Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
MrBell, важен только диаметр. Только по диаметру замучаешься подбирать.

Важен для чего? Для того, чтобы подошла? Да, конечно. Но на производительность по-моему будет влиять и высота лопастей. А потом, придя в магазин, просто хотелось бы знать, что в синей коробочке с надписью LADA 2123, ЛЕЖИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНА! А кроме как по крыльчатке этого не определишь! :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, опыт показывает. что достаточно выбирать по диаметру. Кроме того на про-ть помпы влияет зазор между крыльчаткой и стенкой задней части помпы. Проконтралировать его сложно. А зазор зависит от того как напресована крыльчатка на вал. У родной крыльчатки про-ть может быть снижена из-за неправильной напресовки. Кроме того, поставив слишком толстую прокладку можно снизить про-ть помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, хорошо! В коробке 2123-1307011 лежит сертификат качества 2107-1307011 и помпа. Крыльчатка имеет сложную форму, но ее можно вписать, по моим расчетам в круг диаметром 73,5 мм. Вопрос: "что лежит в коробке?" :smile_bigsmile: Подсказка: на корпусе отлито 2101-1307043 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, я раз и навсегда отказался от покупки родных помп.
См. здесь http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php? ... C&start=36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 12:18  


MrBell,
В коробке конечно шнивовская помпа :smile_bigsmile:, надеюсь, голограмма на валу там наклеена? :smile_cool:
Почему б не попробовать копеечную помпу МастерСпорт из серии Сибириен? У неё крыльчатка не шнивовская, но металлическая и по диаметру больше копеечной...вид сам девайс имеет солидный, аккуратное литьё, сальник внушает доверие......у меня такая есть, но в запасе - отбегала тысячу км, и я её сменил на ТЗА шнивовскую...просто потому, что было лето и я побоялся за перегрев двигателя в условиях бездорожья, хотя в городе никаких перегревов не наблюдалось.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, наклеена. А ее только на шнивовские клеят?
Alex195022,
Цитата:
У родной я намерил диаметр крыльчатки 82 мм.

Вот это меня смущает. : У меня 82мм. - это внутренний диаметр посадочного выступа : Не знаю как правильно назвать.
ЗЫ: А родная пока ходит. 32 000. Уже наверное доходит! :smile_bigsmile: (Каламбур! :smile_bigsmile: )

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да отличие видно брал и сравнивал 07и 23,на нашей лопасти выходят за пределы круга на котором они отлиты ,не знаю как больше сказать,может и не греется машина ,но кто то высказывал мнения что печка хуже работает из за малой циркуляции,ставил таз :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 12:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  276
  • 55

  •  28 янв 2006, 09:40

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Как поменяю штангеном замерю и в схеме выложу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, я замерил и исправил. Помпа начала 2004 года.
Диаметр 74.5
Кол-во лопастей - 7
Высота лопасти 10-17 мм
В родной помпе, в отличие от 2101, внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо! Камень с души!
А вот еще: откручиваю стопорный винт - там видна смазка черная и ось. Что он в таком случае стопорит? Или это винт для однократной закачки смазки на заводе?

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: