edmi2000,
Цитата:
Mr. Bell Можно немного поподробнее про датчик температуры? Ты полагаешь, что он показывает заведомо более высокую температуру и поэтому рубятся карлсоны, хотя в действительности она ниже?
Была такая мысль. Но это вряд ли. Тем более у нас 2 датчика температуры и если второй тоже показывает повышенную температуру (на панели приборов), то вряд ли они врут оба.
Цитата:
когда заводишь машину, например, после ночной стоянки (то есть она холодная) она прогревается, температура достигает своих 96 градусов, включаются пропеллеры и машина охлаждается ими очень быстро (как будто все нормально работает). А вот после потовторного достижения температуры 96 градусов и включения пропеллеров начинается гемморой (ни хрена нормально не охлаждается)
В голову приходит только одна версия: По времени накладываются 2 события, а именно - включение вентилятора и открытие термостата. Приэтом в систему попадает ОЖ из холодного радиатора и двигатель быстро охлаждается (плюс пропеллер) В следующий раз везде уже циркулирует горячая ОЖ и охлаждение должно происходить только за счет работы вентилятора.
Т.е. из этих логических выкладок получается, что термостат у тебя включается только при намного большей температуре (ок. 9:smile_cool:, а после охлаждения до 90, видимо, призакрывается, ухудшая тем самым теплообмен в радиаторе. Таким образом картина видится так: температура повышается до 96, вентиляторы молотят, но темп. не падает, пока не откроется термостат и через радиатор не начнется нормальный ток ОЖ, только после этого карлсоны справляются со своей задачей, но... см. выше!
