Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 17:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  20 май 2014, 14:39

  •  красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нет кондиционера.один фиг греется.даже после капиталки движка беда не ушла.так што грешить на обкатку нефик.гарантию даю .прошол после капиталке 10 000 все без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15451
  •  11281
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
40000 с новья, с кондиционером, всё штатное, кроме антифриза, система охлаждения под давлением - нормальные режимы, нет перегревов, и не было, даже в пробках. Термостат - помпа - радиатор, (если вентиляторы штатно работают).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 19:03  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,
Ну,сегодня в Красноярске было...это да!
Сколько-не знаю ,но за сорок в тени.
В семь вечера поехал-тридцать семь приборка показывала.
Таки вот, пока в Минино брал оочень холодное пиво( минут пять), температура в момент
запуска оказалась 108 градусов.
На моей памяти- рекорд прям.
И это с 90 градусов.
А если остановить с температурой около ста?
Закипит, наверное...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
lexak писал(а):
У меня нет кондиционера.один фиг греется.даже после капиталки движка беда не ушла.так што грешить на обкатку нефик.гарантию даю .прошол после капиталке 10 000 все без изменений.


Ты проехал 10 000 км.!!! КАКАЯ беда должна уйти!!! Был бы перегрев движка давно бы клинанул на первой тысяче!!!

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 11:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, читал-читал уже мозг взрывается, у меня большая проблема с перегревом.
Попробую подробно рассказать о проблеме.
Машина 2012 года, стоит силовик с лебедью РИФ (наверное тоже не способствует лучшему охлаждению)
Началось все внезапно, машина на трассе стала греться до 105гр, но вентики сгоняли, хотя я уже понимал что это неправильно.
Заменил термостат на польский, ситуация не поменялась. В поездке по Грузии начал кипеть тосол при 96-98гр, я на разборке в Тбилиси купил бачок и крышку от Гольфа, немного помогло и скинув решетку радиатора (у меня стоит дорестайл, проехал 5000км) по трассе было постоянно 102-105, приехал домой слил жижу (вода с тосолом) промыл систему химией и залил нормальный антифриз AGA, заодно поменял ДТОЖ на термостате. Ситуация опять не поменялась.
Сегодня еду на работу, смотрю на БК температура 112гр, выскакиваю из-под помпы журчат ручьи все по капотомв антифризе. Долил воды приехал на работу завтра буду менять помпу (благо заранее была куплена HEPU с метелл.крыльчаткой)
У меня год назад был тоже перегревалась немного, дело оказалось в резисторе вентов, тоже долго мучился, поставил реле на 80А с индикацией перепаял резистор и победил.
Сейчас венты работают как положена первый включается на 99, потом оба на 101гр, но беда в том, что я выставил тропик на БК с 94гр, но БК говорит, что тропик включился а по факту нет, венты на полную начинают работать на 101 как при отсутствии тропика.
Резюме:
1) Помпа качала нормально, струйка бодро бежала (но тем не менее навернулась. но не пойму гонит из под прокладки или сальника)
2) Термостат открывается на 83-85гр
3) Радиатор равномерно горячий
4) СО и СН в бочке в норме (запаха нет, выхлоп нормальный, пузырей нет)
5) Заменен ДТОЖ
4) Радиаторы мыл керхером с виду чистые
5) Свежий антифриз и тосол не помогали
6) Эмульсии на крышке и щупе нет.
7) При включении кондюка греется сразу и быстро до 106 по трассе
:smile_cool: воздушной пробки нет, менял жижу по науке.
Ребята, что делать, мозг кипит, если сейчас поменяю помпу и дело окажется не вней, остается только голову снимать и менять прокладку ГБЦ, но блин признаков нет, думаю если бы это была она, я бы до сих пор сидел в Грузии.
Мужики выручайте, идеи закончились.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 11:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 40

  •  09 июн 2010, 08:59

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
Всем привет, читал-читал уже мозг взрывается, у меня большая проблема с перегревом.
Попробую подробно рассказать о проблеме.
Машина 2012 года, стоит силовик с лебедью РИФ (наверное тоже не способствует лучшему охлаждению)
Началось все внезапно, машина на трассе стала греться до 105гр, но вентики сгоняли, хотя я уже понимал что это неправильно.
Заменил термостат на польский, ситуация не поменялась. В поездке по Грузии начал кипеть тосол при 96-98гр, я на разборке в Тбилиси купил бачок и крышку от Гольфа, немного помогло и скинув решетку радиатора (у меня стоит дорестайл, проехал 5000км) по трассе было постоянно 102-105, приехал домой слил жижу (вода с тосолом) промыл систему химией и залил нормальный антифриз AGA, заодно поменял ДТОЖ на термостате. Ситуация опять не поменялась.
Сегодня еду на работу, смотрю на БК температура 112гр, выскакиваю из-под помпы журчат ручьи все по капотомв антифризе. Долил воды приехал на работу завтра буду менять помпу (благо заранее была куплена HEPU с метелл.крыльчаткой)
У меня год назад был тоже перегревалась немного, дело оказалось в резисторе вентов, тоже долго мучился, поставил реле на 80А с индикацией перепаял резистор и победил.
Сейчас венты работают как положена первый включается на 99, потом оба на 101гр, но беда в том, что я выставил тропик на БК с 94гр, но БК говорит, что тропик включился а по факту нет, венты на полную начинают работать на 101 как при отсутствии тропика.
Резюме:
1) Помпа качала нормально, струйка бодро бежала (но тем не менее навернулась. но не пойму гонит из под прокладки или сальника)
2) Термостат открывается на 83-85гр
3) Радиатор равномерно горячий
4) СО и СН в бочке в норме (запаха нет, выхлоп нормальный, пузырей нет)
5) Заменен ДТОЖ
4) Радиаторы мыл керхером с виду чистые
5) Свежий антифриз и тосол не помогали
6) Эмульсии на крышке и щупе нет.
7) При включении кондюка греется сразу и быстро до 106 по трассе
:smile_cool: воздушной пробки нет, менял жижу по науке.
Ребята, что делать, мозг кипит, если сейчас поменяю помпу и дело окажется не вней, остается только голову снимать и менять прокладку ГБЦ, но блин признаков нет, думаю если бы это была она, я бы до сих пор сидел в Грузии.
Мужики выручайте, идеи закончились.


Была подобная проблема.. Тоже ломал голову что делать. Помогла только замена радиатора. Внешне вроде был чистым, но при этом должным образом не обеспечивал теплообмен. А зимой еще и тек по стыкам бачков.

Если будете менять радиатор, то ставьте сразу медный - результат должен оправдать ожидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2014, 11:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson,
Тоже думал о медном, но увы пока нет финансов на это. Но на ус намотал.
Здесь тоже кто что говорит некоторые недовольны мыдным, говорят в говнах чаще выходит из строя.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 08:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  38

  •  11 ноя 2012, 20:48

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, есть проблема с охлаждением.
На трассе если ехать до 100 кмч температура 84, если на улице выше 38 и скорость больше 110 кмч то температура растет до 90. Вчера ездил на г.Демерджи 1200м, температура за бортом 35-38, полная загрузка авто(4 человека бак газа, бак бензина, шмурдяк), температура по бк на крутых участках поднималась до 108 градусов даже с включенной на всю печкой, приходилось тормозить и студить на холостых. Внимание вопрос нормально ли это для наших авто? Местные уазики ездят без проблем с перегревом...
Перед поездкой был поменян термостат, тщательно промыты соты радиатора, заметного эффекта не дало. За месяц до этого лопнула крыльчатка помпы в полевых условиях была заменена, сравнивал крыльчатки вроде одинаковые с виду. Есть подозрение, что выковырнул не все куски старой крыльчатки, но вот где их искать непонятно...

P.s. были ли такие явления раньше не могу припомнить..

_________________
ШНГ 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 08:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89,
Радоваться нужно:smile_nod: что по трассе такая t
По поводу перегрева,ну так что ты хотел полная загрузка, да и не май месяц, сам же пишешь 38 за бортом и переть вверх и не греться?:smile_bigsmile:
108 это еще не перегрев, все у тебя нормально.
А в городе какая t?

Я вот до сих пор не могу победить, перегрев при включении кондея, в городе и трассе греется до 115гр, потом еле скидывает, без кондея терпимо, до 103 и сбрасывает до 96.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
vasechkin89, поставь БК, управление вентилятором на него переключи.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: