Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
aborigen@ писал(а):
LISIY писал(а):
РВ ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ЗА КВ!!!!

Это хто тэбэ тако казал? : Причем так категорично :?:
Мне не надо это говорить! Я это вижу на каждом (нетронутом "мастером":smile_wink: двигателе! :

Это потому что цепь имеет свойство вытягиваться :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
LISIY писал(а):
aborigen@ писал(а):
[quote="LISIY"] РВ ДОЛЖЕН ОПАЗДЫВАТЬ ЗА КВ!!!!

Это хто тэбэ тако казал? : Причем так категорично :?:
Мне не надо это говорить! Я это вижу на каждом (нетронутом "мастером":smile_wink: двигателе! :

Это потому что цепь имеет свойство вытягиваться :[/quote]Даже на новых моторах РВ опаздывает за КВ,с новой цепью!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 06:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  20 май 2014, 14:39

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно спросить ,а натяжитель цепи для чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
lexak, Натяжитель цепи для натяжения цепи :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 17:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  20 май 2014, 14:39

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2014, 21:24  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
У человека, что создал эту тему все в точности как у меня. Но то был лохматый год. Тисну сюда свою ситуацию, чтобы темы не плодить. Скажите, пожалуйста, это норма или как?

Пригнал домой новую машину. Пробег сейчас 200 километров. Пока ехал, заметил, что машина постоянно пытается перегреться - температура вылезает за 90 градусов и уверенно лезет вверх. Срабатывают вентиляторы в районе 95-100 и температура эффективно сбивается до чуть выше 90. Потом снова. Я понимаю, лето. Но не так уж и жарко сегодня было в подмосковье и Москве. Тем более, что машина пытается греться и на нормальной скорости 50-60 километров в час. Вот вечером ехал спокойно по городу, не пробка, температура на улице 21-22 градуса тепла. Солнца уже нет. А она греется.
Я даже не знаю - это неисправность или нормально? Просто двигатель такой горячий? На скорости 90 не греется вроде.
Уровень тосола в норме....
Комплектация GLC.
Греется как с кондиционером, так и без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Инженер2010, Идёт обкатка двигателя.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 09:57  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  06 июл 2014, 20:24

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
А это как объясняется с физической точки зрения?
Типа высокое сопротивление внутри движка из-за непритёртых поверхностей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Идёт притирка поршневой,колен вала,вырабатываются нужные зазоры для оптим.работы всех механизмов.Поэтому и первая замена масла во ВСЕХ агрегатах через 2 тысячи км пробега.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕ агрегаты это двигатель,коробка,раздатка,передний и задний мосты.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: