Мои наблюдения: когда было похолоднее (до +20), на ходу при любой скорости держалась температура 85-89, при стоянии в пробке на холостом ходу повышалась до 95 и включались вентиляторы на малой скорости (стоит мультитроникс с570 и настроено включение вентиляторов по каналу 1 на 95 град.), вентиляторы быстро (буквально за минуту) сбивают до 90 и отключаются. Сейчас началась жара +28-30 за бортом - и на ходу, и при простое растет до 95 и далее по циклу 90-96, на большой скорости стабилизируется на 92-94 град., в затяжной подъем может дойти и до 96. Если с большой скорости отпустить накатом, то может остыть до 86-88, как только даю нагрузку, опять растет. Вторая скорость вентиляторов (100%) наблюдается только после остановки двигателя и его повторного запуска через несколько минут. При этом мультитроникс показывает до 102 град., которые за несколько секунд снижаются до 95, вертухи снижают скорость, далее в течение минуты охлаждают до 90. Машина считай новая (пробег 4500км), с кондеем, заводская жидкость заменена на антифриз CoolStream Premium.
Проблем в таком поведении температуры не вижу. Рядом едущие иномарки в городских пробках зачастую жужжат вертухами похлеще ( и дольше и громче

) моей Нивы.
Сравните с этими показателями, возможно кто-то зря волнуется.
Да, и еще - когда не было мультитроникса, то на штатной системе управления вентиляторами двигатель грелся больше (судя по стрелке на приборке, которая солидно отходила от отметки 90 вверх), зачастую в пробках включалась вторая скорость вентиляторов. Сейчас же стрелка держится в районе отметки 90 +- пару миллиметров.