Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_nod:
Недели две назад всвязи с достижением 90 000 км пробега решил заменить цепку ГРМ, параллельно заменил успокоитель и натяжитель цепи, ролики ремня, замену делал в сервисе (знакомый парень, опытный). После замены всего вышеперечисленного начал греться двиг. Если раньше до включения второго калсона нужно было минут 15 примерно протошнить в пробке, то сейчас эта температура достигается после второго светофора. Если раньше в нормальном режиме городской езды температура достаточно быстро возвращалась к 85-87С, теперь она к этому значению в городе не возвращается вообще, а упорно держится на примерно 91-93С. На трассе температура неохотно падает до 88, но стоит снизить скорость ниже 60 и все это температурное безобразие возвращается. В результате один вентилятор при езде по городу работает почти постоянно, второй включается часто.
Судя по показанием бортового указателя температуры, карлсоны включаются и выключаются при тех температурах при каких им и положено. На термостат тоже не грешу - до ремонта всё было нормально. Собственно двигатель после ремонта продолжает работать устойчиво, без особого троения и хлопков, все как до ремонта.
Машинка 2007 года, БК нет, пробег на сегодня 91 140 км. Небольшое замечание - перед ремонтом заезжал на мойку мыть подкапотное.
В чем причина таких перемен? Мог ли сервисмен ошибиться на зуб в сторону запаздывания открытия клапанов? Заранее спасибо.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  20 май 2014, 14:39

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.немогу сходу посоветовать дельного проверь компрессию клапанов.зажигание тоже как вариант мог и ошибится звездочка у нас на градусы не поделена кроме как ноль грубо говоря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа, Думаю лезть надо туда,где побывала рука мастера! Скорее мастер поставил РВ на опережение! Пошёл детон,и угол зажигания съехал вниз,и щас ты ездишь на позднем зажигании. Вот мотор и греется.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, могу ошибаться, но в роде при таком раскладе заметно падает мощность, а с этим всё в порядке...

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа писал(а):
LISIY, могу ошибаться, но в роде при таком раскладе заметно падает мощность, а с этим всё в порядке...
Не очень заметно! Я б сначала проверил фазы! РВ ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ЗА КВ!!!! Если там всё в порядке,значит одновременно с заменой цепи наелось что-то в системе охлаждения! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
lexak, компрессию мерил месяца полтора-два назад, всё было норм... С тех пор в двиг никто не лазил, критичных режимов работы двига не допускалось...

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, спасибо... во вторник зряплпта, скатаюсь на диагностику...

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
РВ ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ЗА КВ!!!!

Это хто тэбэ тако казал? : Причем так категорично :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Шляпа писал(а):
LISIY, могу ошибаться, но в роде при таком раскладе заметно падает мощность, а с этим всё в порядке...
Не так уж заметно, и только на карбюрашках. На инжекторах БК "подстраивается" под косячок, поэтому потеря мощности ПОЧТИ не ощутима.

Если у тебя клапана регулируются болтами, есть способ проверки (правильно-неправильно) установки зажигания на ходу. Если гидротолкатели - ничего не посоветую. Кроме, всё же, проверки положения цепи... но сперва, как уже говорилось, проверь всё же термостат. :smile_bigsmile:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
LISIY писал(а):
РВ ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ЗА КВ!!!!

Это хто тэбэ тако казал? : Причем так категорично :?:
Мне не надо это говорить! Я это вижу на каждом (нетронутом "мастером":smile_wink: двигателе! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: