Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 19:22  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
У меня таже самая проблема. Установлен силовик o.j. и лебедка. Щас потеплело и температура стала показывать (по приборке) 90 чуть остановился и сразу поползла в верх. Зимой температура 90 не доходила. Думается мне на капот поставить воздухозаборник. Кто чего делал для решения проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 16:47  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
типа такого ? красиво....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится. С приходом тёплой погоды, плюсовой, Возникла проблема высокой температуры двигателя. На скорости 110 температура росла до сработки карлсонов. Тропиком установил срабатывание вентиляторов на 94 градусах. На трассе: нагреется до 94-включаются венты, опустят до 90 и опять нагревается до 94 градусов. И это при температуре воздуха от +5. При температуре от 15 градусов, вентилятор не успевал охлаждать.
И ещё особенность. При сбросе газа лезла температура всё выше и выше, даже когда просто накатом катишься.
Поменял термостат на заведомо рабочий-эффекта нет. Поставил пустой термос, перекрыв малый круг-температура снизилась, но всё равно стремилась в верх. Промыл радиатор снаружи-не изменилось.

Сегодня заменил помпу и проблема ушла. Пока только немного прокатился на воде. Завтра залью антифриз и попытаю.
Сейчас температура на трассе при скорости 110 км/час 86-88 градусов, при сбросе оборотов падает до 85. Температура воздуха сегодня 17 градусов.
Старая помпа не сопливила, ни бренчала, ни визжала. Поперечный люфт мм 1,5. Крыльчатка, как новая. Пробег на ней 43 ткм с салона.
Думаю на горячую просто проворачивалась крыльчатка. Руками не мог провернуть крыльчатку на валу.
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 16:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, если заводская тза, то там уже очень давно лыски.
Изображение
Как она может прокручиваться!?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 16:15  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
монтажный зазор наверно большой был . вот и не хватало у неё производительности


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Факт остается фактом. Вчера отматал 150 в одну сторону, 150 км обратно. +30 на улице. По трассе 90-89 градусов при скорости 100-110. Раньше при +10- 93-95 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 09:57  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая же лабудень и у меня. На скорости греется, даже по трассе, до срабатывания карлсонов. Даже если обороты более 3000 не поднимаю, все равно греется. Тоже думаю на помпу. Пробег 24000 помпа заводская. Не сопливится, жалобных и прочих звуков не издаёт :?

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34, а ты скинь ремень и подергай ее за шкиф на предмет наличия люфта. На заводской помпе ТЗА, как показывает мой личный опыт на 5 РШН в семье, люфт как раз появляется после 20 000 км. пробега.
Радиатор-то чистый?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 14:58  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую.Чистый. И антифриз даже плещется на уровне в бачке :smile_nod:.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 34

  •  05 июн 2015, 15:35

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые! сколько раз я находил ответы на свои вопросы на ваших форумах,за что отдельное спасибо. Пришла проблема,решения не вижу,надеюсь на вашу помощь.
Вчера по дороге домой резко поднялась температура,включил печку,доехал. Сегодня посмотрел расширит бачок пустой,тосол убежал из под патрубка который идет в печку или из печки и фланцем крепится к двигателю,снял,поменял,затянул,течь устранил одним словом. Купил жидкость долил,температура поднялась до 110 все равно,начал думать что термостат так открывается поздно,заменил термостат а итог тот же,вентиляторы срабатывают все как положено,да только такой температуры в 110 градусов я не видел на своем автомобиле никогда!
подскажите прошу что можно еще проверить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: