Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 17:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, я с этим мужиком ФАКом не согласен. Диаметр нашей крыльчатке 72 мм, а копеечной 64мм. Просто поверь, что лучше ее не применять. Это аксиома и чисто житейский опыт.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 19:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Goldfinch, я тебе дважды что-то предлагал.

sansanych, спасибо за советы! Я как раз им следовал и отписался к чему это привело. Так сказать обратная связь. Речь шла о неплотно закрученной крышке расширительного бачка, только тут еще вопрос насколько у меня получилось ее недокрутить! А по поводу включения вентиляторов в дикой пробке, так это нормальное явление я считаю. Вентилятор быстро сбрасывает температуру, значит система исправна. Как только начинаешь ехать и появляется набегающий поток, так моментально снижается до 85-88 и так держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 20:52  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Ну это ж какое нужно сделать разряжение, чтоб бачок лопнул по шву

Вы видели, как сплющивается бачок при неисправном клапане?
Изображение
Это он уже снят - на машине выглядел намного хуже.

Прогревается двигатель - бачок надулся, остыл - сплющился, и так каждый день по два раза, причём мнётся при сплющивании по самым тонким своим местам, и в конце концов получаются трещины.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
да уж... интересно, это только на наших ТАЗах такое? наверное имеет смысл расширительный бачок от другой машины подобрать... где то на форуме видел, что от гольфа ставил человек- я думаю что это хорошее решение, ибо заморский бачок прослужил 20 лет на заморской машине и "почему то не лопнул"

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, У тебя скорей всего пробка не сбрасывает давление,и излишки прорываются через резьбу недовернутой крышки.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 08:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Goldfinch, У тебя скорей всего пробка не сбрасывает давление,и излишки прорываются через резьбу недовернутой крышки.

Михалыч35, так давление и сбрасывается через резьбу, а клапан вообще в таком случае не работает! Просто у кого-то при этом под крышкой сухо, а у меня мокро) Может на кочках выплескивается, жижа в бачке расширяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch, дык пары то насыщены конденсатом охлаждайки,у тя они может прорываясь через резьбу оседают на бачке.А у кого через клапан стравливает там может они в этом клапане оседают,и через плотно закрученную крышку не сифонят.ИХМО.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня попробовал вживить манометр в систему, первый блин комом... манометр с градуировкой до 4 атм, при рабочей температуре едва поднял стрелку... видимо при движении давление в системе не превышает 0.5 атм... так что надо испытывать на пересеченке, с хорошей нагрузкой на движку и соотв. всю систему... так я и не нашел конктретной инфы, какое рабочее давление у системы охлаждения... почему то помню что до 1,1- 1,3 атм..

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 19:44  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, Проштудируй другую тему,про бачок для проверки крышек,там писали 0,9-1,1,если не ошибаюсь.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
да, скорее всего так и есть... а вот у меня все мысль крутится установить расширительный бачок от инжекторной девятки, надежность такая же, шланги такие же, но зато есть датчик уровня ОЖ, при подключении которого будет нам счастье, а то что бачок другой формы- так выгну из 2 мм железа кронштейн и штатным ремешком его прижму... вощем как будет время- попробую заморочиться. о результатах доложусь

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: