Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Владислав18, Отлично, раз писает нормально, то помпа в порядке, идем дальше. Правильно говорят про термостат. Надо снять его и проверить "кастрюльным тестом" :smile_nod: Т.е. опустить в кастрюлю в заранее прокипяченую воду без накипи или в дистиллированную воду (чтоб накипь не забилась), и нагревать на плите до кипения, наблюдая за ходом клапанов. При нагреве он должен совершить полный ход от полностью открытого малого контура до полного его перекрытия и открытия большого контура. Если где-то не доходит, заедает, то под замену соответственно.
Ну и если термостат работает правильно, но машина греется, то остается радиатор.
Немножко расскажу прошлый свой опыт. На прошлой машине (KIA Sportage I) тоже сталкивался с перегревом и кипением в пробках, что только не делал - 2 термостата, 2 виско-муфты вентилятора, промывка системы. В итоге даже переделал на электровентилятор от Газели. Последнее спасало, но все равно температурка по лету мне не нравилась, все время норовила пролзти вверх. Пока не заменил с виду нормальный и чистый радиатор, и это полностью решило проблему! Видно внутри он все-таки был подзабит, вероятно от применения некачественной ОЖ. Машину ту я брал б/у и что там было залито неизвестно, но даже ОЖ была при сливе нормального синего цвета и не мутная, однако радиатор был-таки причиной перегревов. И со временем, когда уже той машины у меня не было, я понял, что за ОЖ была залита. Помню, что при снятии первого термостата, на нем были обнаружены "сопли" прозрачного вида. Стало понятно - была когда-то залита силикатосодержащая ОЖ! Она постепенно и забила радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 15:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Владислав18 писал(а):
"Писающий тест проведен". Струйка ровная, постоянная, при педалировании усиливается. Патрубки все горячие.
Пробовал включать печку, вроде сбрасывает, но до 92-94.
Сейчас утром +27 ехал на работу 94-102 постоянно варьируется, но чаще была в районе 96-98.
Что тогда? куда двигаться дальше?

Я выше писал о двух дополнительных малых круга в системе охлаждения оба эти глюка я удалил: В тонкий шланг поставил клапан высокого давления ( крышка расширительного бачка без клапанов ) через тонкий шланг идет ОЖ для стравливания лишнего давления 200 - 300 грамм., а в печку поставил кран.(волговский с байпасом 8 мм). Сегодня по трассе на улице 33, скорость 90 включен кондиционер 2 скорость температура ОЖ по БК 87-89. По проселочной дороге ( режим «тропик» 95 градусов) температура 96 – 89 стабильно.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 35

  •  11 мар 2015, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня термостат был поменян, сейчас прокачусь и проверю. если всё останется как было, то буду снимать радиатор, чистить и промывать. Но надеюсь, что до этого не дойдет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez, а можно подробней про клапан в тонкий шланг и с картинками, если можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 16:55  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
podrez, а можно подробней про клапан в тонкий шланг и с картинками, если можно

Я это описывал в теме «старая» система охлаждения с фотографиями, но конечный результат получился немного другой интереса данная тема не получила почему-то поэтому я остановился на том что было. Хотя конечным результатом я очень доволен и проблемы системы охлаждения шнивы меня покинули полностью и я забыл тонкости что и как делал. Если заинтересует реально я помогу.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 35

  •  11 мар 2015, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что завтра еду промывать радиатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 06:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 35

  •  11 мар 2015, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владислав18 писал(а):
Похоже, что завтра еду промывать радиатор

Оказывается, что было много незаметной глазу грязи на радиаторе и хватило того, что я просто промыл его из кёрхера.=) Да уж)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят подскажите мне. не раз менял уже помпу у себя на автомобиле но сейчас ситуация такая на холостом ходу струя в расширительном бачке хорошая но при добавлении газа струя практически исчезает. так понимаю что провернуло крыльчатку. А то машина стала перегреваться думал термостат. купил термостат. и уже собрался менять его, хорошо что посмотрел на струю в расширительном бачке...

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, Возможно. Снимай, проверяй помпу.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
итог такой- лопнула крыльчатка и провернулась. вот так бывает. фирма тза, купил тоже тза и купил в том же магазине. - помпы совершенно разные.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: