acid161 писал(а):
Ввобщем сегодня еще понаблюдал... Напомню-система промытая, радиатор промыт, машина 04 года, в системе дистиллат, термостат заменен вчера. Сегодня катался по трассе и по по пробкам-температура на улице +28. По трассе-держится 90-95 (в зависимости от нагрузки). По пробкам-100-107. Оказалось, один вентилятор (левый, если лицом к капоту) не включается (спецом грел-газовал). Вопрос первый-это нормальные температуры для шнивы с учетом неработающего вента? Второй- с чего начинать проверку вента-где предохрантитель, как проверить работоспособность итд. Комп мультитронткс 570 есть, но не работает (грешу на шлейф, где купить не знаю), поэтому смотрю по стрелочнику, и советы купи комп игнорирую) Спасибо
Над вентиляторами ближе к радиатору есть электроразьём, в который эти вентиляторы включатся. Поменяй штекеры местами, так и проверишь, работает ли второй вентилятор. Температуры, если судить по приборке, у тебя нормальные. Обычно, если ты не "буксуешь в гамнах", дело до срабатывания второго вентилятора не доходит, первый сбивает температуру. Можно еще так проверить - доведи температуру ОЖ до той, при которой начнет работать первый вентилятор, потом выключи движок, подожди с пол - минуту (чтоб мотор отдал тепло локально) и снова запусти двигатель. При этом должны сработать сразу два вентилятора на полную мощность.
Если по приборке у тебя 100 грд, то на датчике температуры, который дает инфу контроллеру, примерно 94-96 грд
И еще...ты дистилат то слей, и залей нормальный антифриз...а то доездишься
