Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 03:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
Мои наблюдения: когда было похолоднее (до +20), на ходу при любой скорости держалась температура 85-89, при стоянии в пробке на холостом ходу повышалась до 95 и включались вентиляторы на малой скорости (стоит мультитроникс с570 и настроено включение вентиляторов по каналу 1 на 95 град.), вентиляторы быстро (буквально за минуту) сбивают до 90 и отключаются. Сейчас началась жара +28-30 за бортом - и на ходу, и при простое растет до 95 и далее по циклу 90-96, на большой скорости стабилизируется на 92-94 град., в затяжной подъем может дойти и до 96. Если с большой скорости отпустить накатом, то может остыть до 86-88, как только даю нагрузку, опять растет. Вторая скорость вентиляторов (100%) наблюдается только после остановки двигателя и его повторного запуска через несколько минут. При этом мультитроникс показывает до 102 град., которые за несколько секунд снижаются до 95, вертухи снижают скорость, далее в течение минуты охлаждают до 90. Машина считай новая (пробег 4500км), с кондеем, заводская жидкость заменена на антифриз CoolStream Premium.
Проблем в таком поведении температуры не вижу. Рядом едущие иномарки в городских пробках зачастую жужжат вертухами похлеще ( и дольше и громче :smile_wink: ) моей Нивы.
Сравните с этими показателями, возможно кто-то зря волнуется.
Да, и еще - когда не было мультитроникса, то на штатной системе управления вентиляторами двигатель грелся больше (судя по стрелке на приборке, которая солидно отходила от отметки 90 вверх), зачастую в пробках включалась вторая скорость вентиляторов. Сейчас же стрелка держится в районе отметки 90 +- пару миллиметров.

Привет :smile_nod: А в каком районе области живёшь?
У меня почти также греется, но я с апреля по октябрь с кондеем катаюсь постоянно, поэтому вентиляторы крутятся почти постоянно... Сейчас перестал до конца затягивать крышку на расширительном бачке, вроде поменьше стала греться :? А так первый вентилятор включается на 99° и отключается на 94°, если первый не помогает и температура растёт дальше, то на 101° они врубаются оба на полную мощность, пока не упадёт до 94°...
Если нагрел до 99, сработал первый вентилятор, но ты заглушил двигатель, не дав остыть до 94, срабатывают оба на заглушённом движке :smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 09:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, у вас с tulza разные схемы включения вентиляторов. Поэтому сравнивать некорректно.

А вообще, я после Калины 1.4 16V (люксовой) тоже поначалу переживал, проверял термостат, даже ОЖ сменил на 2-х тыщах пробега.
Так что частое срабатывание вентиляторов, более высокая температура двигателя - это свойственно Шниве. Тем более если с кондиционером, т.к. перекрывается прямой обдув радиатора охл. двигателя.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не сравниваю, это просто мои наблюдения :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 18:25  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, приветствую земляк! Сейчас уже в самой Туле живу. По поводу температуры как написал, думаю это тоже нормальный штатный режим и беспокоиться не о чем.
Да еще забыл добавить одно наблюдение. Было оно еще со штатной системой управления вентиляторами (без мультитроникса). Обычно на большинстве машин при включении кондея температура двигателя растет, Шнива же - уникальный автомобиль :smile_bigsmile: Если температура в пробке поползла вверх - включай кондей, сразу начнет ползти вниз :smile_bigsmile:
Связано это, как я понял, с изменением порогов включения вентиляторов, при включении кондея навскидку первая скорость уже при 88 град., вторая при 93-95. На второй соответственоо дует как самолет и охлаждает двигатель несмотря ни на что :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 20:59  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков, я имел ввиду сравнение работы вентиляторов.
А так да, температурный режим нормальный.
Цитата:
Обычно на большинстве машин при включении кондея температура двигателя растет

Наоборот. На машинах с кондиционером, как правило, при включении кондюка температура падает, т.к. вентилятор начинает молотить.
Например, на той же Калине, при включении кондюка включается спереди расположенный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера и на 50% вентилятор охл. двигателя.
Поэтому стрелка температуры двигателя "прилипает" к отметке 90 градусов.
Цитата:
при включении кондея навскидку первая скорость уже при 88 град., вторая при 93-95

На Шевике при включении кондюка включаются оба вентилятора (схема с 2013 года) на 100%.
Поэтому и просадка напряжения такая с генераторами 80А. Просаживается на ХХ до 12.8 В.
Тема есть соотв-я на форуме.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 00:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 июн 2015, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
Ввобщем сегодня еще понаблюдал... Напомню-система промытая, радиатор промыт, машина 04 года, в системе дистиллат, термостат заменен вчера. Сегодня катался по трассе и по по пробкам-температура на улице +28. По трассе-держится 90-95 (в зависимости от нагрузки). По пробкам-100-107. Оказалось, один вентилятор (левый, если лицом к капоту) не включается (спецом грел-газовал). Вопрос первый-это нормальные температуры для шнивы с учетом неработающего вента? Второй- с чего начинать проверку вента-где предохрантитель, как проверить работоспособность итд. Комп мультитронткс 570 есть, но не работает (грешу на шлейф, где купить не знаю), поэтому смотрю по стрелочнику, и советы купи комп игнорирую) Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2015, 01:16  


acid161 писал(а):
Ввобщем сегодня еще понаблюдал... Напомню-система промытая, радиатор промыт, машина 04 года, в системе дистиллат, термостат заменен вчера. Сегодня катался по трассе и по по пробкам-температура на улице +28. По трассе-держится 90-95 (в зависимости от нагрузки). По пробкам-100-107. Оказалось, один вентилятор (левый, если лицом к капоту) не включается (спецом грел-газовал). Вопрос первый-это нормальные температуры для шнивы с учетом неработающего вента? Второй- с чего начинать проверку вента-где предохрантитель, как проверить работоспособность итд. Комп мультитронткс 570 есть, но не работает (грешу на шлейф, где купить не знаю), поэтому смотрю по стрелочнику, и советы купи комп игнорирую) Спасибо


Над вентиляторами ближе к радиатору есть электроразьём, в который эти вентиляторы включатся. Поменяй штекеры местами, так и проверишь, работает ли второй вентилятор. Температуры, если судить по приборке, у тебя нормальные. Обычно, если ты не "буксуешь в гамнах", дело до срабатывания второго вентилятора не доходит, первый сбивает температуру. Можно еще так проверить - доведи температуру ОЖ до той, при которой начнет работать первый вентилятор, потом выключи движок, подожди с пол - минуту (чтоб мотор отдал тепло локально) и снова запусти двигатель. При этом должны сработать сразу два вентилятора на полную мощность.
Если по приборке у тебя 100 грд, то на датчике температуры, который дает инфу контроллеру, примерно 94-96 грд
И еще...ты дистилат то слей, и залей нормальный антифриз...а то доездишься :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 00:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  18 июн 2015, 21:47

Блог: Просмотр записи (0)
А в чем вред езды на дистиллате? Я как инженер-теплоэнергетик интересуюсь. Солей в воде нет, коррозии нет. Чем теплосъем антифриза лучше? Я вообще до осени хочу так покататься, потому что единственный плюс атифриза кроется в его переводе...Ну температура кипения антифриза повыше вроде, но и у воды под давлением эта температура растет. Поэтому при 110 градусах при давлении изб. 1атм водичка не кипит.Парируйте, если где неправ.
Водичку конечно поменяю. Просто пока тестирую систему охлаждения, дабы заново не сливать если что 1000р не пойми куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 00:14  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
acid161 писал(а):
А в чем вред езды на дистиллате? Я как инженер-теплоэнергетик интересуюсь. Солей в воде нет, коррозии нет. Чем теплосъем антифриза лучше? Я вообще до осени хочу так покататься, потому что единственный плюс атифриза кроется в его переводе...Ну температура кипения антифриза повыше вроде, но и у воды под давлением эта температура растет. Поэтому при 110 градусах при давлении изб. 1атм водичка не кипит.Парируйте, если где неправ.
Водичку конечно поменяю. Просто пока тестирую систему охлаждения, дабы заново не сливать если что 1000р не пойми куда.
на дистилляте, очень быстро умрет помпа,фибра мажется тосолом,антифризом,вода слишком сухая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 00:19  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
ой, а может это тосол такой, дистиллат,а я тут распинаюсь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: