Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 12:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
вообще там не такая дырка должна быть : просто пошла партия брака но как бы ни на что не влияет особо да и хрен с ним....а на возможные из-за этого перегревы не каждый обратит внимание.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, у меня машина 2008 г.в - с тех пор так брак и гонют?

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 00:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
боюсь вас разочаровать : лет 10 ещё скиньте
: :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 01:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
HekpacoB,
Цитата:
Люди добрые, кто угадает, куда "ведёт" это отверстие, тому плюсов карму

Я не помню толком, как выглядит жигулевская помпа, давно не сталкивался.
На шниве за 7 лет еще тоже не менял.
Обрати внимание, на фото у топикстартера такое же отверстие.
Очень часто на насосах с механическим сальником делается контрольное отверстие, через которое вытекает рабочая жидкость, при повреждении сальника. Сальники обычно не выходят из строя в один прекрасный день, а теряют "плотность" постепенно "прокапывая". Появление жидкости в контрольном отверстии указывает на необходимость замены сальника. Это позволяет прежде всего избежать потери жидкости. Ведь это может быть как тосол за 30 копеек, так и какое-нибудь дорогущее масло в большом количестве.
Скорее всего, это именно оно.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 14:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
паз в корпусе помпы продольный овальный 6-7 мм всю жизнь был не совсем понятно для каких целей-может конструктор чего-то в перспективе сам себе думал - но он никому не мешал - скорее для шнивы решили под увеличенную крыльчатку проточнуть чуток а тут засада - стенка ослабла и покрошилась - ну не переделывать же литейный цех под новые корпуса : легче на брак списать .....короче - забить и забыть :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 42

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
HekpacoB, узбагойся

на Байкал съездил, за грибами съездил - вот теперь я ваще збагоин :smile_bigsmile:

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 06:57  
Участник
Участник

    10
  •  77

  •  24 сен 2013, 17:48

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
побежала помпа на 41 тыс км. Нива рестайл, с кондером. Вентиляторы и его кожух не трогал, только гофру воздухана снял. Шпильку контрил двумя гайками, выкручивал, потом так законтренную и закрутил, типа болт получился. Крутил долго, т.к. доступ неудобный, а нормального инструмента не было (менял в экстренном порядке). Выше писали, что трудно было сдернуть помпу с места. Действительно, подцепить чем-либо неудобно. Поступил так: поставил вертикально около фланнца трубу, стукнул молотком- отошла верхняя часть помпы, потом руками дернул за помпу вверх- отскочил низ, можно снимать со шпилек. Помпу вынимал в сторону ГУРа, вышла легко, в другие направления не вынуть. Ставил на герметик.
еще рекомендую поставить на блок и в радиатор крантики (я поставил при замене радиатора). Цена-копейки, а удобство несомненное- при сливе потери ОЖ минимальные. правда, долго, т.к. струйка маленькая

_________________
2011 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 04:25  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Давеча довелось менять эту самую помпу в полевых условиях.
Вооружившись книжкой прочитал и понял что снимать там как два пальца об асфальт, но когда начал процесс, понял что все плохо.
Ввиду того, что не знал про шпильку, да и нечем было ее контрить, пришлось снимать аж помпу кондея и скручивать кронштейн... Хотя время было пока ждал привоза новой помпы. Вентилятор правда не отводил, вставил все на место и так, правда пришлось новую помпу ставить по частям. В общем мучает теперь вопрос, а для чего там эта несчастная шпилька вообще нужна? так прикинул, что нагрузок вроде на нее нет. На комплектациях без кондея этот кронштейн вообще отсутствует. Надо ли ее ставить на место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
bagros, контрить есть чем всегда :smile_wink: Снимаешь гайку с кронштейна запаски и вперед. А назад вообще говоря ставить надо и вместо шпильки воткнуть болт. Но если помпа не родная, то не вставишь никогда :smile_nod: Я без этой шпильки уже года три езжу.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 19:01  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 40

  •  01 авг 2012, 16:13

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
про эти гайки не догадался. Осмотрев машину нашел только на фаркопе подходящего размера гайки, но там шаг другой.. Пока тоже езжу без шпильки, при случае поставлю болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: