Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
Цитата:
Mr. Bell Можно немного поподробнее про датчик температуры? Ты полагаешь, что он показывает заведомо более высокую температуру и поэтому рубятся карлсоны, хотя в действительности она ниже?

Была такая мысль. Но это вряд ли. Тем более у нас 2 датчика температуры и если второй тоже показывает повышенную температуру (на панели приборов), то вряд ли они врут оба.
Цитата:
когда заводишь машину, например, после ночной стоянки (то есть она холодная) она прогревается, температура достигает своих 96 градусов, включаются пропеллеры и машина охлаждается ими очень быстро (как будто все нормально работает). А вот после потовторного достижения температуры 96 градусов и включения пропеллеров начинается гемморой (ни хрена нормально не охлаждается)

В голову приходит только одна версия: По времени накладываются 2 события, а именно - включение вентилятора и открытие термостата. Приэтом в систему попадает ОЖ из холодного радиатора и двигатель быстро охлаждается (плюс пропеллер) В следующий раз везде уже циркулирует горячая ОЖ и охлаждение должно происходить только за счет работы вентилятора.
Т.е. из этих логических выкладок получается, что термостат у тебя включается только при намного большей температуре (ок. 9:smile_cool:, а после охлаждения до 90, видимо, призакрывается, ухудшая тем самым теплообмен в радиаторе. Таким образом картина видится так: температура повышается до 96, вентиляторы молотят, но темп. не падает, пока не откроется термостат и через радиатор не начнется нормальный ток ОЖ, только после этого карлсоны справляются со своей задачей, но... см. выше! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:16  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell,
Цитата:
В голову приходит только одна версия: По времени накладываются 2 события, а именно - включение вентилятора и открытие термостата. Приэтом в систему попадает ОЖ из холодного радиатора и двигатель быстро охлаждается (плюс пропеллер) В следующий раз везде уже циркулирует горячая ОЖ и охлаждение должно происходить только за счет работы вентилятора.

Сегодня специально проверял. Термостат открывается / приоткрывается (хрен его знает) раньше включения вентиляторов. Нижний патрубок становится горячим на температуре меньше 90. Так что эта версия отпадает.

А что ты имел ввиду, когда говорил про датчик температуры? Как он может влиять на охлаждение?

Кстати, седня с утра был в еще одном сервисе. Ответ: "Машина не кипит? Не кипит. Значит забейте, жара на улице".

В общем, по прежнему думаю о том, что надо для точного убеждения еще раз поменять термостат. Если не поможет, по крайней мере точно буду знать, что не он.

Кстати, где оба датчика температуры находятся? Подскажите, плеасе, на всякий случай их тоже махну на фиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Тета харашо, а у меня ана как завелась, так и температура пошла 30, 40, 60, 80, 90, 105, 111, 114, 118! Пипец, еле да сервиса доехал!
Причём с о до 80 нагревалась долго, а с 80 до 111 прыгнула за 1 минуту наверна! : о как! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Кстати, где оба датчика температуры находятся? Подскажите, плеасе, на всякий случай их тоже махну на фиг.


Датчик температуры, по которому мозг работает, находится возле термостата. А второй датчик находится под свечами, но он работает ИМХО исключительно на стрелку. Так как они расположены в разных местах, то и разница в показаниях имеет место быть, тем более што стрелка не высокоточный измерительный прибор а контрольный показометр то и погрешность у неё допустима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миш, а может вы зря с Гентельманом расстраиваетесь? Может у вас система охлаждения в норме? Может вы на покатушках в двигателе что-нибудь заклинили, и он теперь больше тепла выделяет, заклиненный? Может просто движок откапиталить и все?!!! : И все....! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может просто движок откапиталить и все?!!! И все....!

дык может новую купить! :
Я для ся рештл, если капиталить, то лундше 2-х литровый делать! :
Прикольно будет услышать-: расточил двигло до 2-х литров изза неисправного термостата! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN писал(а):
Цитата:
Может просто движок откапиталить и все?!!! И все....!

дык может новую купить! :
Я для ся рештл, если капиталить, то лундше 2-х литровый делать! :
Прикольно будет услышать-: расточил двигло до 2-х литров изза неисправного термостата! :


Пральна! 1,7 ужо есть, и бутылочку 0.33 Millera рядом положи....... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN, вот, вот, и я о том! Делай 2-х литровый, ну и там между делом, на всякий случай, радиатор поменяй! И не заметишь эти копейки на общем фоне! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:46  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN,
Цитата:
Прикольно будет услышать-: расточил двигло до 2-х литров изза неисправного термостата!

Поцталом, сцуко жжошь!!! : : :

MrBell,
Цитата:
edmi2000, Миш, а может вы зря с Гентельманом расстраиваетесь? Может у вас система охлаждения в норме? Может вы на покатушках в двигателе что-нибудь заклинили, и он теперь больше тепла выделяет, заклиненный?

Да вроде крутится пока что :

GENTLEMAN,
Цитата:
Пипец, еле да сервиса доехал!

Ну, и чего тебе в сервисе сказали то? Что поломалось то? Кстати, ты в какой поехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:58  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега, штурман мой, умное сцуко сейчас подкинул такую идею. А что, если система охлаждения в норме и работает штатно а проблема заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начал вырабатывать больше тепла, с которым система охлаждения не может справится?
Какие могут быть причины? Типа, нет масла, детонация? Что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: