Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 17:40  


Alex195022 писал(а):
Швед, если помпа течет желательно поменять. Дважды был свидетелем, как из помпы вдруг просто ручьем хлынуло


Ехал себе очень быстро в выходной (в прошлом году еще) по набережной, так быстро, что всех обогнал и перестроился в крайнюю левую (чтоб не мешали)..еду 130 и тут...!!!! :smile_doh: Скрежет, пар из под капота, ручем жидкость за машиной..как будто подбили :smile_doh: а саме главное, СТЫДНО....перед теми, кого я так лихо обогнал минуту назад..подумали наверное - дядя приехал! :smile_bigsmile:
Вот такая сцуко, эта помпа :smile_doh:
Если течет через сальник - МЕНЯТЬ! МЕНЯТЬ! МЕНЯТЬ!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть две помпы - ТЗА 2123 (оригинал) и Пекар. Что поставить?

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, наверное оригинал лучше. Я вот что подумал, может перебрать помпу перед установкой, смазать подшипник хорошей смазкой, чтоб не думалось? Может кто так делал, насколько это гиморно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да было бы интересно знать. Оригинал ставил ровно десять тык. назад. Сейчас засочилось снова. Слов нет... У Пекаря несколько меньше крыльчатка и в диаметре и в высоте лопастей. Придётся всё же оригинал опять ставить. Старую попробую разобрать до подшипника.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, пор моему мнению помпа неразборна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-то писал в форуме, что разбирается и можно сальник поменять - кстати, сальники продаются, видел в прайсах. И тут пишут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /pompa.htm

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, раньше в крыльчатке, например, была резьба и ее можно былор сдернуть съемником. Чтобы напрессовать крыльчатку правильно, надо иметь запасную заднюю часть помпы. Иначе зазор не выставить. И т.д. Сплошной гемор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У нас где-то читал, что разбирали помпу. Мне вроде пока ненадо, а потренироваться неначем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
uNIVERsal, раньше в крыльчатке, например, была резьба и ее можно былор сдернуть съемником. Чтобы напрессовать крыльчатку правильно, надо иметь запасную заднюю часть помпы. Иначе зазор не выставить. И т.д. Сплошной гемор.
Крыльчатку можно попробовать снять обычным съемником для подшипников. А зазоры выставляются по указанным размерам. Только надо иметь в виду, что эти размеры указаны от опорной плоскости корпуса помпы (а не крышки), т.е. надо вводить поправку на толщину прокладки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, зазор можно выставлять, но очень неудобно. Если крыльчатка чугунная и не сильно насажена можно и обычным съемником. Старые (б\у)помпы мне в свое время разобрать практически не удавалось. Съемники просто трещали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: