Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, говенный заводской тосол кипит при 100 градусах.
На прежней 2004 гв - не знал ни про бачок, ни про крышки (антифриз равенол)
На тепершней - бачок поменял уже и опять в пробках тосолом воняет.
Весной буду менять ОЖ.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 13:32  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Приклеится ? Чем ? Что у вас в системе залито ?
Пристывает ? К моменту достижения рабочего давления в бачке уже градусов 70 наверное. Давление подрастает очень медленно. Корочка льда успеет за это время растаять раз 20.

Прежде чем покупать Шниву я много читал отзывы старого форума и конкретно про клапана в крышке И мне вообще понятно почему внутри крышка вся забивается «солью» - кристаллами высохшего тосола и еще бог знает чего. То же самое касается образования льда – опять же не корочка, а вся пружина и все внутренности крышки во льду. Это и приводит к заклиниванию выпускного клапана. И вся информации по замене бачков и течи радиаторов и срыва шлангов и я пришел к выводу – держать под давлением бачок нельзя!!! Поэтому на первой же неделе после покупки новой Шнивы я перенес клапана в тосол, ограничил давление в системе охлаждения до 0,8 и бачок соединил с атмосферой. У моей шнивы пока нет ни каких проблем с системой охлаждения.(Шнива 2013 года 25т) Да и за все время одна неисправность - лопнула крышка бачка сцепления. Даже все лампочки целы ТТТ. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 14:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
в районе 4-го, когда включаются оба вентилятора, выше. Кипите на здоровье


юзайте бк -штат например...режим тропик ...и ничо кипеть не будет :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 14:37  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
И мне вообще понятно почему внутри крышка вся забивается «солью» - кристаллами высохшего тосола и еще бог знает чего. То же самое касается образования льда – опять же не корочка, а вся пружина и все внутренности крышки во льду. Это и приводит к заклиниванию выпускного клапана. И вся информации по замене бачков и течи радиаторов и срыва шлангов и я пришел к выводу – держать под давлением бачок нельзя!!!


А я пришел к другому выводу: давление в системе быть должно! И три года езжу с импортным бачком от VW, с плотно затянутой крышкой и давлением 1,3-1,4. Ничего ни кристаллизуется и не замерзает, и ни какие клапана не заклинивает. Почему? Может быть потому, что делают из дерьма родные крышки-бачки-клапана-пружинки? Может быть, конструкторы чего то там не правильно рассчитали? Тосол обычный, Дзержинский, доливаю один раз в год, грамм по 100.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:26  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_rain:


Последний раз редактировалось тятя Фёдр 26 дек 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 16:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
А я пришел к другому выводу: давление в системе быть должно! .

Это не другой вывод. Я двумя руками за давление в системе охлаждения ! Я против давления в пластмассовом расширительном бачке. Какой смысл и необходимость накачивать пластмассовый бачок???

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 17:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Я двумя руками за давление в системе охлаждения

для чего? вы упоротые штоль?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 17:07  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Это не другой вывод. Я двумя руками за давление в системе охлаждения ! Я против давления в пластмассовом расширительном бачке. Какой смысл и необходимость накачивать пластмассовый бачок???

Тот же VW и другие авто производители решили накачивать, и их инженеры разработали бачки и крышки, и всё это ездит и не чихает. Ну а наши подсмотрели и как всегда, хотели как лучше, а получилось как обычно... :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 17:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
Тот же VW и другие авто производители решили накачивать:

Еще раз зачем накачивать в чем выигрыш? Хоть какую идею в пользу накачивания бачка!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 17:55  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
для чего? вы упоротые штоль?

Ни одна машина не сходит с конвейера у которой нет давления в системе охлаждения. Действительно все производители авто упоротные штоль?..

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: