Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 15:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
podvoh48, да, Прамо, только покупной не греет ни фига

У дилера спрашивал - пластиковый польский.
Себе сделал на основе из прамо -регулируемый -винтом, есть в инете схемы переделки на 2110, по аналогии, пока второй год стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 51

  •  09 мар 2012, 19:37

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то здесь мелькало сообщение, что термостат за 10 минут меняется.... Ну не знаю... Если только их каждый день менять... Как бы и сложного ничего нет, но пока все хомуты снимешь, полчаса как не бывало... А если хомуты еще и под пассатижи рассчитаны, то вообще пипец... Если не париться, по поводу потери 1 литра тосола, то в принципе всё просто... У меня машин перестала греться на ходу (выше 70 грд не поднималась), естественно первое подозрение на термостат упало... Главное сдернуть все хомуты и патрубки (хорошо машин относительно новая, 2012 года), чтобы ничего не прикипело... Взял Fenox, 270 руб... Тосолом, правда, залил весь пол, но потеря не больше литра... Самостягивающиеся хомуты заменил на винтовые, но хорошие... А то клещами не везде можно подлезть просто так... Времени ушло около часа... Хорошо что во дворе не начал менять, прочитав пост про 10-ти минутную замену....... :smile_bigsmile:

_________________
Шурик, "Кварц",LC,2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d0331f023d]http://www.autometric.ru/lines/4f5f985eaf902.gif[/img:d0331f023d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10145
  •  6476
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Татарин777, ну собсна про 10 минут согласен, минут эдак 20 - ближе к телу :
Антифриз слил через обратку, отстегнутую от расширительного и помещенную в 2-х литровую баклажку. В 2 приема запуском двигателя слил литра 3.
Хомуты сразу подготовил винтовые, потеря антифриза - гр 200, даже не доливал ишшо :smile_cool:
Термос воткнул польский, МеталлИнкар, пока вроде все тип-топ :smile_cool:

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 51

  •  09 мар 2012, 19:37

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Geshka, просто не хотелось прыгать под машиной, искать баклажки, сливать и т.д... Понимаю, что не по науке... Но по науке, иной раз, и геморроя больше... :smile_doh:

_________________
Шурик, "Кварц",LC,2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d0331f023d]http://www.autometric.ru/lines/4f5f985eaf902.gif[/img:d0331f023d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10145
  •  6476
  • 51

  •  03 июн 2012, 14:17

  •  Орлоффские мы

Блог: Просмотр записи (0)
Татарин777, Под машиной-то зачем? Баклажка помещается между движком и адсорбером, даже наклоняться не надо :

_________________
Граждане!
Берегите природу - отдыхайте в Турции Крыму где сможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 51

  •  09 мар 2012, 19:37

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Так по мануалу ведь всё... С блока слить надо и т.д. Думать времени не было... Если бы подумал, то как ты сделал бы... А так литр тосола на землю... Тоже не смертельно..

_________________
Шурик, "Кварц",LC,2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:d0331f023d]http://www.autometric.ru/lines/4f5f985eaf902.gif[/img:d0331f023d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, пож -та!!! Давило тосол по хомутам. Решил заняться профилактикой - на разу и термостат заменил т.к. новый давно уже лежал. После замены такая фигня приключилась - циркуляция отсутствует напрочь, двиг. нагревается моментом. Что случилось - это такая пробка воздушная образовалась??? Или я ошибаюсь? Когда заливал тосол то качал толстый радиаторный патрубок как учили.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 20:39  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Слив тосола https://www.youtube.com/watch?v=g7ADSj3iKcc
Может термостат плохой,мне как то только третий нормальный на волге попался,кипятил в тарелке воду,но два новых открывались на половину.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 22:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Слив тосола https://www.youtube.com/watch?v=g7ADSj3iKcc
Может термостат плохой,мне как то только третий нормальный на волге попался,кипятил в тарелке воду,но два новых открывались на половину.

Нее обошлось все таки "пробка". Очень не хотелось опять сдергивать термостат посаженный на герметик. Машине пять лет - первый раз менял : . По совету сдернул патрубок идущий к дроссельному узлу и снова качал пока не полилось, потом завел - циркуляция наблюдалась только при газовке. И вот пока пару раз не включились пропеллеры не устаканилось.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заменил термостат, температура не поднималась выше 72-гр.,
при уличной температуре -12 ,
вот что было
Изображение
поставил заводской , сейчас по трассе 85-гр.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: