Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
а что при этом было в бочке?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем решили что прокладка гбц. разобрали - кольца на прокладке в 1 и 4 цилиндре расслоились, 4 поршень - как те яйца у того самого кота. обнаружено полное отсутствие успокоителя, верней его присутствие в кусочках :. так же испытал гордость : первый кто вскрыл этот двигатель - 75000км.
родную прокладку еле отодрал от блока -вопрос а чем снимать графит в таких ситуациях. понятно что ножиком можно... что я и сделал, но всё же может химия какая есть?
бензин, ацетон, вд - не помогли. ножик и какая то мать справились....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  25 дек 2010, 00:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Не смог прочитать всю тему. Расскажу свою историю. Машина у меня 2010 года с кондиционером. Грелась с самого начала, не сильно, но грелась, на трассе при скорости свыше 110 км/ч температура могла быть 93-95 градусов, в городе могла и еще сильнее греться. Ездил к официалам, по гарантии, сказали что все нормально, все в пределах нормы. Меня это напрягало и после окончания гарантии решил заменить термостат, эффекта не было никакого. Менял помпу, ввиду выхода из строя родной, улучшения не было, заменил родной радиатор, который потек на медный - эффекта ноль. Почитал форум, проблема наблюдалась у многих машин с кондиционером, решений никаких не было и я решил забить на эту проблему. В начале этого лета ситуация начала ухудшаться. Машина стала быстрее греться, на трассе нормальной стала температура 95 градусов, сначала грешил на сильно загруженный прицеп, потом на жаркую погоду. В итоге при последней поездке на рыбалку, по трассе температура не опускалась ниже 97 градусов. Сидели с другом на рыбалке и думали, что же могло произойти, решили, что корень всех бед - нейтрализатор, который за 100 т.км. забился и не дает хорошей циркуляции выхлопных газов, к тому же он постоянно выдает ошибку на БК (0422-Низкая эффективность нейтрализатора). Термостат не брали в расчет, т.к. он уже был меняный, а замена не принесла результатов и, как мне казалось, термостаты умирают единовременно, а у меня это длилось несколько месяцев. Было решено снять нейтрализатор. Обратно ехали как пацаны на спортивной машине :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , но к сожалению эффекта тоже не было. По приезду было решено, все таки заменить термостат. И, О! Чудо!!! все встало на свои места, как раньше, на классике. Город - 90-95, Трасса - 87-88.

PS: Если есть проблемы с греющимся двигателем, проверяйте термостат, даже только что купленный в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
PUPS76, видимо офицалы термостат и не меняли, а если и меняли то видимо на такойже снятый с другой машины.
ИМХО; делай ремонт в проверенных сервисах, но это тоже не стопроцентная гарантия, так что делай все что можешь сам, для себя всегда все делается лучшел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
PUPS76, вообще не понятно как пришли к нейтролизатору....и даже не к катализатору.... а на будущее - завёл холодное авто и держишь рукой шланг идущий на радиатор, как начнёт нагреваться - смотришь температуру - должна быть 83-85. больше-меньше меняешь термостат...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
PUPS76, а кабанчик знатный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  25 дек 2010, 00:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, я катализатор имел в виду, который забивается быстро от нашего "прекрасного" бензина. А такому выводу пришли, подумав, что нет хорошей циркуляции газов, возрастает нагрузка на двигатель, отчего он сильнее греется. Изначально была мысль вообще выбить его весь, хорошо, что ограничились лишь простым снятием.

евген 83, спасибо, кабанчик был хорош :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
И так есть проблема и я не могу ее решить уже год.
Комплектация с кондюком.
Проблемы начались после установки бампера РИФ
Изображение
В прошлогоднюю поездку в Грузию я перегрел движок.
Тосол постоянно кипел и выливался. Приехав домой я шлифанул головку, поменял помпу на немецкую хепу, поменял на новый радиатор, поменял несколько раз термостат и датчики ОЖ.
Залил новый антифриз G12 AGA красный.
------------------------------------ ---------------------------------------------
Исходные данные:
Винты работают нормально
Все по охлаждению новое
БК стоит шевиматрекс-М режим тропик на 94С не спасает (но при нем включается только 1 винт)
Принудительное включение винтов сделано, но это не вариант если с ними постоянно ездить
-----------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что при нагрузке, ДВС сильно греется, например если еду я в горку то может и110C и это по трасе, если буксую в лесу летом так же.
Недавно ехал по трассе температура около 100С, на улице -5.
А собираюсь летом ехать в Аомению и Турцию.
А если включить кондиционер то температура сразу становится 110-115С и это не смотря на молотящий винт.
Радиатор кондея закрывает радиатор охлаждения очень прилично.
В основном езжу так:
Изображение
+ бампер и лебедка закрывают низ радиаторов.
В общем есть мысли:
-1) Снять нижнюю защиту двигателя, оставить только фартук у меня стоит СРПМ ну или купить нивавские стринги, может это поможет с охлаждением.
0) Менять ГБЦ или искать наличие микротрещины
1) Колхозить дополнительный масленный радиатор
2) Колхозить медный радиатор вместо основного
3) Убирать компрессор и радиатор кондея (до продажи)
4) Резать отверстия в бампере для обдува
5) Резать отверстия типа жабр в капоте
6) Колхозить дополнительный винтелятор от калины или приоры перед радиаторами.
типа такого
Изображение
В общем ребятя прошу помощи, сил уже нет бороться, машина в семье одна и много путешествует, нужно лечить эту байду.
Заранее благодарю.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
п. 4 из твоих мыслей.
И тебе об этом уже говорил на Драйве2 тот, у кого была аналогичная проблема. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
У него другой бампер, и мне не очень в это верится. Но если не будет других вариантов, буду резать.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: