Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
podvoh48, народ все правильно тебе объяснил, при температуре ОЖ +80 град С будет перерасход топлива и холодно в машине. :


У меня температура в движении 77-78С... В пробках, есно, больше.

Насчет холодно в машине - согласен, не жарко. А про перерасход - нет.
У меня сейчас расход 13 литров 95-го бензина в городском цикле!

На старой машине было 14-15 литров зимой, температура двигателя под 90С и печка жарила!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте ещё разок поговорим об исправной работе термостата. Что-то у меня закрались сомнения.

При прогреве двигателя на хх постепенно начинает нагреваться верхний патрубок радиатора и часть радиатора, где подсоединён верхний патрубок. При температуре 50 гр. патрубок и радиатор горячие. В тоже время термостат должен открываться при температуре ОЖ 80+ - 2 гр.

Верхний патрубок радиатора подсоединён к системе охл. между ГБ и термостатом. Значит нагретая ОЖ может спокойно попадать в верхний патрубок радиатора и сообщаться с расширительным бачком.

Скажите, является ли это вследствие неисправности термостата или это нормальная работа СО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович, у тебя термостат залип в полуоткрытом состоянии, его надо менять. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, но греется ведь только верхний правый угол радиатора, где подсоединены патрубки. И через тонкий шланг с радиатора ОЖ попадает в РБ. И наверное так и должно быть. Червь сомнения гложет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович,
Цитата:
но греется ведь только верхний правый угол радиатора,

Это нормально.
А когда нижний потеплеет, вот тогда можно считать, что термостат начал открыватся.
Но это должно быть после 80грд.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я также думал, но вот сомнения возникли, решил посоветоваться. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 10:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович, а теперь у меня сомнения. Заводишь ХОЛОДНЫЙ двигатель и медленно начинает прогреваться верхний патрубок и с ним, возможно и верхняя часть радиатора, но нижний патрубок железно холодный. При температуре + 80 градС начинает прогреваться нижний патрубок, термостат открывается. При +90 град С оба патрубка горячие и радиатор на руку везде одинаково горяч.
Если все так, то в термостате нет проблем. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 09:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  28 янв 2015, 11:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени.подскажите это норма или нет? При движении температура по приборке 89-90 градусов.При стоянии в пробках набирает за 5 минут 100-105 градусов,срабатывают карлсоны через каждые 2-4 минуты,температура держиться около 100 градусов,проедешь 10 метров падает до 95.Через минуту опять держит постоянно 100гр.Антифриз красный заводской,я вот думаю может помпа не стандартная не успевает прокачивать или термостат подклинил?брал авто б.у, на помпе не знаю какая крыльчатка.Просто думаю что летом карлсоны будут крутить постоянно.

_________________
ШНГ 2005г. пробег 90.000км. Ниагара,серебро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 10:12  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Приборка показывает весьма приблизительно.
Ставь БК, смотри по нему.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 11:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  28 янв 2015, 11:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Приборка показывает весьма приблизительно.
Ставь БК, смотри по нему.
Я ориентируюсь по вентиляторам,просто думаю что летом будут молотить не прекращая,струйка обратка в бачке льет примерно на середину расширителя,на газеле у меня она льет с огромным напором,вот я и подумал что помпа стоит от класики с малой крыльчаткой.

_________________
ШНГ 2005г. пробег 90.000км. Ниагара,серебро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: