Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отмечусь в теме :
Авто с кондиционером. Помпа имела осевой люфт с новья авто. Потому был шум. Прошла около 12300км. Не текла, крутилась нормально, но шуметь стала все больше.
Решил заменить, ибо нефиг ей шуметь, ну и зима на подходе.
Съездил сначала по гарантии. Там сказали типа: "Езди, пока реальная неисправность не вылезет". Так чта пришлось самому делать.
В принципе уже многое описано по данному процессу, и пральные слова в адрес конструктеров кронштейна кондиционера уже сказаны.

Добавлю лишь некоторые мелочи.
1. Шаг резьбы на шпильке (помпа/кронштейн) мелкий - вродь 1мм. Потому, чтобы ее выкрутить, в качестве контрогайки нужно запастись гайкой с соответствующим шагом.
2. Если огрызка шпильки не хватает, чтобы надежно законтриться, можно отвернуть родную крепежную гайку и снять шайбу. После снятия шайбы, места на шпильке достаточно для 2х гаек, соответственно вероятность успешного контрения и выкручивания шпильки многозначно возрастает.
3. Если неудобно подлазить к шпильке, кондишен можно открутить от кронштейна (3 длинных болта), и оставить висеть на соплях шлангов. Оно конечно не прально, чтобы так его вешать, но с т.з. живучести авто, ремонт помпы важней.
4. Я выводил помпу через верх, вдоль передней стенки движка, крыльчаткой вперед, в направлении к возд.фильтру. Козырек не трогал, но снимал кронштейн натяжного ролика основного приводного ремня. Очень плотно, но проходит в обе стороны. По иному вывести не получилось.
5. Если есть намеренье поставить болт вместо шпильки, то он должен быть длиной ИМХО около 4.5-5см. Шаг резьбы мелкий. Подобный болт (2шт) крепит кронштейн тормозного суппорта. Болт кронштейна т_суппорта подходит по диаметру и шагу резьбу, но увы, короток.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
"Езди, пока реальная неисправность не вылезет". Так чта пришлось самому делать.

можно было бы подтянуть от души ремень :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Анатолич писал(а):
"Езди, пока реальная неисправность не вылезет". Так чта пришлось самому делать.

можно было бы подтянуть от души ремень :smile_bigsmile:

Бедный генератор, : он то за что мог пострадать? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 46

  •  04 окт 2013, 02:38

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики друг сменил 4 помпы подряд с сроком службы от 7-30 дней максимум... ТЗА. Почему именно ее? меняют по гарантии... поэтому только ее ставят.

Но сегодня от него конечно же отказались по гарантии, так как говорят, что вернут деньги, лишь бы он не обслуживался у них. Так как у него скорее всего причина не в помпе (не брак), а в чем то в другом...

Внешне на глаз итп ничего не видно, все как и у всех.

Кто нибудь может подсказать какие могут быть причины и на что обратить внимание? Течет именно сама помпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ну может вся партия левак? там же у нх есть проверка подлинности по СМС - проверяются?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 46

  •  04 окт 2013, 02:38

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
ну может вся партия левак? там же у нх есть проверка подлинности по СМС - проверяются?


да магазин меняет же по гарантии и устанавливает все бесплатно. все официально.

Да и отказываются от него, так как только он ездит к ним. Другим кому ставили не ездят... все отлично у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 46

  •  04 окт 2013, 02:38

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
ну может вся партия левак? там же у нх есть проверка подлинности по СМС - проверяются?


может конечно и брак. Но уже самим не верится... Хочется подумать о другой причине, какая еще может быть причина? Как мы понимаем никакой, или брак или перетянули ремень.. и все... Ремень 100% отлично 4 раза был натянут, последний даже чуть ослабили чтобы наверняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Если процесс замены бесплатно...тут конечно странно, замена в данном случае дороже помпы. В любом случае чудес не бывает.
А если машина на гарантии и делает он у официалов - то тем более пусть мучаются, можно ещё написать письмо в ДжиЭм, пожаловаться что оф.диллер не может помпу поменять.... ДжиЭм простимулирует, сразу всё сделают как надо.

или просто это сервис при магазине? я наверно неправильно понял

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 00:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 46

  •  04 окт 2013, 02:38

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Если процесс замены бесплатно...тут конечно странно, замена в данном случае дороже помпы. В любом случае чудес не бывает.
А если машина на гарантии и делает он у официалов - то тем более пусть мучаются, можно ещё написать письмо в ДжиЭм, пожаловаться что оф.диллер не может помпу поменять.... ДжиЭм простимулирует, сразу всё сделают как надо.

или просто это сервис при магазине? я наверно неправильно понял


Это обычный сервис... У них гарантия на помпу+установка, то есть если помпа выходит из строя ставят новую в течении года.

Официалам звонил, они вообще ничего не говорят, говорят что ничего не знаем, может быть все что угодно.
На вопрос, смогут ли они дать гарантию или найти причину, ответ: "Мы таким не занимаемся, гарантия на помпу 2 недели" ))))

Авто уже не на гарантии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 06:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Родолюбие писал(а):
Мужики друг сменил 4 помпы подряд с сроком службы от 7-30 дней максимум... .


Позволю высказать свое мнение. С начало немного лирики. Шевроле у меня этого года – я «новичок» и учусь у Вас!!! Но я водитель со стажем начинал в далеком 63 году на отцовской машине – тогда сервисов не было все делать приходилось своими руками, что и делаю до сих пор. О тосоле тогда никто и не слышал, система охлаждения была на воде! В 79 году начал эксплуатировать ВАЗ-06 с 06 движком. На ней прошел больше 100 тык. И помпу ни разу не менял!!! Да и у владельцев шестерок таких проблем с помпами не было. Последние 10 лет у меня праворукий нисан. На нем прошел тоже больше 100 тык. Как ни странно, но на нем я поменял 2 раза помпу и причина неисправности помп кроется во мне – нарушение правил эксплуатации. Первый раз решил с экономить - заменил антифриз на тосол, второй раз забил радиатор мошками и пыльцой от растений и перегрел машину.
Теперь мое мнение о причине неисправности помп - это крышка расширительного бачка, а точнее два клапана находящиеся в ней!!! У всех моих автомобилей эти клапана находились в крышке радиатора и работали в охлаждающей жидкости и проблем никаких не было. Почитав форум и купив новую шевроле LE первое, что я сделал это перенес данные клапана из воздуха в жидкость. Пошел в магазин сантехники купил несколько сантехнических переходников и перенес эти клапана из крышки расширительного бачка в эти переходники и подсоединил их к тонкому шлангу идущий от радиатора, а выход подключил к нижнему входу расширительного бачка. На патрубок идущий к нижнему входу расширительного бачка поставил заглушку и заглушил верхний вход расширительного бачка. Клапан давления отрегулировал на срабатывания 0,8 вместо 1,3(1,5) что было. Фотки пока не выкладываю. Потому что появились неожиданно проблемы!!! Через месяц эксплуатации нового клапана обнаружил течь тосола из расширительного бачка!? Причина оказалось, что маленький клапан, который служит для снятия разряжения в системе охлаждения при остывания жидкости разбух и заклинил (что за резину поставили???). Разряжение снималось по всей видимости подсосом воздуха и как я предполагаю через помпу. При очередном прогреве лишняя жидкость поступала в бачек, а при остывании дополнительный воздух в систему. Пока тосол не побежал из бачка. Данный клапан сделал из маслостойкой резины (пока полет нормальный) жду очередных «подводных» камней. Опять же мое мнение (нового я ничего не изобрел) вернув данные клапана в охлаждающую жидкость я снял проблему и расширительного бачка и проблему расходника – помпы.

Родолюбие писал(а):
Кто нибудь может подсказать какие могут быть причины и на что обратить внимание? Течет именно сама помпа.

Для начала замени крышку расширительного бачка, или хотя бы для проверки открути немного эту крышку. Когда лопается бачек все понимают что это крышка, а когда летит помпа про крышку забывают! Удачи.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: