Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 18:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
podrez,
Та вроде нормальный радиатор кондиционера.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 18:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet,
Первым делом проверь струю в расширительном бочке системы охлаждения. На своей сегодня смотрел, на холостых бьёт немного дальше середины бочка, а на оборотах добывает до противоположной стенки. Помпу ставил 2123 новую год назад. Если такой струи у твоего авто нет то меняй помпу. Второе. Промой всю систему внутри и снаружи. Радиатор кондиционера не должен влиять на температурный режим и поэтому его снятие не поможет. Между радиаторами охлаждения и кондиционера может быть много грязи, мошек, бабочек и т.д. Короче надо снимать и промывать. Если не поможет тогда на время сними этот бампер и поставь родной и посмотри изменения. Потом сними защиту. Временно могу предложить поставить принудительный вентилятор на помпу, жёлтый такой, как на нивах и жигулях, только шести лопастной. Не знаю можно ли его в принципе поставить на шниву или нет, не пробовал, но на 214-ю я ставил и греться перестал. Посмотри, может его как то подрезать, подпилить и вдруг получится воткнуть. Самое главное глянь струю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку верно говорит, сначала термостат, потом помпа. кондей и бампер тут маловероятны(особенно кондей-кроме доп. нагрузки через ремень на ДВС).
А какой AGA G12? если красненький z40, то это по классификации фольцвагена будет G12+, совершенно другая химия )))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 09:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62,
Да у меня AGA z40, помпа новая, радиатор новый, термостат новый и открывается как положено.
Ребят вот я сегодня ночью снял видео, вот так было и в прошлом году, может у меня воздух где подсасывает? Газую ОЖ уходит, газ бросил все она прет, температура при этом в норме по БК, это держит баок, родной у меня лопался.
Посмотрите пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=W_8EsHrwack

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:09  


umrnet писал(а):
SturMAN62,
Да у меня AGA z40, помпа новая, радиатор новый, термостат новый и открывается как положено.
Ребят вот я сегодня ночью снял видео, вот так было и в прошлом году, может у меня воздух где подсасывает? Газую ОЖ уходит, газ бросил все она прет, температура при этом в норме по БК, это держит баок, родной у меня лопался.
Посмотрите пожалуйста.
http://www.youtube.com/watch?v=W_8EsHrwack


:
Термостат? Перепускной клапан...?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:15  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Фиг его знает, вроде открывается при 85С.
У меня был старый термостат, сегодня я его выбил, может попробовать поставить пустой, в субботу поездка в 800км. Морозов сильных нет, но обычно так летом ездят и это конечно не выход, нужно искать причину.
Некоторые считаю это нормальным, но мне кажется, что так быть не должно.
Когда у меня был еще родной бачок я иногда не плотно закрывал крышку и вообще без нее ездил в качестве эксперимента. И не было такого, может это и не бампер виноват.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:33  


umrnet писал(а):
Уппитый ап стенку,
Фиг его знает, вроде открывается при 85С.
У меня был старый термостат, сегодня я его выбил, может попробовать поставить пустой, в субботу поездка в 800км. Морозов сильных нет, но обычно так летом ездят и это конечно не выход, нужно искать причину.
Некоторые считаю это нормальным, но мне кажется, что так быть не должно.
Когда у меня был еще родной бачок я иногда не плотно закрывал крышку и вообще без нее ездил в качестве эксперимента. И не было такого, может это и не бампер виноват.

Как я это понимаю, если из термостата удалить внутренности, то ОЖ будет постоянно ходить по большому кругу, причем и через радиатор, и через двигатель и через бачок, так как все клапана удалены. В видео меня сильно удивило обильное переливание ОЖ в бачке, на моей машине, к примеру, уровень ОЖ при "газовании" или при ХХ не менятся заметно, просто струйка в бачок становится плотнее.
Трудно давать советы "по телефону", но есть подозрение на термостат.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
ну да по большому кругу будет ходить, дольше прогреваться будет, меньше греться должна. Попробую поставить еще раз новый термостат.
Кстати пустой терм. это сильно плохо в зиму?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:55  


umrnet писал(а):
Уппитый ап стенку,
ну да по большому кругу будет ходить, дольше прогреваться будет, меньше греться должна. Попробую поставить еще раз новый термостат.
Кстати пустой терм. это сильно плохо в зиму?

Думаю, двигатель будет греться больше, потому что направления потоков перемешаются. Дольше машина прогреваться будет, больше бензина уходить.
Еще надо посмотреть, нет ли капелек антифриза на масляном щупе, либо масла в расширительном бачке, либо бульбения газов в этом же бачке или увеличения уровня масла в картере двигателя...это признаки пробитой прокладки :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 12:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Когда шлифовал бошку, то прокладку естественно ставили новую, старая вроде была пробита в 4 цилиндре.
Масло на месте, т.к бачок стоит не родной бульконье я не вижу есть или нет.
Антифриза на щупе нет, масла в расширительном вроде тоже.
А почему ты думаешь, что двигатель будет греться больше чем сейчас? Вроде охлаждение должно быть лучше.
По бензину согласен, расход станет больше немного.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: