Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 17:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 20:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старая добрая вискомуфта с классики))). А влезет ли с винтами?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 21:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, думал поставить между лебедкой и радиатором кондюка вентилятор как на калинах ставят. Там один на радиаторе кондюка, а второй между основным радиатором и движком. Вроде должен влезть.
Нивер, с той стороны смысла особого нет. Потому, что когда в гору едешь, вентиляторы и так молотят не переставая, однако температура все равно ползет вверх.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 21:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это шутка была, как и твоё предложение с вентом перед...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 22:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, почему думаешь, что вент перед радиатором кондюка-это фигня ?
На Калине точно такой же бутерброд из радиаторов. И там стоит один вент перед кондюком, а второй как на Шевике. Только одинарный. На мой взгляд, так лучше продувается. Один подает, другой высасывает.
В моем случае, когда спереди пол радиатора перекрывается лебедкой и глухим силовиком (прорезей нет), надо, чтобы откуда-то воздух подавался принудительно. Вот этот доп. вентилятор и будет обеспечивать.
Еще на драйве человек предложил сделать подачу воздуха к радиатору через трубы.
Он видел охлаждение тормозов путем установки воздуховодов из пластиковых гофрированных труб, т.е один конец в воздухозаборник бампера, другой к суппорту.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 22:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Передний будет мешать задним, и наоборот, но попробуй..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 00:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, а можешь заехать на весы : интересно какой вес машины по факту :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 18:36  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, думаешь, что именно из-за доп. веса идет перегрев ? Если сравнивать до перегрева и после, то вес увеличился на 75 кг.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 01:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
увеличение веса как одна из причин + колеса лапти + защита снизу + генератор крутящий 2 вентилятора + позднее зажигание+ бензин А непонятно какой+бедная смесь + езда в гору внатяг или смык-дерг на светофорах и т.д ... а мотор не 2.7 и даже не 2.0.....а скажи =с лебедкой и бампером есть ли такой режим движения по ровному без подъемов при котором с температурой все в порядке - например при 60 -70 - 80 -90 - 100км.ч температура четко до 90гр. хотя бы на расстоянии 50 км в одну сторону? :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 19:57  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с лебедкой и бампером есть ли такой режим движения по ровному без подъемов при котором с температурой все в порядке - например при 60 -70 - 80 -90 - 100км.ч температура четко до 90гр. хотя бы на расстоянии 50 км в одну сторону?

Нет. Я про такую температуру вообще забыл :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: