Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Arcon, Если была воздушная пробка и вышла и больше не будит образовываться, то может и повезло. Но, обычно, при смене антифриза она сама выходит или помпа выганяет. а если образовывается (пробка) не с того не с сего, то ждите неприятностей. Крышка расширительного бачка, временно замедляет явление кипения, но не устраняет причину (начало причины).
Цитата:
может тосол хреновый

Даже при хреновом тосоле, если вентиляторы срабатывают вовремя (99,101грд.) кипения не должно быть.
Время покажет. Я уже 10 лет езжу без клапана в крышке расширительного бачка, и ничего. Этот вопрос уже на форуме обсуждался не один раз.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 апр 2014, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Arcon, Если была воздушная пробка и вышла и больше не будит образовываться, то может и повезло. Но, обычно, при смене антифриза она сама выходит или помпа выганяет. а если образовывается (пробка) не с того не с сего, то ждите неприятностей. Крышка расширительного бачка, временно замедляет явление кипения, но не устраняет причину (начало причины).

Тоже так думаю, поэтому заглядываю под капот каждый день - но пока все норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 20:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 апр 2014, 16:44

Блог: Просмотр записи (0)
у меня только одна версия, почему так может получаться, но проверить ее затруднительно:
если был перегрев, образовалась микротрещина, температура тосола в ней выше и он там закипает и циркуляция нарушается, хотя на приборке 90. При закрытой крышке бачка есть давление и он там не закипает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 19:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе при забортной +25 и скорости движения 90 км/ч температура двигателя гуляет от 92 до 97.
Идет нагрев до 96, включаются вентиляторы (схема нового образца включает последовательно оба), температура продолжает по инерции расти до 97-ми.
Затем вентиляторами сбивается до 93 и по инерции падает до 92.
И так всю дорогу. Температуру смотрел по БК.

Только что проверял термостат. Завел, движок прогрелся до 87 после чего нижний патрубок начал нагреваться. Далее температура выросла до 88 и патрубок стал горячим как и верхний.
Вопрос...
Все ли нормально с термостатом ("Metal INCAR":smile_wink:если на нем выбито "80" ?
Или в то время как на блоке 87 (показания по БК снимаются с того датчика), на теромстате ниже температура ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Думаю с термостатом (начало открытия 80) всё нормально. Это ж только 0,1мм.открытия. А пока ОЖ при таком зазоре открытия, пройдёт через радиатор, до нижнего патрубка, то на (ощуп) нижнего патрубка, температура (в точке измерения возле термостата) уже выросла. У меня, по БК это ~85грд.
Показания по БК снимаются с того датчика, что возле термостата. Этот датчик, ДТОЖ, и управляет всёй системой ЭСУД. А датчик что на блоке, возле 4 го цилиндра, это датчик индикатора, что на панели приборов. Это просто индикатор и не более, и на работу ЭСУД он никак не влияет.
А вот
Цитата:
По трассе при забортной +25 и скорости движения 90 км/ч температура двигателя гуляет от 92 до 97.
Тут у меня другое. При таких параметрах температуры и скорости, по ровной трассе у меня 85-87грд. Но у меня модель 95г.в. контроллер МР7,0 , ЕВРО-2 прошивка M7N20U33, Вентиляторы срабатывают при (99 первый режим и 101 второй(оба вместе на полную мощность). Выключаются при 93.
А вот (гуляет от 92 до 97) это мне не нравится. Но причин этому ещё много: состояние радиатора, производительность помпы, степень полного открытия термостата (начало открытия вроди бы нормальное, а открывается не полностью, не на 6 мм.) Производительность помпы (грубо) можно определить, по струйке из тонкого шланга в расширительном бачке. На прогретом двигателе и оборотах ХХ (850) должна добивать до средины бачка, а при увеличении оборотов, должна увеличиватся.
В кратце пока всё, что могу посоватовать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 20:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
гуляет от 92 до 97

при 96-ти градусах включаются вентиляторы и сгоняют до 93-х. Градус выше и ниже - это инерция.
Попробовал выставить включение вентиляторов на 99.
В итоге при забортной +25 и скорости 90 км/ч, температура поднялась до 100 градусов, после чего включились вентиляторы и сбили до 93-х.

Состояние радиаторов отличное, т.к. купил кривую керхерную насадку и промываю как со стороны двигателя, так и снаружи.
Да и внутри нормально, я думаю, т.к. пробег детский : 22 тыс.км. за 2 года.
На ХХ уверенная струя чуть дальше середины бачка. И это на непрогретом двигателе.
При увеличении оборотов струя увеличивается.
Идет без плевков, непрерывно.
Остается неполное открытие термостата ?
Стоит Металл-инкар, пробег на нем 20 тыс. км.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 12:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На Металл-инкаре движок прогрелся до 87 после чего нижний патрубок начал нагреваться.
Только что поставил WEEN, нижний патрубок начинает греться на 85-ти.
В движении еще не проверял.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Покатался бы без силовика. :
Сдается, он перекрывает поток воздуха через радиатор.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 19:47  
Старожил
Старожил

    395
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, да, перекрывает. Но раньше было ниже даже с силовиком.

Надо будет сфоткать, я там вырезы понаделал в силовике.
Вроде ничуть не меньше обдув чем со штатным бампером.
Получается, что или из-за доп. нагрузки 55-60 кг (силовик+лебедка) или потоки как-то не так направляются из-за силовика.
Даже декор.решетку радиатора (дорестайлинговую) снимал,толку нет.
И с движка накладку пластмассовую снимал.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
По трассе при забортной +25 и скорости движения 90 км/ч температура двигателя гуляет от 92 до 97.
Идет нагрев до 96, включаются вентиляторы (схема нового образца включает последовательно оба), температура продолжает по инерции расти до 97-ми.
Затем вентиляторами сбивается до 93 и по инерции падает до 92.
И так всю дорогу. Температуру смотрел по БК.

Что то тут не так, чиста из опыта при скоростях боле 40 км/ч вентиляторы уже не влияют. А по трассе вентиляторы и сбрасывать температуру уже не должны. Или я где то ошибаюсь.
Или таки проблема с обдувом.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: