Еще раз всем спасибо за советы. Особая благодарность
Джедайу за предоставленные запчасти. Операция прошла успешно, но довольно долго, т.к. делал её впервые.
Antonio, совет про освещение несколько запоздал (я в это время уже всё открутил

), но является очень актуальным. Ни черта там не видно. Пришлось дважды уговаривать охранников включить свет. Был у меня фонарик с собой, но во время сборки умер. Так что заканчивать пришлось на ощуп. Но к следующему разу вооружился. Во время испытаний заехал в КЭМП и купил себе переноску.
Как и в случае с термостатом, я решил не заморачиваться со сливом тосола. Пусть выльется, сколько нужно при отключении агрегата и всё. Зачем сливать всё. На том и приступим.
В общем, мой путь немного отличается от предложенных. Прочитав книгу (плюс ко всему) меня заклинило, что агрегат
надо снять целиком : . Как показало будущее это оказалось абсолютно верным. Начну с того, что шкив не хотел откручиваться : , не смотря на то, что я воспользовался советом и не ослаблял ремень. Но он гад всё равно проворачивался. Попытки натянуть ремень не помогли. Тогда был применён метод из книжки, получилось. Далее небольшие танцы с бубнами и насос в сборе откручен. Но выясняется, что он не желает вылезать на поверхность. Сразу отмечу, что преимущество этого метода в том, что нет необходимости трогать вентиляторов и радиатор, это во-первых, а во-вторых это единственный способ при том случае, что случился у меня. Продолжим. Если бы у меня была переноска, я может быть и вынул его и так. Но недостаток освещения видимо не позволил мне разглядеть, то положение при котором он вылезет. Хотя и чувствовалось, что не хватает, буквально миллиметров. Но боясь что-нибудь повредить, я решил отсоединить большие патрубки от термостата. Отсоединяем, отодвигаем и вуаля, вот он на свободе.
Далее следует засада, подтвердившая, что я правильно сделал, что вынул его целиком. Полупомпа (так кажется это называется

) оказалась то ли приклеенной, то ли прикипевшей, то ли ещё чего. Короче она не хотела сниматься, ну никак. Подозреваю, что её посадили на герметик? :
В общем, было потрачено довольно много времени на снятие, а главное на зачистку посадочного места от того что там применили изначально. И всё это одной только отвёрткой, т.к. ни напильника, ни наждачки у меня не оказалось. : А представьте картинку соскрябывания этой гадости, когда корпус насоса на двигателе : А так всё тут, всё рядом, удобно. Соскрябал, почистил, поставил новый насос. Далее всё ставим на место, собираем и радуемся своему счастью.
Производственные испытания © показали, что всё работает отлично (3РТЧЛП).
При обычной, рабочей езде t=87, что даже меньше чем раньше. Но может это ни о чём и не говорит. После "покатушек" была тут же испытана новая переноска, течей не обнаружено. :
Так что рекомендую попробовать и мой способ замены насоса. Может кому и пригодится.
А вы представляете какой это кайф катиться на своей любимой машинке после длительного перерыва.
