Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
предыстория: рабочая помпа, рабочий термостат, постоянный уровень ОЖ, струя есть, масла в бачке нет, снаружи радиатор чист

проблема: при передвижении по трассе и в городе греется: трасса 90-93, если нажать на педаль, то 94-97, город постоянно 94-99

термостат варил, открывается от 80 до 83

в прошлом году температура по трассе была не выше 85

есть подозрение на воздушную пробку

подскажите как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?

Проверь датчик детонации. Там провод проходит рядом с выпускным патрубком. Иногда сплавляется, перемыкает. В результате угол зажигания выгоняется в неоптимальное значение и перегрев.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 01:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat, а при нынешней жаре у тебя по трассе на скорости 90-100 какая температура ?
Без кондюка если, т.е. вентиляторы "молчат".

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 08:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
сварил термостат еще раз, все правильно, заслонка перекрывает малый круг, но она дырявая по центру в месте крепления:
вода уходит через это отверстие


Это мелочи. Если это термостат с машины - значит, дело не в нём. Он работает.
Ещё у коллеги была другая неисправность - при нажатии на газ крыльчатка помпы начинала проворачиваться на валу, в результате движок постоянно грелся и тосол закипал.
Коллега сначала грешил на термостат - поменял, потом подумал, что тосол левый - поменял. Потом дошла очередь до помпы.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 08:34  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
semani писал(а):
сварил термостат еще раз, все правильно, заслонка перекрывает малый круг, но она дырявая по центру в месте крепления:
вода уходит через это отверстие


Это мелочи. Если это термостат с машины - значит, дело не в нём. Он работает.
Ещё у коллеги была другая неисправность - при нажатии на газ крыльчатка помпы начинала проворачиваться на валу, в результате движок постоянно грелся и тосол закипал.
Коллега сначала грешил на термостат - поменял, потом подумал, что тосол левый - поменял. Потом дошла очередь до помпы.



когда газую струя обратки очень сильная, не пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
FatCat, а при нынешней жаре у тебя по трассе на скорости 90-100 какая температура ?
Без кондюка если, т.е. вентиляторы "молчат".

Противоречие - при нынешней жаре и без кондюка.
88-93 держится ( по БК)
если в гору не ездить на пониженной.
А с замкнутым датчиком детонации до 100 поднималось регулярно

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
dark70 писал(а):
FatCat, а при нынешней жаре у тебя по трассе на скорости 90-100 какая температура ?
Без кондюка если, т.е. вентиляторы "молчат".

Противоречие - при нынешней жаре и без кондюка.
88-93 держится ( по БК)
если в гору не ездить на пониженной.
А с замкнутым датчиком детонации до 100 поднималось регулярно


датчик детонации ошибку выдавал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
FatCat писал(а):
dark70 писал(а):
FatCat, а при нынешней жаре у тебя по трассе на скорости 90-100 какая температура ?
Без кондюка если, т.е. вентиляторы "молчат".

Противоречие - при нынешней жаре и без кондюка.
88-93 держится ( по БК)
если в гору не ездить на пониженной.
А с замкнутым датчиком детонации до 100 поднималось регулярно


датчик детонации ошибку выдавал?

По БК - да, выдавад. 328 емнип. Низкий уровень сигнала.
Чек не горел

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
semani писал(а):
FatCat писал(а):
dark70 писал(а):
FatCat, а при нынешней жаре у тебя по трассе на скорости 90-100 какая температура ?
Без кондюка если, т.е. вентиляторы "молчат".

Противоречие - при нынешней жаре и без кондюка.
88-93 держится ( по БК)
если в гору не ездить на пониженной.
А с замкнутым датчиком детонации до 100 поднималось регулярно


датчик детонации ошибку выдавал?

По БК - да, выдавад. 328 емнип. Низкий уровень сигнала.
Чек не горел

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
328 - высокий уровень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Значит 327.
328 выскакивает когда гидрики шалят.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: