GoldenFish писал(а):
Так где надо мыть радиатор - изнутри ?????
Так, расскажу детально, чтоб вопросов не возникало ! ;-)
Радиатор - металлический, с хорошей теплопроводностью и большой площадью поверхности....
Воздух, проходя через радиатор снимает тепло. Чтоб снять тепло которое выделяет двигатель надо
много воздуха...
Когда на радиатор налипает пух и грязь она перекрывает каналы для прохождения воздуха... И снижает обьем продуваемого воздуха.... Т.е. снижает теплосьем....
Понятно, что грязь налипает по ходу, т.е. с передней части радиатора... Т.е. снять ее можно продув радиатор в обратную сторону... А еще лучше - не продув, а промыв водой под давлением...
Иногда приходится разбирать морду немного и жесткой щеткой снимать накопившуюся грязь... Главное тут - не продрать радиатор...
Для справки: при температуре вооздуха 37-38 градусов на трассе стоит 90 градусов по стрелке... В городе - дергается до 110. Но включаются вентиляторы и падает быстро...
При перегреве - открыть окна и включить печку на максимум... да - жарко в салоне... Но движок зато не умрет ! ;-(
Ну и пробелму термостата неисправного никто не отменял еще... Надо пробовать радиатор... Если и вверху и внизу одинаково горячий - мыть радиатор... Если вверху горячий, внизу холодный, а налицо перегрев - смотреть термостат....
И еще... Остановив двигатель перегретый - главное его потом не запускать, пока не остынет хорошо ! :!: