Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обнаружил течь на нижнем патрубке (машинка май 2010г.) странно но он там винтовой, хотя почти везде стоят пружинные. Завтра поеду с диллером бодаться! Млин и морозов ещё нет всего 0 гр. :smile_doh:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 19:24  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Artem16 писал(а):
Цитата:
И ведь надо было додуматься везде сделать самозатяжные хомуты, а там где они реально нужны, поставить винтовые

Я на радиатор пружинные поставил - снял с термостата. На термостат червячные - к ним хоть теперь подлезть отверткой можно.

наверное правильно, только съёмник нужен наверное чтоб их снять- поставить, а там и так места нет
Я обошелся обычными раздвижными плоскогубцами. На верхнем поменять не проблема - доступ относительно нормальный, а вот с нижним пришлось поизголятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
надо начинать с кастрации толстой пружины пробки расширительного бачка на 1,5 витка. иначе будет шланги срывать и радаторы бежать, то основной, то печки.
а шланги лучше одевать без всякой дряни, типа герметика, иначе точно потом сорвёт.
Одеваем шланг. затягиваем хомут без фанатизма. Греем машину!!! когда шланги прогреются, то можно ослабить хомут, поправить если стоял криво и нормально затянуть. На горячую шланги гораздо эластичнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Ехать в сервис по такой мелочи... курам на смех...

Защиту же снимать. На гарантийной машине, в мороз, ИМХО, милое дело скататься к дилеру, если недалеко. Течь устраняют бесплатно - завод платит (и чем чаще он это делает, тем лучше будущим владельцам ШНГ). Надо, только, внимательно проверить, что чего-нибудь не отломали :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
надо начинать с кастрации толстой пружины пробки расширительного бачка на 1,5 витка. иначе будет шланги срывать и радаторы бежать, то основной, то печки.

Я на предыдушей Калине поизгалялся с пробкой расширительного бачка, там на форуме есть целая тема по этому поводу. А всё почему - там расширительный бачёк находится ниже верхней точки системы охлаждения, и, если образовалась воздушная пробка в системе( обычно её причина- как раз непротянутые хомуты СО), то придётся потр....ся чтоб она удалилась( или хорошо и долго ехать по трассе :smile_bigsmile: до полного открытия термостата). Так что штатную крышку советую проверить на правильность работы её клапанов и беречь потом как зеницу ока, потому как в продаже только ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 21:38  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже потек антифриз при первых морозах, мало того ещё и патрубки высохли все, потрескались.
Вот при ремонте задался вопросом "а почему же иномарки не текут?"
Ну и выяснил что хомуты там стоят такие что их подтягивать не надо. Что червячные (слева на фото, немного посложнее чем русские, с пружинной вставкой), что просто пружинные (справа, которые просто очень ставятся - сжал плоскогубцами, сместил на место, отпустил).
Изображение

Набрал пружинных на разборке импортных машин, правда не все подошли, а вот этот червячный купил в екзисте по номеру 1 108 783. Жмет от 32 до 50 мм

Кто нибудь знает номерок хомутов пружинных (справа на фото) подходящих на наши патрубки по диаметру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 13:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
На бензиновом "Патриоте" еще круче бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:50  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Через пол-года после покупки, зимой, потекла помпа (!). Вылечил обрезанием пружины как советует 3Dfx_TriDDDek. Позже потёк и нижний патрубок. Также пришлось подтягивать несколько раз на горячую. С этих мест протечек нет уже 4 года, т.т.т.ч.л.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не нужно ничего кастрировать. Выбрать пару-тройку рабочих пробок относительно легко. Как это сделать я писал.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dio45rus, вообще-то, тупо резать не стоит, для начала надо замерить компрессором момент открытия.
Я не мерил, береженого Бог бережёт, сказала монашка одевая презерватив на свечку :smile_nod:
А надо бы сейчас померить :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: