Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
onik, Для меня лично, странней, то что было, до замены. У меня уже 8 лет, по трассе 90 -100, даже летом 85грд. По городу конечно выше, бывает вплоть до правого вентилятора. Это нормально. Вот если ниже 82 тогда нужно присмотрется к термостату.
Некоторые, где очень холодно, хотят иметь термостат на начало открытия 85грд. Их нужно понять. Хотя термостат, это такая не предсказуемая штука. Може подклинить, а потом остыть и опять, как не вчём не бывало работать. При сливании жидкости, побыть в воздушной среде, может выкинуть фортель и т.д. Бывает достаточно постучать по корпусу и надолго забыть, но это сигнал, что нужно готовить замену. Которая то же бывает не удачной.
Гораздо опасней, когда находитесь на грани кипения.
А если помпа работает, термостат срабатывет 80+,-2грд, радиатор в порядке, то так и должно быть. Кому то лучше +2грд. а где +30 летом. то -2 не помешает. А если по ,,колхозному,, то картонку на зиму можно подобрать, кому холодно в салоне. Где то здесь встречал, присобачили внешний болт, для регулировки и т.д.
А может при замене жидкости, промылись соты в радиаторах (основного или печки). Гадать можно разное, но главное,на мой взгляд, стало всё нормально.
Хотя это нормально, в чём то не устраивает. Как Вы говорите (каждый градус на счету)

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Здравия всем!
Подскажите, имеет смысл закрывать решетку радиатора, чтобы двигатель прогревался сильнее во время движения?
Дело в том, что я летом ревизировал систему охлаждения и менял всё подряд и термостат купил в магазине не глядя - забыл про особенности наших машин :smile_nod:. Вот в холода и вспомнил - термостат на 80 градусов и температура 80-83 градуса в движении, а при стоянке греется до включения карлсона. Холодно, бр-р-р-р-р! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Родослав,
Цитата:
Подскажите, имеет смысл закрывать решетку радиатора, чтобы двигатель прогревался сильнее во время движения?

А почему бы и нет. Если холодно. Какую часть радиатора закрыть, получите опытным путём. Подбирать термостат на зиму/лето намного сложнее.

В связи с этим, мне вспомнились жалюзи, на радиаторе в старом ,,Москвиче,,.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Если кондей есть, то вставь картон между радиаторами или окутай решотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
А почему бы и нет. Если холодно. Какую часть радиатора закрыть, получите опытным путём. Подбирать термостат на зиму/лето намного сложнее.
В связи с этим, мне вспомнились жалюзи, на радиаторе в старом ,,Москвиче,,.

Да, такие жалюзи были бы самое то. Сегодня было тепло и по пробкам ехал, так прогрелась до включения вентилятора. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 15:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Если кондей есть, то вставь картон между радиаторами или окутай решотку.

Кондея нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 07:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  33

  •  13 апр 2013, 15:48

Блог: Просмотр записи (0)
Испробовал картонки.
Картонки-зло, если плотно закрыть, то можно перегреть двигатель, а если оставлять дырку, то толку нет. :?
Ищу термостат на 85 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
та же проблема ...

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, с 10го года термостат 85гр!!!
если не пользоваться картонками то температура при езде 83-85.
при стоянке хоть 101!пока винты не врубит.
закрывай на половину и в путь.(верх)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 05:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Я снял решётку радиатора и войлоком с внутренней части закрыл её. Получилось, что ход воздуха через решётку и под решёткой закрыт. Оставил проход для воздуха к радиатору под бампером. Температура поднялась на толщину стрелки. Заслонку рециркуляции воздуха закрыл на 50%, получается часть воздуха идёт с улицы часть с салона, окна при этом не запотевают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: