Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 00:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  02 янв 2009, 23:22

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
пипец. видать проблема у каждого второго.
машину взял летом 2008. прошлую зиму прошла нормально а этой осенью заметил что антифриз уходит. течей не видно.
долил почти литр ОЖ (до середины бачка).
теперь почитал форум и чувствую зря - видимо лучше бы долил поменьше чтобы давлению было где собираться.
впрочем за месяц почти эти полбачка и улетучились. течей не видел, бачок без трещин.
сегодня заметил только в свете фар заметил что из-под капота чуток дымит (движок уже заглушил). открыл, посветил - вроде низ радиатора мокрый и испарение оттуда идет.
хз что - патрубки или радиатор?
ТО-2 через месяц. посмотрим что скажут.

пс. надеюсь морозы наконец москву отпустят и течь не будет. а вообще конечно мудаки эти производители.

вопрос - во всех ли пробках бачка есть пружины? я свою не разбирал но по ощущениям нифига там нет.
и еще - если неплотно пробку закручивать - чем чревато?

_________________
Ниагара, 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 02:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
вов, попробовать можно, хотя зависит от многих факторов, в том числе и от того где дыра больше, ведь может еще и клапана не идеально притерты и воздух туда дунет :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вот насчет пробку закручивать, да, непонятно. Объясните, зачем там вообще нужно давление? На девятке прикручивал пробку еле-еле и никаких проблем не было, вроде...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
вот насчет пробку закручивать, да, непонятно. Объясните, зачем там вообще нужно давление? На девятке прикручивал пробку еле-еле и никаких проблем не было, вроде...

В стандартных условиях ничего скорее всего и не будет. А вот если, например, в горы подняться? Давление низкое, температура кипения тоже, без давления никак. Да и в жаркую погоду может закипеть. Система просто рассчитана с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Как у всех :smile_doh:
Чуть подморозило начало капать в районе термастата, подтянул прошло.
В -25 с нижнего патрубка радиатора, подтянул перестала через день пановой стало сыреть, налил герметика.
Хотел укоротить пружинку в пробке, быстро разобрать не получилось.
Щас перед поездкой если меньше -10 совершаю определённый обряд, прогреваю чтоб температура тосола стала +40, открываю пробку расширительного бачка сбрасываю давление.
Пака помогает. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
вырви из нее нафиг все потроха (подцепи отверткой конус черный, вытащи все и поставь конус и прокладку назад)

и будет тебе щастье.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот маленький отчет :smile_bigsmile:
С утра обзвонил магазины, радиаторы есть. Родной - 1500, Питерский - 1700 и даже один латунный Оренбургский нашел - 3960. Нацелился на него.
После работы решил надо для очистки совести проверить, а не пробка ли это :smile_bigsmile: Вытер все насухо, ослабил пробку, чтоб по резьбе сифонило... Прогрел - сухо, поехал покатался минут 30 - сухо ! Заехал в магазин взял новую пробку, симпатичная такая ярко желтая, по конструкции внешне вроде такая же, написано что для 2108-09, Газель ... Поставил, ездил около часа - СУХО ! и камфортно ! :
Теперь мне стали очевидны внешние признаки неисправности клапана пробки, на которые до этого я как лох : , внимания не обратил!

1. Уровень жидкости врасширительном бачке:
- без пробки уровень на прогретом отличается от холодного очень сильно, что естественно, нет клапана, разница где-то 30-40 мм (причем машину не перегревал 90 гр.)
- с исправной пробкой разница где-то 10-15 мм, хорошо видно визуально, без линейки (клапан работает);
- с родной (кривой :smile_nod: ) пробкой уровень было отличить сложно без линейки, почти не менялся. Клапан либо зажат, либо вообще не рабочий. Я еще раньше, когда обратил на это внимание, подумал: - о как классно тепловая схема в машине сбалансирована, ОЖ расширяется мало, наивный :
2. При открывании пробки расширительного бачка на горячем двигателе, был слышен слабый ... ПУХ! и небольшое облачко пара, т.е. избыточное давление присутсвовало ... я думал так и должно быть...С новой пробкой такого нет ... !

Надеюсь пока проблема решена, форум в очередной раз помог сэкономить деньги :smile_bigsmile: !

vdv_4462 писал(а):
... Объясните, зачем там вообще нужно давление? ...
-
все дело в том, что лавинообразный перегрев двигателя начинается, когда образуются пузырьки в ОЖ, теплопроводность резко падает. Как известно пузырьки образуются во время кипения, а температура закипания, тем выше, чем выше давление в системе. То есть тосол закипит при более высокой температуре в закрытой системе под давлением, что и призван обеспечить клапан в пробке расширительного бачка ... :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, плюсик в копилку. Про необходимость пробки ответ полный. Выходит, это не просто опасно - а очень опасно! Теперь я понимаю, почему у меня на девятке движок помер...

А вот прицел с радиатора не снимай. Давление-давлением, но если уж течь начало...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Nase, А вот прицел с радиатора не снимай. Давление-давлением, но если уж течь начало...
- ну это полюбому :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
вот насчет пробку закручивать, да, непонятно. Объясните, зачем там вообще нужно давление? На девятке прикручивал пробку еле-еле и никаких проблем не было, вроде...

При большем давлении антифриз кипит при более высокой температуре. Чтобы вывести двигатель на "более оптимальный режим работы" (под 95градусов) систему и делают закрытой. Отсюда и наши беды. На многих иномарках системы охлаждения открытые. Так надежнее. А наши изголяются.
Так что зимой открытая пробка, imho, ничем не грозит. Свою чуть чуть ослабляю от полностью закрытого состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: