Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка, А у мене верхний((( Но все равно мысль интерестная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 39

  •  13 авг 2007, 19:41

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может дело в датчике температуры. Поменяй его.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:9765b77b21]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EE131%EA%EE_78.png[/img:9765b77b21][/URL]

Если знаешь, что прав, иди своей дорогой - и пусть все говорят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 20:58  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче, докладываю, двигатель и радиатор помыл. Эстетическое наслаждение получил действительно огромное. Уже даже и не помню, когда такой двигатель видел : И цена вопроса небольшая - 280 рублей.

Однако, какого-либо счастья для работы системы охлаждения мойка двигателя, увы, не принесла : Двигатель очень хреново охлаждается как вентиляторами, так и потоком набегающего воздуха.
Стрелка замирает на отметке 92-94 и очень долго не туда, и не сюда. Карлсоны при этом лупят и не выключаются :

Mr. Bell Можно немного поподробнее про датчик температуры? Ты полагаешь, что он показывает заведомо более высокую температуру и поэтому рубятся карлсоны, хотя в действительности она ниже?
Наверное не соглашусь, так как карлсоны у меня включаются на той же отметке, что ранее (около 96 градусов), выключается тоже как и раньше (около 90 градусов). И потом, в конечном итоге карлсоны отключаются. Если бы датчик бы завышал температуру, то они крутились бы вечно.

Значит остается только один вариант - каким-то образом нарушена циркуляция ОЖ в системе:
1. Термостат - хоть и новый, а гамно - открывается не полностью
2. Помпа не гонит ОЖ по системе, что наврядли, так как струя обратки в расширительном бачке вполне нормальная.
3. Каким-то макаром забились каналы в радиаторе, патрубки или что-то еще, где течет ОЖ.

Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
: 1. : : :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, ты сам шлаги к радиатору трогал ( верхний и нижний)

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 21:24  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Золотой дракон,
Цитата:
edmi2000, ты сам шлаги к радиатору трогал ( верхний и нижний)

Трогал, и шланги трогал (оба) и радиатор трогал и даже воздух, которые карлсоны гонят тоже трогал : Все вышеназванное горячее.

Однако определить саму температуру и скорость прохождения жидкости через термостат я, ессено, не могу. Можно только предположить, что он открывается не полностью и жидкость сквозь него проходит не в полном объеме. То есть количество охлажденной жидкости, поступаемой в блок за единицу времени меньше, чем должно быть. Отсюда хреновое охлаждение.
Ну, или это и не термостат вовсе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 22:30  


edmi2000,
В таком случае поменять термостат будет наиболее оптимальным решением. Так как сам он не дорог (можно отнести туда, где купил), меняется легко (с минимальным сливом ОЖ - около литра) и главное - это самое легкое решение. Ну не снимать и промывать же радиатор! :smile_bigsmile:
У меня было подобное явление - на скорости тем-ра "по приборам" была 92-94 грд, заметил температуру (по БК) когда начинает нагреваться нижний патрубок. Оказалась 90 грд! Снял термостат и поставил польский черный....и все стало на свои места.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 06:18  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Цитата:
Снял термостат и поставил польский черный....и все стало на свои места.


Вот такой http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=d ... ion&id=270 ?
Какая у него температура открытия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 07:22  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, по всей видимости действительно оптимальным решением будет пробовая замена термостата еще раз. Щас попробую заскочить в еще один сервис перед работой, если не смогут мне поставить внятно диагноз, то буду менять термостат.

Кстати, заметил еще одну особенность системы охлаждения. Суть в следующем, когда заводишь машину, например, после ночной стоянки (то есть она холодная) она прогревается, температура достигает своих 96 градусов, включаются пропеллеры и машина охлаждается ими очень быстро (как будто все нормально работает). А вот после потовторного достижения температуры 96 градусов и включения пропеллеров начинается гемморой (ни хрена нормально не охлаждается)
Какие могут быть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, распотраши свой старый термостат, замени. нет изменений, снимай радиатор ставь новый. по опыту хрен промоеш старый. если не поможет красим и выбрасываем, шутка. поможет.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: