Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 11:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Хищник писал(а):
Писал про свою проблему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 ,да так и не дождался ответа,

Дык сплошные праздники! Фсе на даче/Валдае были в нерабочем состоянии :
похоже на прокладку. Я бы выкрутил свечи на предмет сравнения. Если травит в цилиндры - герметик не поможет.

Диагноз полностью подтвержён.
Вчера поехал в сад,на трассе температура 87-89 гр.По просёлочной км 2 ехал,вентилятор первый почти всё время пахал,с небольшими перерывами,стрелка к красной не подходила,но и второй ни разу не включился,тем. по бортовому свыше 99 не поднималась.
Приехав не глуша двигателя открыл капот,пузыри шли уже как при кипении чайника(всё стало ясно).
Поехал на станцию,отдал машину,пока не сделали ещё,разгаваривал со слесарем,говорит трещин нет ,дорожку не проело,шливавать не пришлось,прокладка видать такая попалась,протяжка была нормальной.Пробег на данный момент 46 тыс(конец 2007 г.)
Попутно задаю вопрос,не в тосоле ли дело было,может перейти на антифриз?
А герметик всё же я буду всегда возить в багажнике,по крайнее мере за два дня я залил всего грам 300,по сравнению с 1 литром в день,разница есть.
Пузыри впервые,но не много увидел ещё в декабре,но тосол за зиму особо не уходил(и литра не долил),да и пузыри пропали.
Так что всем у кого пузыри не тештесь надеждами,когда нибудь всё равно продавит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:22  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Пробито оказалось в районе 4 цилиндра.
Забрал машину,езжу пока на воде(промывка от герметика).
Такой вопрос после ремонта заметил(услышал),на 1-3 скорости(выше не слышно) какой то посторонний стрекот, при выжиме сцепления пропадает, обнаружен только при движении,на х.х. стучит немного компенсатор,но я думаю, что компенсатор и сцепление не связано.Вернулся в сервис,слесарь говорит, что в сцепление не лез.У кого какие догадки,что могло быть причиной такого звука при замене прокладки гбц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Совпадение

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Само пройдёт или готовиться к худшему : я про стрекот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, предположительно выжимной или первичный вал.
Когда завоет - вскроешь и увидишь.
Залезь под машину да послушай/пошшшупай))

А без сцепления, если чё, до сервиса в принципе доехать можно по асфальту)))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы выжимной или первичный вал,звук не был бы разве и при стоячей машине,тут ведь тлько в движении(звук такой как раньше на велосипеде на колесо на прищепку кортонку ставили для звука) и не громкий и не звонкий,при выжиме сцепления пропадает,при остановленной машине тоже..До ремонта точно не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну я тогда низнаю...
Залезь под машину в движении тогда :smile_bigsmile:
Посмотри места сопряжения карданов с агрегатами. Мож люфт или грязеотбойники помяли

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 16:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Через два дня поеду антифриз заливать,попробую уговорить слесаря посмотреть и послушать в движении :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 13:04  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.Стучали гидрики,при выжиме сцепы я ведь отпускал газ,поэтому наверное стрекот и пропадал, менял прокладку в официальном вазовском сервисе, по идее мог бы и к ним с притензиями обратиться по горантии на счёт гидриков, хотел завтра антифриз вместо воды залить у них же, но сегодня в сервисе гаражного типа с неплохой репутацией где вчера определили , что стучат именно гидрики мне всё и зделали, и гидрики расслабили чуть(перетяжка была сильная) и заменили антифриз.Центр потерял клиента, я преобрёл опыт и новый сервис,сервис приобрёл нового клиента.
Почему не стал обращаться к ним с притензией, нервы неохота было трепать, да и походу они меня хотели на болты развести(сегодня пока делали машину пол ветки про гидрики и болты изучил(80 страниц) : )
Всё вроде обошлось ттт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  30 окт 2012, 09:04

  •  ЗаМКАДье, Юбилейный

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго утра. Появилась течь под толстым патрубком расширительного бачка, заводской бачок поменял в прошлом мае - были трещины на днище, подтяжка хомута результата не давала. Снял бачок, отсоединил патрубок, на штуцер бачка натянул кусок армированного резинового шланга и потом натянул патрубок идущий с термостата. Пробка отрегулирована на 0,9 атм. Радовался не долго, через сутки начало подкапывать с места недавнего ремонта. Купил герметик Ликви Молли для системы охлаждения, залил в соответствии с инструкцией в расширительный бачок и капли пропали на 2 день. Буду мониторить процесс "ремонта", через месяц отпишусь. Кстати, пружинный хомут при замене бачка пришлось заменить на винтовой Norma, т.к. даже на герметике патрубок все равно сопливил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: