Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз всем спасибо за советы. Особая благодарность Джедайу за предоставленные запчасти. Операция прошла успешно, но довольно долго, т.к. делал её впервые.
Antonio, совет про освещение несколько запоздал (я в это время уже всё открутил :smile_nod: ), но является очень актуальным. Ни черта там не видно. Пришлось дважды уговаривать охранников включить свет. Был у меня фонарик с собой, но во время сборки умер. Так что заканчивать пришлось на ощуп. Но к следующему разу вооружился. Во время испытаний заехал в КЭМП и купил себе переноску.
Как и в случае с термостатом, я решил не заморачиваться со сливом тосола. Пусть выльется, сколько нужно при отключении агрегата и всё. Зачем сливать всё. На том и приступим.

В общем, мой путь немного отличается от предложенных. Прочитав книгу (плюс ко всему) меня заклинило, что агрегат
надо снять целиком : . Как показало будущее это оказалось абсолютно верным. Начну с того, что шкив не хотел откручиваться : , не смотря на то, что я воспользовался советом и не ослаблял ремень. Но он гад всё равно проворачивался. Попытки натянуть ремень не помогли. Тогда был применён метод из книжки, получилось. Далее небольшие танцы с бубнами и насос в сборе откручен. Но выясняется, что он не желает вылезать на поверхность. Сразу отмечу, что преимущество этого метода в том, что нет необходимости трогать вентиляторов и радиатор, это во-первых, а во-вторых это единственный способ при том случае, что случился у меня. Продолжим. Если бы у меня была переноска, я может быть и вынул его и так. Но недостаток освещения видимо не позволил мне разглядеть, то положение при котором он вылезет. Хотя и чувствовалось, что не хватает, буквально миллиметров. Но боясь что-нибудь повредить, я решил отсоединить большие патрубки от термостата. Отсоединяем, отодвигаем и вуаля, вот он на свободе.
Далее следует засада, подтвердившая, что я правильно сделал, что вынул его целиком. Полупомпа (так кажется это называется :smile_bigsmile: ) оказалась то ли приклеенной, то ли прикипевшей, то ли ещё чего. Короче она не хотела сниматься, ну никак. Подозреваю, что её посадили на герметик? :
В общем, было потрачено довольно много времени на снятие, а главное на зачистку посадочного места от того что там применили изначально. И всё это одной только отвёрткой, т.к. ни напильника, ни наждачки у меня не оказалось. : А представьте картинку соскрябывания этой гадости, когда корпус насоса на двигателе : А так всё тут, всё рядом, удобно. Соскрябал, почистил, поставил новый насос. Далее всё ставим на место, собираем и радуемся своему счастью.
Производственные испытания © показали, что всё работает отлично (3РТЧЛП).
При обычной, рабочей езде t=87, что даже меньше чем раньше. Но может это ни о чём и не говорит. После "покатушек" была тут же испытана новая переноска, течей не обнаружено. :
Так что рекомендую попробовать и мой способ замены насоса. Может кому и пригодится.
А вы представляете какой это кайф катиться на своей любимой машинке после длительного перерыва. :smile_bigsmile:

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
dvs, поздравляю с успешным завершением операции! :smile_bigsmile:
А какую помпу выбрал?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, спасибо.
А насчёт помпы. Какую привезли, такую и выбрал (ТАЗ). В этом деле я не большой спец. Поэтому доверился Алексею. Думаю он плохого не посоветует :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Что-то у меня такое ощущение, что замененная полупомпа также течет. Абыдна, да... Ну, будем поглядеть.

У меня родная отходила 6 тыс. км. - поменяли по гарантии (потекла), дык вед и эта отходила ровно столько же и снова перед самым новым годом так потекля, что ездить низя стало. А помп не было у дилера, так что я остался без нивы на каникулы. Благо жену уговорил : отдала мне свою машину на время отсутствия помпы. :smile_bigsmile:

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Беляев Валерий писал(а):
Кстати фенокс самая прикольная помпа, хоть и самая дешевая.WWW.GARAGE.IZMUROMA.RU
Ну вот такая у меня в запасе и лежит. А насчет якобы герметика в разъеме помпы - это штатная прокладка, она всегда там прикипает, сколько помп не менял и на других машинах. Только ни напильником, ни наждачкой там ничего делать не надо - ножом, иначе потом никакая прокладка не поможет. И еще вот что (это для тех, кто возможно будет покупать полупомпу в "случайных местах"). Частень ко попадаются "восстановленные"- т.е. берется старый корпус - набивается новый ремкомплект, а привалочная плоскость шлифуется на круге. В чем приколы такой старой "новой" помпы? - отверстие под ось шкива разбито, но не поставив сам шкив и полупомпу на место определить "прокачиванием" практически невозможно - но проходят новые "потроха" очень недолго -разобъет Уменьшается внутренний объем самого насоса - крыльчатка начинает "есть" корпус - помпа воет (опять же пока не поставишь - не поймешь). Как отличить -у новой полупомпы в привалочной плоскости по диаметру снаружи проходит типа буртика , т.е. который по диаметру усиливает эту плоскость - так вот у новой он от 4 до 6-7- мм должен быть, а у ремонтной до 2-3. По его высоте и смотреть надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  570
  • 43

  •  21 мар 2005, 10:14

  •  Клин МО

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Беляев Валерий"] [Заменить их обычными от ВАЗ 2101 можно, но
если вы любите кататься по бездорожью с большими оборотами на малых скоростях, то с помпой 2101 у вас будет повышенная температура двигателя 100% ]

Поставил немецкую(ps.якобы, сеть магазинов ВВС) помпу с металлической крыльчаткой и очень симпатичной с виду! но крыльчатка по размеру меньше обычной! температруа повышенная в районе 95-100 градусов и по трассе и в городе! к лету соберусь менять 100%.

_________________
Шевроле Нива L, вишнёвый металлик, 2004-2007
Шевроле Нива GLC, "снежка" 2007-2012
Volvo D5AWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил якобы немецкую КРАФТ вроде как качественная.
До этого 4 часа езда по магазинам и рынкам, допрос с пристрастием продавцов :smile_nod: , самая похожая 2107 -..... по размерам и количеству лопастей, ФЕНОКС для 2107-2121 и КРАФТ.
Да замерял диаметр крыльчатки, высоту лопастей по всем помпам.
2101 диаметр около 6.5 см, лопасти около 9-10 мм. и так далее по нарастающей. Фенокс 6.8-7 см. У "РОДНОЙ" 7-7.2 см. Высота лопастей в максимуме 1-1.2 см. К сожалению не имел штангена с собой а пользовался карманно (брелок) рулеткой. :
Цена вопроса:
Фенокс - от 250-280 руб.
АТ 310-350 руб.
ТАЗ 2107 - 350 руб
ТАЗ 2123 - 585-650 руб .
КРАФТ 450 руб.
Не верю я в ТАЗ тем более некоторые их даж 3 !!! : раза меняли.
Да в конце концов продавцы готовы были отдать чуть ли не в пол цены :smile_doh: , что мне кажется то что они продают по большей части подделка или г-но...
И как жить в Россеи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
фишерманн, завит как мерить. У родной я намерил диаметр крыльчатки 74.5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Куча народу меняла помпы! А может кто-нибудь взять штатную неисправную, но заведомо родную помпу и замерить у нее размеры крыльчатки (мах. диаметр, высоту лопасти и высоту крыльчатки)? Я так понимаю, что только по ним можно отличить родную помпу! К чему, как говорится, стремиться? Тем более у родной ТЗА на коробке написано 2123-1307011, на сертификате качества внутри коробки 2107-1307011, а на корпусе отлито 2101-13070043! :smile_bigsmile:
У кого есть возможность, померяйте пожалуйста штангелем и выложите :|

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, важен только диаметр. Только по диаметру замучаешься подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: