Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
mitrii писал(а):
Бачок целый! проверял, но как до нижнего патрубка радиатора добраться? Я ведь ща пойду бампер снимать и всю остальную приблуду, а кто собирать будет?!

Даже, если снять бампер, то все равно доступа к нижнему патрубку не будет. Снимай защиту - 4 болта, пыльник - там саморезы, и в путь со звуковым сопровождением на великом и могучем...

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
asd25 писал(а):
Набрал пружинных на разборке импортных машин, правда не все подошли, а вот этот червячный купил в екзисте по номеру 1 108 783. Жмет от 32 до 50 мм

Кто нибудь знает номерок хомутов пружинных (справа на фото) подходящих на наши патрубки по диаметру?

Если вопрос ещё актуален конечно, нашёл я один магазинчик у нас где есть такие хомуты, стуканись в личку :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 09:50  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем форумчанам.
Имеется следующая проблема: первый раз в феврале текущего года на трассе сорвало нижний патрубок радиатора, засадил его наместо, почитал форум погрешил на крушку расширителя удалил клапан, и буквально через неделю обнаружилась трещина в головке на третьем цилиндре, соответственно так же погрешил на избыточное давление в сиситеме поменял головку и успокоился, продолжая ездить с крашкой расширителя без клапана.
За лето прошел более 30тыскм, было все, посадки на пару часов в болоте при 30 градусной жаре и многотысячные пробеги по трассе, в том числе и по казахстану в жару за 40, полет нормальный.
И вот сегодня на ровном месте опять включаются карлсоны и температура не собирается падать, пока темпереатура в рабочем режиме глушу поднимаю капот и вот они гости (все как положено красные).
Опять меня притаскивают в гараж, опять меняю хомут и не знаю когда ожидать сладующего раза, а ведь он может быть там куда нормальные люди откажутся ехать(((
И собственно вопрос: кто-нибудь знает действенные способы борьбы с выскакиванием нижнего патрубка????
ЗЫ: еще раз в пробке клапана нет значит избыточного давления тоже, хомуты менял оба раза, ездить с канистрой антифриза не предлогать т.к. руки у меня не маленькие и сверху добраться до этого патрубка не могу, машину поменять тоже не могу.
Заранее огромное спасибо за ответы и советы.

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Действенные способы тут уже обсуждали довольно давно, проблема реально была только на шнива первых годов выпуска, потом она как-то сошла на нет - завод, якобы, стал ставить другие хомуты и патрубки.
У меня подобная ситуация была один раз, помогла более тщательная протяжка хомутов. Никаких клапанов из пробки я при этом не удалял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aleks_mikalyk, ну если давление в норме, тогда патрубок может слетать из за вибрации двигателя. в каком состоянии подушки двигателя? патрубок новый или старый (деревянный), не короткий?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 11:40  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
aleks_mikalyk, ну если давление в норме, тогда патрубок может слетать из за вибрации двигателя. в каком состоянии подушки двигателя? патрубок новый или старый (деревянный), не короткий?

С подушками все ОК, патрубук на ощупь совршенно нормальный, визуально трещин никаких нет, по длине фиг его знает. но никак не в натяг, когда одет изгиб немного к мотору, т.е. сам патрубок давит на радиатор. Единственное что смущает так это ход радиатора, но различными манипуляциями убедился что он может отодвигаться немного назад, а вперед у него хода нет.

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ммм... А в расширительном бачке струйка есть? Там пароотводная трубка с радиатора - если забилась, может повыситься давление в радиаторе

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2011, 16:40  
Новичок
Новичок

    20
  •  49
  • 41

  •  11 янв 2011, 09:23

  •  Новоалтайск

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
Ммм... А в расширительном бачке струйка есть? Там пароотводная трубка с радиатора - если забилась, может повыситься давление в радиаторе

Струйка бежит нормально

_________________
Просто ШНива, мой первый внедорожный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aleks_mikalyk,
Поставь нижний патрубок на ДВА хомута.
Я точно знаю, что они там ставятся.
Соответственно, тянуть каждый из них "до упору" не обязательно (меньше деформируется патрубок и штуцер радиатора), а надежность намного выше.
У себя так делал и с родным радиатором, и с медным. Места достаточно.
Конечно, если пробка бачка держит давление "намертво" то где-нить все равно сорвет, но там - вряд ли :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 04:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aleks_mikalyk, земляк привет!
Сними радиатор и на нижний патрубок из проволоки припаяй буртик. Обратись к ребятам, которые ремонтируют радиаторы. Завод изменил конструкцию и на нижнем патрубке есть буртик, поэтому проблема и ушла. Когда снимешь радиатор сделай ревизию резиновым патрубкам. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: