор... Если вверху горячий, внизу холодный, а налицо перегрев - смотреть термостат....

И еще... Остановив двигатель перегретый - главное его потом не запускать, пока не остынет хорошо ! :!:

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: