Всем привет
Недели две назад всвязи с достижением 90 000 км пробега решил заменить цепку ГРМ, параллельно заменил успокоитель и натяжитель цепи, ролики ремня, замену делал в сервисе (знакомый парень, опытный). После замены всего вышеперечисленного начал греться двиг. Если раньше до включения второго калсона нужно было минут 15 примерно протошнить в пробке, то сейчас эта температура достигается после второго светофора. Если раньше в нормальном режиме городской езды температура достаточно быстро возвращалась к 85-87С, теперь она к этому значению в городе не возвращается вообще, а упорно держится на примерно 91-93С. На трассе температура неохотно падает до 88, но стоит снизить скорость ниже 60 и все это температурное безобразие возвращается. В результате один вентилятор при езде по городу работает почти постоянно, второй включается часто.
Судя по показанием бортового указателя температуры, карлсоны включаются и выключаются при тех температурах при каких им и положено. На термостат тоже не грешу - до ремонта всё было нормально. Собственно двигатель после ремонта продолжает работать устойчиво, без особого троения и хлопков, все как до ремонта.
Машинка 2007 года, БК нет, пробег на сегодня 91 140 км. Небольшое замечание - перед ремонтом заезжал на мойку мыть подкапотное.
В чем причина таких перемен? Мог ли сервисмен ошибиться на зуб в сторону запаздывания открытия клапанов? Заранее спасибо.