Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 19:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 47

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
podvoh48 писал(а):
Всем здравствуйте, подскажите стоит ли менять термостат или нет температура по бк в движении 81-82 :?:


Замени с начало термодатчик над термостатом, если показания останутся прежние. то меняй термостат. с температурой +82 градС ездить нельзя. :smile_bigsmile:
а чем грозит такая эксплуатация :?:

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ноги отморозишь. Часто писить начнешь . Зима на носу. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 47

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ноги отморозишь. Часто писить начнешь . Зима на носу. :
Спасибо понял, пошел тему про термосы курить :smile_bigsmile:

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 21:25  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48 писал(а):
Всем здравствуйте, подскажите стоит ли менять термостат или нет температура по бк в движении 81-82 :?:

Имеется в виду температура по БК? Даже гарантийщики такую температуру признают за неисправность и меняют термостат. У меня тоже была такая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 04:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
podvoh48, народ все правильно тебе объяснил, при температуре ОЖ +80 град С будет перерасход топлива и холодно в машине. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 15:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  278
  • 47

  •  19 ноя 2012, 20:53

  •  липецк

Блог: Просмотр записи (0)
aal, sansanych, Всё ясно буду менять , осталось выбрать термостат.

_________________
решительный шаг вперед-результат хорошего пинка в зад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:45  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите в чём причина.На авто в 2ткм решил сменить заводской тосол,на красный Феликс и почему то тут же после замены авто стал меньше греться,на холостых на старом тосоле практически сразу после остановки включались карлсоны,сейчас же для их включения надо постоять после движения минут 5,а на ходу температура по БК не поднимается выше 84*,неужели так совпало что при замене ОЖ навернулся термостат?,я ещё сразу после заливки Феликса и заводки удивился что какая офигенная теплоотдача,даже греться машина перестала.Сейчас вот похолодало,каждый градус на счету,кстати до 84* с 0* греется минут 10

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
onik, Не вижу повода для беспокойствия. Термостат, похоже, открывается при ( 80 +,-2грд) как и рекомендовано. Ну проверте рукой на радиаторе, нижнем патрубке и посмотрите по БК. Возможно при замене ОЖ, чё нить попало?
Цитата:
сейчас же для их включения надо постоять после движения минут 5,

Цитата:
а на ходу температура по БК не поднимается выше 84*,

Ну так похолодало же.
Цитата:
кстати до 84* с 0* греется минут 10
Так и больше может быть, ведь порог открытия термостата уже прошел, жидкость циркулирует по болшому кругу. Повторяюсь, похолодало же. И откуда ветер дует?
Цитата:
на старом тосоле практически сразу после остановки включались карлсоны
А вот с этим (сразу) я и не согласен. Хотя какой режим езды этому предшествовал (возможно).
Я не профи, это только мои личные рассуждения.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:29  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
onik

летом будет так же как и было .

а в холод мотор отдает тепло своей поверхностью , вот и меньше греецца


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:52  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Менял тосол на Феликс месяц назад когда ещё +10* было,просто тут же после замены такая резкая разница в охлаждающих жидкостях,вот это и странно.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: