Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 19:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что зимой открытая пробка, imho, ничем не грозит.

- ну да, если спокойно ездить по асфальту, но это же внедорожник, а если по снежку внатяг или побуксовать или буксировать кого-нибудь ? :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA, имхо пожирнее выдели. :smile_wink:
По мне (спасибо за пояснения), лучше уж пусть течет, чем закипит в узеньких проходах рядом с прокладкой и пробьет ее нафиг, ибо процесс будет лавинообразный, ведь пузырек в этом месте вызовет ухудшение охлаждения в этом же месте, повышение температуры, увеличение пузырька, ИТД (ИТД здесь следует читать - И Тосол в Двигатель)

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
В иномарках с открытой системой наверное наноантифриз залит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Тут пришлось поездить в слегка за 40,радиатор начал потеть по передней нижней кромке ,во время остывания на морзе,потеплело до 32 все прошло,пружинка в пробке подрезана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
В иномарках с открытой системой наверное наноантифриз залит.

Нет, просто вентиляторы чуть пораньше включаются. Там система отрегулирована так, что стрелка указателя температуры после прогрева стоит мертво на одном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
ValexA, имхо пожирнее выдели. :smile_wink:
По мне (спасибо за пояснения), лучше уж пусть течет, чем закипит в узеньких проходах рядом с прокладкой и пробьет ее нафиг, ибо процесс будет лавинообразный, ведь пузырек в этом месте вызовет ухудшение охлаждения в этом же месте, повышение температуры, увеличение пузырька, ИТД (ИТД здесь следует читать - И Тосол в Двигатель)

Если антифриз откуда-тот вытекает, то давление в системе тоже падает. По мне лучше пробку чуть-чуть отвернуть, чтобы лишне давление через резьбу стравливалось.
Давление в системе все равано будет выше атмосферного и кипеть антифриз при 100 градусах не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA писал(а):
PeRo писал(а):
В иномарках с открытой системой наверное наноантифриз залит.

Нет, просто вентиляторы чуть пораньше включаются. Там система отрегулирована так, что стрелка указателя температуры после прогрева стоит мертво на одном месте.

Да ладно, как дипломированный инженер по автоматизации, могу сказать, что такого не может быть в принципе. Не, ну стрелка может у кого и стоит мертво, а температура в системе быть стабильной не может ни как.
Ну и в открытой системе антифриз тупо выкипит даже если не будет достигать кипения, либо нужен конденсатор, а это куда сложнее, чем герметичная система с нормальным клапаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA, насчет вытекания два варианта - под давлением или самотеком. тугая пробка важна в обоих случаях. и, по любому, подтекание устранять надо.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет, просто вентиляторы чуть пораньше включаются. Там система отрегулирована так, что стрелка указателя температуры после прогрева стоит мертво на одном месте.


Проблема решается очень легко
ШТАТ Х1 УНИВЕРСАЛ
8.1 Автоматическое управление вентилятором
При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей
жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения
вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает
практика, иногда это значение неоправданно завышено. БК может управлять
вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше.
По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима “Температура охлаждающей
Жидкост

Я поставил у себя 93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  02 янв 2009, 23:22

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Nase писал(а):
2. При открывании пробки расширительного бачка на горячем двигателе, был слышен слабый ... ПУХ! и небольшое облачко пара, т.е. избыточное давление присутсвовало ... я думал так и должно быть...С новой пробкой такого нет ... !


чот я не пойму. клапан по идее нужен для создания давления повыше атмосферного? из этого логически следует что слабый ...ПУХ должен быть при любой исправной пробке.
и как можно на слух понять избыточное было давление или в самый раз?

_______________
2008г., Ниагара

_________________
Ниагара, 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: