Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, тогда почему в морозы достаточно лишь закрыть нижнюю решетку в бампере на РШН, а остальные оставить открытыми, для улучшения прогрева? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Не знаю, на что ты намекаешь, я уже не помню какая у меня была температура с родным бампером, но была нормальная это точно.
Кстати у того человека на сколько я помню нет кондиционера, может если я уберу радиатор кондея то наступит мне счастье?
Не потеряет ли в жесткости бампер если я его порежу?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я на японце(пузатер)поставил с низу двигателя большую защиту в результате двигатель стал греться и оба вентилятора не справлялись. Пришлось сильно уменьшать защиту. Вроде теплообмен наладился, но через месяц опять начался перегрев? Снял полностью защиту, но это не помогло – оказалось оба радиатора забились пыльцой и мошками.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Вот смотри:
Изображение
Но учти, что сам радиатор выступает за лебедку по 5см максимум с каждой стороны, т.е он конкретно закрыт лебедкой снизу, а радиатором кондея сверху.
Думаю вот эти квадраты, что я нарисовал не дадут мне ничего кроме испорченного вида бампера и потери его жесткости, или думаешь я не прав?
podrez, Еще месяца нет как стоит новый радиатор.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, подключи тропик по другому, точно не помню но у контроллера есть релюшка которая включает 2 винта сразу на полную. У меня так и сделано, 2 года без проблем. Правда при включении винтов обороты на пару сек подают до 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83,
У меня БОШ 7,9,7+ вроде 2012г
есть 3 реле
1) малого хода включение 50%
2) левый полный
3) правый полный
Как подключить, схема есть?
У меня при тропике включается один винт на 50%, когда я поставил предохранитель вместо фишки от сопротивления стал включаться один винт на 100%, лучше конечно сделать как у тебячтобы винты включались сразу 2 на 100 при тропике.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 17:04  


umrnet писал(а):
И так есть проблема и я не могу ее решить уже год.
Комплектация с кондюком.
Проблемы начались после установки бампера РИФ

В прошлогоднюю поездку в Грузию я перегрел движок.
Тосол постоянно кипел и выливался. Приехав домой я шлифанул головку, поменял помпу на немецкую хепу, поменял на новый радиатор, поменял несколько раз термостат и датчики ОЖ.
Залил новый антифриз G12 AGA красный.
------------------------------------ ---------------------------------------------
Исходные данные:
Винты работают нормально
Все по охлаждению новое
БК стоит шевиматрекс-М режим тропик на 94С не спасает (но при нем включается только 1 винт)
Принудительное включение винтов сделано, но это не вариант если с ними постоянно ездить
-----------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что при нагрузке, ДВС сильно греется, например если еду я в горку то может и110C и это по трасе, если буксую в лесу летом так же.
Недавно ехал по трассе температура около 100С, на улице -5.
А собираюсь летом ехать в Аомению и Турцию.
А если включить кондиционер то температура сразу становится 110-115С и это не смотря на молотящий винт.
Радиатор кондея закрывает радиатор охлаждения очень прилично.
В основном езжу так:
+ бампер и лебедка закрывают низ радиаторов.
В общем есть мысли:
-1) Снять нижнюю защиту двигателя, оставить только фартук у меня стоит СРПМ ну или купить нивавские стринги, может это поможет с охлаждением.
0) Менять ГБЦ или искать наличие микротрещины
1) Колхозить дополнительный масленный радиатор
2) Колхозить медный радиатор вместо основного
3) Убирать компрессор и радиатор кондея (до продажи)
4) Резать отверстия в бампере для обдува
5) Резать отверстия типа жабр в капоте
6) Колхозить дополнительный винтелятор от калины или приоры перед радиаторами.
типа такого
В общем ребятя прошу помощи, сил уже нет бороться, машина в семье одна и много путешествует, нужно лечить эту байду.
Заранее благодарю

Думаю, что 1), 2), 3), 5) и -1) не помогут. То есть, не поможет ничего из того, что направлено на внешнее охлаждение ДВИГАТЕЛЯ. Потому что двигатель охлаждается ВНУТРЕННЕ ОЖ, а последняя охлаждается через радиатор.
Вообще ситуация у тебя с системой охлаждения не нормальная. Даже если учесть, что бампер закрывает часть радиатора, то такого нагрева (на трассе +100 а за бортом -5) быть не должно. Потому изначально проверь термостат в первую очередь (не смотри на то, что он новый). Затем помпу (не проскальзывает ли крыльчатка на валу, не клинит ли и т.д. - струйка в бачок на ХХ плотная?). Потом стоит промыть радиатор снаружи и всю систему изнутри (можно при промывке добавить лимонную кислоту, либо спец жидкость). Когда на 100% уверен, что с системой охлаждения всё в порядке, можно попробовать разгрузить бампер...например временно его демонтировать и так поездить.
И потом, ХЕПА вроде не делает именно шнивовских помп, лучше купить штатную шнивовскую с большой крыльчаткой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, у меня 7.0 схемы нет делал на глаз. У меня
1 правый 50%
2 правый полный
3 оба полный
вот к 3 я подключался. Можно попробовать вычислить винт который включается с кондеем, и соседний подключить к тропику на полную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 17:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
podrez, Еще месяца нет как стоит новый радиатор

В каком состоянии второй радиатор? если он забит эффект будет. Вообще я описал, что было у меня. Причем приходится мыть радиаторы по 2-3 раза за лето. Иногда даже небольшая поездка по траве с пыльцой
приводит к забитею радиатора. Уж больно мелкие соты у япошек. Нет значить нет.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, еще как вариант подключить к двум релюхам сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: