Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 13:22  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Из-за него давление может быть выше нормы ?

Нет из-за него при остывании в системе охлаждения может быть большой вакуум.
Если выпускной клапан по не многу стравливает (это как правило) то после длительной езды (больше часа) давление в системе падает практически до атмосферного и при срабатывании вентиляторов в этом случае в системе быстро образуется вакуум и движок закипает! В таких случаях гораздо безопасней ездить без клапанов в крышке расширительного бачка.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , это если выпускной травит, а впускной заклинен в закрытом положении ? Есть сомнения, что это причина закипания. Если выпускной наружу травит настолько сильно, что в системе атмосферное давление под нагрузкой, то он с таким же успехом будет травить и внутрь при уменьшении объёма ОЖ вследствие остывания.
Я так понимаю, что на самом деле происходит следующее.
Если дело доходит до включения вентиляторов, то на щитке стрелка уже рядом с красной зоной. То есть температура в районе 4-го цилиндра в этом случае примерно на 10 град больше, чем в у термостата , рядом с которым стоит датчик температуры СУ двигателя, по которому включается вентилятор. То есть у датчика СУ 99, а у датчика щитка ( 4-й цилиндр) 109. Это выше точки кипения ОЖ при атмосферном давлении. В районе 4-го цилиндра закипело, уровень в бачке подскочил.
Я проводил эксперименты с крышкой и без неё. Без крышки к моменту включения вентилятора уровень начинает быстро расти . С рабочей крышкой - нет.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 15:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Есть сомнения, что это причина закипания. Если выпускной наружу травит настолько сильно, что в системе атмосферное давление под нагрузкой, то он с таким же успехом будет травить и внутрь при уменьшении объёма ОЖ вследствие остывания..

Если сильно то да. Я же написал медленно в течении часа, а вентиляторы остужают радиатор в течении минуты - быстро. Т.е если выпускной стравливает давление за минуту - две то тогда Вы правы.
Когда я перенес клапана в тосол, то малый клапан у меня за неделю заклинило так сильно, что я его еле выковырял отверткой! Вообще к такому выводу я пришел после того как поставил манометр в систему охлаждения. Манометр поставил все на место и наглядно. У меня двигатель не кипел наверное по тому что режим тропик стоит на 90 градусов.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
вентиляторы остужают радиатор в течении минуты - быстро.

Так и падение температуры всего 10 град от силы.
Ну, да ладно. Главное выяснили, что в пробке нечему клинить для того, чтобы бачок лопнул. Просто в нём не может быть больше положенных 1,6 атм.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 18:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Так и падение температуры всего 10 град от силы.

Это температура ОЖ двигателя, а в радиаторе ОЖ остывает почти до температуры наружного воздуха.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , циркуляции нет ? И патрубок на выходе после выключения вентилятора холодный? Что-то здесь не так...

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27958
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Главное выяснили, что в пробке нечему клинить для того, чтобы бачок лопнул. Просто в нём не может быть больше положенных 1,6 атм.

Давление в пробке нормируется от 1.1 до 1.5 атм. Зачем так много -- не понимаю. Себе сделал 1.0 (подрезав пружину клапана) и нормально езжу.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , читал, что по штату 1,6. А насколько можно уменьшить - это совсем другая тема.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27958
  •  20318
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , я считаю, что свыше 1.0 -- избыточное. Вообще без пробки это 0.0.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 19:00  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На температуру ОЖ радиатора влияет площадь радиатора, а величину циркуляции определяет термостат поэтому нижний патрубок остается довольно горячим. Вообще мы уже отошли от темы.
Мое мнение накачивать пластмассовый бачок не разумно! Не предназначена пластмасса для этого. Да и клапана в парах тосола правильно долго работать не могут – отсюда и все беды. Я перенес клапана в тосол и бачок соединил с атмосферой и все проблемы ушли сами. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Последний раз редактировалось podrez 24 дек 2015, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: