Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 16:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, термостаты бывают разные. В смысле, на каждом из них выбита рабочая температура....;-) А "зимние" и "летние" это народное определение... Я встречал на Волгу термостаты от 70 до 92 градусов... В ШНиве -не в курсах по цифрам ( не было необходимости лазить пока)... на ТАЗах тоже есть разные по температурам...
Кроме того, хочу отметить, что иногда они заедают и перестают нормально работать... При замене на новый его надо проварить... Т.е. в кастрюлю с водой и градусником и на газ.. исмотришь визуально, как оно работает при каких температурах и т.д. ! ;-)

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 16:42  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner,
Цитата:
Т.е. в кастрюлю с водой и градусником и на газ.. исмотришь визуально, как оно работает при каких температурах и т.д. !

Где же такой градусник то взять? У меня дома только обычный медицинский есть.
А потом, ну посмотрю я на него, нормально он открывается и закрывается. Поставлю, а он сцуко возьмет и заклинит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: а не проще купить заведомо качественный.... и в прверенном месте?.... : : чем изощряться с кастрюльками...... : ИМХО 21 век на дворе.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 16:51  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70,
Цитата:
а не проще купить заведомо качественный.... и в прверенном месте?.... чем изощряться с кастрюльками...... ИМХО 21 век на дворе....

Ты думаешь, мы с Дениской покупали в подворотне у чувака :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не может всё быть таким ненадёжным! :
Пакупаешь новое, а оно ешо хуже старова! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, GENTLEMAN, ИМХО, мытье двигателя принесет вам только эстетическое наслаждение! :smile_doh: Для охлаждения существует система охлаждения! :smile_doh:
А датчик тампературы пробовали менять? Ну, в смысле проверить работоспособность?
Если помпа гонит тосол через радиатор, вентилятор через него же воздух, то чего бы ему не охлаждаться? (Мотору, в смысле!) : Значит что-то недогонят!!! :smile_bigsmile: Или догонят, да датчик об этом не в курсе! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner,
я читал, что оптимальная температура, для работы нашего инжектора 86 град.
Думаю, что термостат надо выбирать исходя из этого, а не "зимний-летний".
IMHO, конечно... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 18:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Уважаемые! Недавно писал про замену «полупомпы», а потом про сгоревшие «карлсоны». С «родной» крыльчаткой, с «карлсонами» нового образца (были 2003г.) и с «пустым» термостатом на трассе при 41гр. и скорости 90-100, по компу температура 96-99 гр. постоянно. А если при такой темп-ре в грязи сидеть на холостых? Заказал шкив на помпу меньшего диаметра, надо повышать производительность помпы.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Заказал шкив на помпу меньшего диаметра, надо повышать производительность помпы.


А вот с этого момента поподробнее. Правда интерестно где заказывал и чо стоит. Правда еще нужно будет подбирать новый ремень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 19:30  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с нижним «геной». Заготовки: штатный шкив и «какой-то» меньшего диаметра. Нужно всё это соединить, а дальше посмотрим!?!

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: