Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 10:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Так второй раз так, я помню его пост на старом форуме, искать только лень...
И точно так- же: сказал- и исчез!

Вот здесь он давал сссылку:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=770
ВВА писал(а):
Тееетя Фееедоооооор! Ауууу! Где ты?

За такую трактовку ника тятя Фёдр может отшлепать "племянника". :smile_bigsmile:
ВВА писал(а):
Посмотри, что написано на ней, если плохо видно- включи оригинал фото.
2101- а впускной клапан -с пружинкой.
Как быть?
Там ещё цифирки после 2101- модификация, наверное.
Может ,в них дело?

Вполне допускаю, что в те "лохматые" годы и выпускались пробки с впускными клапанами без пружинок. А потом грянуло "великое усовершенствование", :smile_rofl: но манагеры пропустили его мимо ушей.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 10:55  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://yandex.ru/search/site/?searchid= ... =0&l10n=ru
В " прошлой" жизни так был ник.
Не посмотрел внимательно, приношу извинения...

Кста, плохо это, очень.
Попробуй забей в Яндексе новый ник, и ты не найдёшь этих сообщений.
Я потому, когда дошло, слёзно просил Администраторов восстановить свой ник.
Темку, правда, в электрике ( вентиляторы) успел создать под ником VVA.
Исключительно по глупости- а удалить- тяму или чего еще- не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 13:13  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Наверное, возьмусь за разборку, хочу пружинку на впускном сла-абенькую, чтобы только клапан не падал.

Как раз по твоему сообщению вести с испытаний.

И так, откручиваю крышку на холодном- сутки простояла, в гараже примерно +5.
А клапан приклеился к седлу.
Грамм триста пришлось приложить усилие, если не больше...
Это уже второй раз так, прошлый раз я списал это на то, что не довернул крышку.
Там, как известно, три положения.

В момент отрыва услышал лёгкий пшик.
Уровень антифриза на 1 сантиметр ниже седла клапана.
Вот это действие пружинки клапана плюс прорези в мембране крышки, плюс разности уровней- сантиметров так пять-семь.

Очень озадачило приклеивание.
Может быть, резина, а, может быть, и кольцевая плоскость на седле.
Где то под два миллиметра шириной она получилась.
Нехорошее предчуствие:
Вдруг, её шлифовать нельзя?
Поставил крышку noname, чтоб проверить по резине...
Но, рискую, очень рискую!
Помпа прошла почти 56 т.к., и уже начала попискивать на плохом тосоле...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 16:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
И так, откручиваю крышку на холодном- сутки простояла, в гараже примерно +5.
А клапан приклеился к седлу.
Грамм триста пришлось приложить усилие, если не больше...

Вы считаете, что это - от разряжения в СО? Довольно сильное получается разряженьице. :smile_cool:

ВВА писал(а):
Помпа прошла почти 56 т.к., и уже начала попискивать на плохом тосоле...

Износ подшипников или отсутствие смазки и качество тосола между собой не связаны никак.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 16:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Очень озадачило приклеивание.
Может быть, резина, а, может быть, и кольцевая плоскость на седле.
Где то под два миллиметра шириной она получилась.
Нехорошее предчуствие:
Вдруг, её шлифовать нельзя?

Резиновый клапан пробки - не фаска на клапанах ГРМ. Здесь чем "ширшее" плоскость прилегания, тем лучше.
Если так держится разряжение в течение суток - зачем что-то шлифовать?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы считаете, что это - от разряжения в СО? Довольно сильное получается разряженьице.

Сколько площадь тарелки выпускного клапана ? См 10 квадратных ?
300 грамм =0,3 кг/10= 0,03 атм. 3 кПа. Наверняка даже патрубки не сплющило.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 16:28  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вы считаете, что это - от разряжения в СО? Довольно сильное получается разряженьице.

Нет, это буквально приклеивание.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Износ подшипников или отсутствие смазки и качество тосола между собой не связаны никак.

Позволь не согласиться.
Смазывается уплотнение, если у тосола есть чем смазываеть...
После смены А40 на карбокс G12 ( красный) писк прекратился.
Суровый_ШНивавод писал(а):
Если так держится разряжение в течение суток - зачем что-то шлифовать?

Я её рихтовал, найти на разборке с непогнутым штуцером не получилось.
Гнут , кривые руки, так их!
Есссно после рихтовки пришлифовывал седло и уплотнительный торец.

@ак58 ,
щас, минут через десять выложу площади в фоточару.
Тоже над этим думал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 17:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Сколько площадь тарелки выпускного клапана ? См 10 квадратных ?
300 грамм =0,3 кг/10= 0,03 атм. 3 кПа. Наверняка даже патрубки не сплющило.

Диаметр седла в горловине - порядка 20-25мм (по памяти). Будет 6-7кПа (грубо в уме, без калькулятора). В принципе, укладывается в нормы даже для медных радиаторов, согласен с Вами.
Мне даже 3кПа - много, хочу!!! 1кПа - по самому минимуму.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
1кПа - по самому минимуму.

Пружинку впускного удалите. И будет счастье.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 17:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Позволь не согласиться.
Смазывается уплотнение, если у тосола есть чем смазываеть...
После смены А40 на карбокс G12 ( красный) писк прекратился.

Представляю, какой "Тосол" нам впаривают, если на чистой воде графит в помпе не слышно. :smile_nerd:
ВВА писал(а):
щас, минут через десять выложу площади в фоточару.

Глянул на размеры. Глазомер :smile_cool: меня подвел на 11мм.
ак58 писал(а):
Пружинку впускного удалите. И будет счастье.

Нет, я сторонник закрытой СО. Жаль, что наши материалы не позволяют держать давление 2 и более атм.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: