Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 2307, Термостат надо проверить не только на начало открытия основного клапана, но и на полное его открытие! И проверить, закрывается ли клапан малого круга! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 34

  •  05 июн 2015, 15:35

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Александр 2307, Термостат надо проверить не только на начало открытия основного клапана, но и на полное его открытие! И проверить, закрывается ли клапан малого круга! :

я поставил новый термостат,до этого исправный получается стоял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
На рабочей шнивке, без кондёра, при скорости 110 км, и темп. окр воздуха 30-32 гр.-температура двс - 86-87 град. На своей, с кондёром, в аналогичных условиях, после замены помпы, 90-92 гр. Но всё равно ужо получше, чем было. В прошлом году на трассе не поднималась выше 89 гр. Что-то не так.

Сегодня на улице +15 и двс температура всего-то 87-88 градусов.

LыSыЙ, Серёж, ты оказался прав. Замена помпы дала какое-то успокоение, но результат не конечный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Александр 2307 писал(а):
Да,на холостых догнал до 110,включились вент-ры я ждал что температура упадет,но нет
Градусы по БК или с панели?Какая Т на улице?

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 июн 2015, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Встречайте нового шнивовода) До этого ездил 5 лет на иномарке только масло менял, но больно низкая зараза, купил шниву в придачу.. Машина 2005 года. Греется до 100-110 градусов, вентиляторы не справляются (если стоять). Делал промывку 3 раза водой с лимонкой, потом дистиллат, потом тосол. Сегодня поменял термостат (хотя радиатор внизу грелся, и шланг от термостата нижний горячий). Поставил какой-то САЛЮТ-единственное, что нашел в мет. корпусе. Радиатор промыл на мойке высоким давлением. Температура около 90-95, но и за бортом сегодня 18 градусов. Если стоять на холостых, то греется до срабатывания карлсона. Струйка в расширительном бачке в основном хорошая, иногда "плюется". Датчики показывали примерно одинаково (с приборки и компа, когда был комп). На датчик не думаю, тк при т=110 по приборке вентиляторы молотят не останавливаясь, т.е. ведут себя адекватно. Залит сейчас дистиллат. Менять помпу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 22:33  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 38

  •  15 ноя 2014, 19:09

  •  Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже грешил на помпу. Поменял, особо ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
acid161 писал(а):
Встречайте нового шнивовода) До этого ездил 5 лет на иномарке только масло менял, но больно низкая зараза, купил шниву в придачу.. Машина 2005 года. Греется до 100-110 градусов, вентиляторы не справляются (если стоять). Делал промывку 3 раза водой с лимонкой, потом дистиллат, потом тосол. Сегодня поменял термостат (хотя радиатор внизу грелся, и шланг от термостата нижний горячий). Поставил какой-то САЛЮТ-единственное, что нашел в мет. корпусе. Радиатор промыл на мойке высоким давлением. Температура около 90-95, но и за бортом сегодня 18 градусов. Если стоять на холостых, то греется до срабатывания карлсона. Струйка в расширительном бачке в основном хорошая, иногда "плюется". Датчики показывали примерно одинаково (с приборки и компа, когда был комп). На датчик не думаю, тк при т=110 по приборке вентиляторы молотят не останавливаясь, т.е. ведут себя адекватно. Залит сейчас дистиллат. Менять помпу?
вент-ы Т сбивают ? система под давлением ?

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 23:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 июн 2015, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
До замены термостата было жарко+35, не сбивали. Сегодня +18-сбивают. Давление есть. Есть еще небольшое вспенивание расширительном бачке из обратки. Тосол кстати слитый был рыжий, дистиллат щас тоже порыжел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
acid161 писал(а):
До замены термостата было жарко+35, не сбивали. Сегодня +18-сбивают. Давление есть. Есть еще небольшое вспенивание расширительном бачке из обратки. Тосол кстати слитый был рыжий, дистиллат щас тоже порыжел
1 натянут ли ремень ,2при повыш оборотов струя обратки увеличивается\производительность помпы-циркуляция\ 3 при 110 -115 на панели. вкл оба вент,4 присутствует ли запах газа из расш бачка натяни на горловину шарик если надует готовься к вскрытию.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 02:27  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мои наблюдения: когда было похолоднее (до +20), на ходу при любой скорости держалась температура 85-89, при стоянии в пробке на холостом ходу повышалась до 95 и включались вентиляторы на малой скорости (стоит мультитроникс с570 и настроено включение вентиляторов по каналу 1 на 95 град.), вентиляторы быстро (буквально за минуту) сбивают до 90 и отключаются. Сейчас началась жара +28-30 за бортом - и на ходу, и при простое растет до 95 и далее по циклу 90-96, на большой скорости стабилизируется на 92-94 град., в затяжной подъем может дойти и до 96. Если с большой скорости отпустить накатом, то может остыть до 86-88, как только даю нагрузку, опять растет. Вторая скорость вентиляторов (100%) наблюдается только после остановки двигателя и его повторного запуска через несколько минут. При этом мультитроникс показывает до 102 град., которые за несколько секунд снижаются до 95, вертухи снижают скорость, далее в течение минуты охлаждают до 90. Машина считай новая (пробег 4500км), с кондеем, заводская жидкость заменена на антифриз CoolStream Premium.
Проблем в таком поведении температуры не вижу. Рядом едущие иномарки в городских пробках зачастую жужжат вертухами похлеще ( и дольше и громче :smile_wink: ) моей Нивы.
Сравните с этими показателями, возможно кто-то зря волнуется.
Да, и еще - когда не было мультитроникса, то на штатной системе управления вентиляторами двигатель грелся больше (судя по стрелке на приборке, которая солидно отходила от отметки 90 вверх), зачастую в пробках включалась вторая скорость вентиляторов. Сейчас же стрелка держится в районе отметки 90 +- пару миллиметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: