Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  02 янв 2009, 23:22

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
вот кстати надыбал совершенно в другой ветке:

Вадим писал(а):

Наша крышка, а вернее ее клапан закрыт пластмассой и от паров ОЖ постепенно закисает и очень быстро - не стравливает давление. Его надо периодически чем-то (типа карандаша) нажимать- разрабатывать. Восьмерочная - там клапан открыт -достаточно пальцами, как эспандер, пожать -опять работает, и закисает она хуже - дольше держится, реанимировать удается с большим успехом.

_________________
Ниагара, 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, новая пробка заменяет ПУХ при отворачивании на ПССССТ по мере движения водителя из салона к бачку

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Помню, у меня в одной из свеже приобретенных крышек малый впускной клапан вообще не открывался, так как резинка была толще чем надо и банально упиралась в прилив на крышке; а во второй - резинка выпускного клапана оказалась из такого материала, что после пары недель эксплуатации почти намертво приклеилась к корпусу и, соответственно, ничего не выпускала. А о жесткости пружин можно вообще много чего наговорить... :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
из этого логически следует что слабый ...ПУХ должен быть при любой исправной пробке.
и как можно на слух понять избыточное было давление или в самый раз?

- совершенно верно, все это субъективно, определить таким образом оптимальное давление или нет нереально, просто тот ПУХ у меня сочетался с неизменностью уровня ОЖ в бачке в независимости от температуры двигателя. С новой пробкой ПУХ то же скорее всего есть, но слабый и не такой резкий, к тому же "давить" перестало во все щели ... :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А еще на прогретой машине вместо "ПУХ" и "ПСССТ" может быть "ЖАХ" струей тосола в лицо. Так что вы там поаккуратнее пробки отворачивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  02 янв 2009, 23:22

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
зашел вчера в магазин попросил крышку восьмерочную. 50 рэ.
с виду абсолютно такая же как и была заводская, ничего пальцами не нажимается (как выше писалось).
поставил новую, старую разобрал. Имхо конечно пружина там раза в 2 почти больше чем должна быть и ей тупо некуда было еще сжиматься чтобы выпустить давление.
укоротил пружину на треть. теперь осталось разобрать вновь купленную и сравнить конструкцию )

_________________
Ниагара, 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
ValexA, насчет вытекания два варианта - под давлением или самотеком. тугая пробка важна в обоих случаях. и, по любому, подтекание устранять надо.

Конечно, надо устранять подтекание. Но до устранения хочется его как-то уменьшить. При вытекании под давлением повышенное давление в системе количество вытекающей жидкости увеличивает.
При вытекании самотеком наоборот.

Собственно на пол-оборота открутить пробку эквивалентно подрезанию пружины в пробке. Только при откручивании проще поймать нужный момент, если делать это на горячем двигателе - откручиваешь и слушаешь.

Еще приотвернутая пробка некая гарантия от повышения давления вследствии хзакисания клапана в крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
ValexA писал(а):
PeRo писал(а):
В иномарках с открытой системой наверное наноантифриз залит.

Нет, просто вентиляторы чуть пораньше включаются. Там система отрегулирована так, что стрелка указателя температуры после прогрева стоит мертво на одном месте.

Да ладно, как дипломированный инженер по автоматизации, могу сказать, что такого не может быть в принципе. Не, ну стрелка может у кого и стоит мертво, а температура в системе быть стабильной не может ни как.
Ну и в открытой системе антифриз тупо выкипит даже если не будет достигать кипения, либо нужен конденсатор, а это куда сложнее, чем герметичная система с нормальным клапаном.

Предлагаешь мне, как владельцу Nissan Primera P10 не верить глазам своим, а верить твоему диплому?
Температура стабильна скорее всего не во всей системе, а там, где стоит датчик.
Расширительный бачок имеет носик для слива излишков антифриза без пробки. Значит в нём точно давление атмосферное. Заливная горловина на бачке закрывается пробкой без клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA писал(а):
Предлагаешь мне, как владельцу Nissan Primera P10 не верить глазам своим, а верить твоему диплому?
Температура стабильна скорее всего не во всей системе, а там, где стоит датчик.
Расширительный бачок имеет носик для слива излишков антифриза без пробки. Значит в нём точно давление атмосферное. Заливная горловина на бачке закрывается пробкой без клапана.

А, ну если ты владелец Nissan Primera P10, то ты крут неимоверно!:smile_bigsmile: Только я именно это и предлагаю, а не верить задемпфированному указателю на приборке.
И не путай расширительный бачек, с бачком для сбора антифриза, который сбрасывается туда при повышении давления. На классических жигулях тоже есть расширительный бачек, только он никакого отношения к замкнутой герметичной системе охлаждения не имеет.
Если ты такой умный, разгадай загадку. Как в твоей премьере ЭСУД определяет моменты включения/выключения вентиляторов охлаждения, если температура в системе, по твоим словам, стабильна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вот и думай теперь, кто круче - дипломированный инженер по российской автоматизации или патентованный владелец Ниссана :
Как бывший Инженер и несостоявшийся Владелец, отдам голос за PeRo. И не флуда ради, а по глубине мысли его. Над загадкой задумался, аж минуты на две. Однако зря напрягался в поисках подвоха - инженеру не в тягость разгадку сначала написать, да и душа российская не позволит быть черезчур хитрым.

ValexA, дело не в том, что ты неправ. Свою машину ты можешь мучать как угодно, при этом уверяя себя в том, что делаешь все ей во благо. Мало того, пока морозец на дворе, и горный перевал одолеть не требуется - у тебя действительно все шансы сэкономить грамм 30-50 тосола - этак на рубль двадцать, а то и на два сорок.
Спорим же мы тут с тобою потому, что прочитает сие малолетка блондинковая и сочтет себя великим экономистом. С последующим капремонтом движка. И помянет это существо тебя (если вспомнит) отнюдь не добрым словом...

Вот я, пень старый, не постеснялся, спросил. Ответили доказательно. Что нужно давление для данной комбинации двигатель-машина-жидкость. И что мне тот ниссан (в котором этот клапан вообще внутри может стоять, к примеру)? Не смущай народ, а хочешь смущать - выделяй ИМХО пожирнее.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: