Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 апр 2014, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
"Спецы" поменяли... крышку бачка (хотя я ее уже менял), вроде стало норм. По их словам крышка не держала давление и тосол начинал закипать еще до того как включались вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 06:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Arcon писал(а):
"Спецы" поменяли... крышку бачка (хотя я ее уже менял), вроде стало норм. По их словам крышка не держала давление и тосол начинал закипать еще до того как включались вентиляторы.

Бред, гонят "спецы". Чего бы это тосол вдруг закипал при 90 градусах.
Мотор нагрелся, включаются-выключаются вентиляторы, открываю крышку расширительного бачка, наблюдаю за струйкой тосола и ... ничего не закипает и не поднимается уровень - так ведёт себя исправный двигатель (и это при температуре тосола выше 90 градусов).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 апр 2014, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Arcon писал(а):
"Спецы" поменяли... крышку бачка (хотя я ее уже менял), вроде стало норм. По их словам крышка не держала давление и тосол начинал закипать еще до того как включались вентиляторы.

Бред, гонят "спецы". Чего бы это тосол вдруг закипал при 90 градусах.
Мотор нагрелся, включаются-выключаются вентиляторы, открываю крышку расширительного бачка, наблюдаю за струйкой тосола и ... ничего не закипает и не поднимается уровень - так ведёт себя исправный двигатель (и это при температуре тосола выше 90 градусов).

Я тоже им не очень поверил, буду наблюдать постоянно за уровнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Arcon писал(а):
AVTOLIK писал(а):
Бред, гонят "спецы". Чего бы это тосол вдруг закипал при 90 градусах.
Мотор нагрелся, включаются-выключаются вентиляторы, открываю крышку расширительного бачка, наблюдаю за струйкой тосола и ... ничего не закипает и не поднимается уровень - так ведёт себя исправный двигатель (и это при температуре тосола выше 90 градусов).

Я тоже им не очень поверил, буду наблюдать постоянно за уровнем.


При нагреве около 95-100 градусов, проверь все патрубки, возможно трещины есть и оттуда антифриз брызжит. Видно только на высокой температуре, у меня один из тонких патрубков, которые на дроссель идут, с такой трещиной был. От 100 градусов до 115 температура очень быстро поднималась и начиналось кипение. Никто на мелкую эту трещину внимание не обращал, все искали проблемы в прокладке, термостате и т.п. Как заметил, заменил патрубок стало все нормально.
Думаю у тебя тоже где-то может сочиться.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
я пока "пилил" до Камышина ( выше всё описал, на пред.странице), ночью заехал в сервис на трассе. Мастер сказал что определить 100% сечёт прокладка или нет можно таким способом-
открутил крышку расшир.бачка, зажал его рукой и погазовал...потом надо поднести спичку/ зажигалку и убрать руку. Только предваритель морду убрать подальше :smile_bigsmile: , если вспышка была - знать секут газы= прокладка. У меня машина с ГБО, он делать этого не стал :smile_bigsmile: , типа жить ещё хочу :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Arcon писал(а):
"Спецы" поменяли... крышку бачка (хотя я ее уже менял), вроде стало норм. По их словам крышка не держала давление и тосол начинал закипать еще до того как включались вентиляторы.

Если всё нормально, то можно и без крышки ездить - не будет греться машина

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте повторим азы.
Температура кипения нормального антифриза, при атмосферном давлении 105-107грд.С. Пробка с клапаном в расширительном бачке только повышает температуру его кипения.
Температура срабатывания вентиляторов: 99грд.С -первый режим один и 101грд.С- второй режим, два вентилятора вместе и на полные обороты.
Вот и рассуждайте, что не так.
1.Антифриз (тосол) бадяжный? закипает раньше температуры вкл. вентиляторов.
2.Вентиляторы включаются поздно (не при 99,101грд.С)

Если 1 и 2 в норме, то кипеть мы не должны, даже без пробки.И возможно третее - пробита прокладка ГБЦ. Тогда можно ожидать что угодно и не предсказуемо. Определяется наличием пузырьков (газовыделение) в расширительном бачке, или образоваться пробка, раз выдавливает жидкость. В зависимости от степени и места, пробоя прокладки и ситуация может быть разная.
Повторяю, пробка здесь не причём.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так я а я чем, при нормальной работе греться не должно.
Ну кроме прокладки есть другие причины перегрева.
В том числе и не верная работа датчика детонации.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 09:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 апр 2014, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Давайте повторим азы.
Температура кипения нормального антифриза, при атмосферном давлении 105-107грд.С. Пробка с клапаном в расширительном бачке только повышает температуру его кипения.
Температура срабатывания вентиляторов: 99грд.С -первый режим один и 101грд.С- второй режим, два вентилятора вместе и на полные обороты.
Вот и рассуждайте, что не так.
1.Антифриз (тосол) бадяжный? закипает раньше температуры вкл. вентиляторов.
2.Вентиляторы включаются поздно (не при 99,101грд.С)

Если 1 и 2 в норме, то кипеть мы не должны, даже без пробки.И возможно третее - пробита прокладка ГБЦ. Тогда можно ожидать что угодно и не предсказуемо. Определяется наличием пузырьков (газовыделение) в расширительном бачке, или образоваться пробка, раз выдавливает жидкость. В зависимости от степени и места, пробоя прокладки и ситуация может быть разная.
Повторяю, пробка здесь не причём.

Я полностью с этим согласен, но факт остается фактом, что сейчас вроде все норм - и если раньше вентиляторы не включались и при 90 тосол выходил из бачка, то теперь вентиляторы включаются хотя бы.
Возможно в системе была воздушная пробка, возможно есть еще какая-то неисправность, может тосол хреновый, в общем теперь за уровнем слежу постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Arcon, поставь бачек с крышкой от вагена и забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: