Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ты эти звания себе оставь. : Если читать умеешь, то почитай независимые источники. Кипитильщик термостатов. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю не сраться из-за мелочей. LISIY говорит закрывается полностью, значит закрывается.
Для разрядки обстановки, давайте кинем друг в друга помидорками, а потом пожмём руки :smile_bigsmile: . А то перед сообществом не удобно как-то, на нас-же люди смотрят :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Сам лично варил, кипятил, заглядывал,дул через наставную трубку, чтоб губы не обжечь. Визуально наблюдал перемещения. Да прикрывается но не полностью. Это был обычный, на 80грд. (правда не ШНивовский, старый выброкованый, и новый, другого производителя, перед установкой проверял.
А зачем полностью? Прикрыли, ограничели, направили основной поток. А в обычных условиях 85-87 +\- (как у меня и зимой и летом) он только приоткрыт и делает своё дело., подмешивая охлаждённой жидкости из радиатора, за счёт циркуляции, помпой. До полного открытия ещё далеко (это 6мм ходу штока). Он же плавно открывается а не резко щелкает. В определённых (нормальных) условиях езды, термостат частично открыт, как же он перекроет полностью малый круг. Но как я наблюдал (повторяюсь) даже при 100грд. или (6мм. ходу) он ПОЛНОСТЬЮ не перекрывает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Убедил! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
LISIY, Сам лично варил, кипятил, заглядывал,дул через наставную трубку, чтоб губы не обжечь. Визуально наблюдал перемещения. Да прикрывается но не полностью. Это был обычный, на 80грд. (правда не ШНивовский, старый выброкованый, и новый, другого производителя, перед установкой проверял.
А зачем полностью? Прикрыли, ограничели, направили основной поток. А в обычных условиях 85-87 +\- (как у меня и зимой и летом) он только приоткрыт и делает своё дело., подмешивая охлаждённой жидкости из радиатора, за счёт циркуляции, помпой. До полного открытия ещё далеко (это 6мм ходу штока). Он же плавно открывается а не резко щелкает. В определённых (нормальных) условиях езды, термостат частично открыт, как же он перекроет полностью малый круг. Но как я наблюдал (повторяюсь) даже при 100грд. или (6мм. ходу) он ПОЛНОСТЬЮ не перекрывает.
Это тебе брак попался.Полный ход основного клапана 7,6мм при 100гр,т.е вовремя работы винтов,а зазор у клапана малого круга 6мм.При ПОЛНОМ открытии,клапан малого круга упирается в корпус термостата и далее под ним начинает ещё пружина сжиматься(для чего-то же она там есть).Тот Таётовский элемент который я себе поставил имеет ещё более жесткую пружину,чем на нашем элементе.Тем самым закрытие малого круга ещё плотнее.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Ничего не могу говорить о Таётовском. Может там и 10мм. А вот магические 6мм. фигурируют во многих источниках, и я видел 6 а может и 7мм.
Нигде не читал про проблему (от неплотного закрытия) клапана малого круга.
Вы же согласитесь, что основное регулирование происходит на приоткрытом основном клапане. А соответственно и незакрытом клапане малого круга.
Крайние варианты, это уже не стандартная ситуация. И факт плотно или не плотно, никакой роли не играет. Ну не нахожу я серъёзного повода, обращать на это внимание.
А то, что основной начинает открывать при 95-98грд. а потом (доганяет) и быстренько перемещается на 6мм. А закрывается (в обратном направлении при 80). Это я сам наблюдал. Эта машинка кипела. А я смотрел в кастрюле, при атмосферном давлении. А тот что, взяли на замену (80грд) показал открывание при 85грд. Год как ездит. Сложно подобрать (из запчастей) то что пишут в мануалах (80+\-2грд). А в северных районах, даже мечтают о таком.
Да, вынимал, из кипятка, под наклоном, и вода через клапан малого круга, сразу уходила без задержки. Пружинки я видил, клапан перемещался, уменьшая поток по малому кругу, но не до упора, а как на это смотрел производитель, я незнаю.

Да,Петруха, дак мы не срёмся. Нормальная дискуссия.

Я живу по принципу: век живи, век учись, а .....(кем помру?) В пословице сказано.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Я частично с табой согласен,но отношусь к клапану малого круга также серьёзно как и к основному.ИМХО При 100гр малый круг должен быть закрыт,чтоб вся ОЖ шла через радиатор,и охлаждение от вентов будет гораздо быстрее,нежеле половина будет "гулять" по малому.Согласен? Кстате у мну так и было на последнем METAL-INCAR,из-за заклинившего клапана малого круга.А сейчас в пробке винт отработал на малой скорости 10сек и температура упала.Вот это меня очень порадовало,термосом доволен на 5+! Нам же не нравится недогрев, кагда зависает основной клапан,а почиму вы так легкомысленно относитесь к другой стороне медали,к перегреву?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 17:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, всё правильно - при 100гр малый круг закрыт
но мы кипятим в основном старые термостаты в кастрюле
они уже немного погрызены коррозией
да и новые не все герметичны
буржуйские клапана держат герметично , потому что из нержавейки
и не меняют их два раза в год

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, Ну вот я и надеюсь,что про свой Таётовский забуду надолго! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
а почиму вы так легкомысленно относитесь к другой стороне медали,к перегреву?

Да очевидно потому, что я на ШНиве (тху-тьху) ниразу не кипел. В ситуациях бывал. Венты делали своё дело успешно. Антифриз нормальный. Помпа нормальная. выше 101 не доходило.

Но я о сути вопроса задумался. И тема дискуссии для меня не прошла мимо, и другая сторона медали.

И эксперементы, я проводил в кастрюле с водой. 1-2грд. погрешность. Для нагло заклинившего или зависшего основного клапана, этого достаточно. А как внутри системы? Не видно. А кипим по факту процесса.

Мужики,LISIY, Петруха, sansanych, было интересно и приятно пообщаться. Зима. пенсия, скука.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: