Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 22:47  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
...ну а на холостых без нагрузки нормально ? или тоже до срабатывания двух вентиляторов греется? может действительно надо крыльчатку на шкив помпы пробовать поставить : в твоем случае это один из вариантов : тем более это не сложно :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 23:20  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, на холостых нормально.
Цитата:
надо крыльчатку на шкив помпы пробовать поставить

гложут сомнения, что там есть место. С учетом того, что у меня с кондиционером.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 23:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Понавешают разной ерунды на тачку.. А потом вопросы..
Снять приблуду и прокатиться не судьба, это понятно.. Будем выявлять опытным путём).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 23:33  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Понавешают разной ерунды на тачку.. А потом вопросы..
Снять приблуду и прокатиться не судьба, это понятно.. Будем выявлять опытным путём).

Зачем снимать ???
Что выявлять ???
Я и так знаю, что повышенный нагрев из-за силовика, перекрывшего естественный доступ воздуха к радиатору.
Теперь только вопрос, как с наименьшими потерями это устранить.
Пока из вариантов-это доп. вентилятор и еще отверстия в силовике.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2015, 00:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
все понятно -потерь не избежать : дырок в бампере придется насверлить :!: и для примерки крыльчатки придется снять вентиляторы - смотреть по месту и ровно подрезать лопасти или через проставку отодвинуть к радиатору поближе....потом тест-драйв и эмоции сюда :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 08:07  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Снял трос и ролики, покатался день по городским пробкам. За бортом +10 было.
Вентиляторы сработали только один раз. Это пробка была на мост и я там на пониженную перешел. Так что проблема именно в щелях для естественного обдува.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 12:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю как щели связаны с пробками и какой подъем в Краснодаре на мост - и +10 это не +30 да в гору по болоту...похоже надо думать сюда
http://akavita.net/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D ... 1301012-10
:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
А БК поставить проблема? Пусть температура регулируется БК, будет больше работать вентилятор, зато вопрос охлаждения снимется, тем более в тяжелых условиях при небольшой скорости это архиважный вопрос... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  666
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
А БК поставить проблема? Пусть температура регулируется БК, будет больше работать вентилятор, зато вопрос охлаждения снимется, тем более в тяжелых условиях при небольшой скорости это архиважный вопрос... :


"dark70" писал, что - "следствием слишком частой работы вентиляторов : сгорают".
- Нужны вентиляторы, которые не сгорают или радиатор побольше, или медный. Воздухозаборник в капот или в бампер врезать с направляющими на радиатор.
- Так же можно радиатор на крышу перенести, если багажник не мешает или на крайний север переехать (шутка).
Отпишись потом каким способом проблему решил.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
igor29, почти 5 лет проездил с БК, не сгорели, что то не так делал? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: