Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Качаю . На1.1 срабатывает. Мгновенно выключаю компрессор, а он сбрасывает
до 0,9.

В электронике подобный эффект называется петлей гистерезиса. Да ты и сам должен это знать. Но там для его реализации принимаются некоторые меры.
Кстати на машинах с пневмосистемами наблюдается такой же эффект, когда срабатывает клапан солдатик. Тут наверное тоже самое.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 20:38  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Кстати на машинах с пневмосистемами наблюдается такой же эффект, когда срабатывает клапан солдатик. Тут наверное тоже самое.

Да, вот по тому, что как то интуитивно воспринимаю результаты опытов с пробками- очень даже в точку.
Как будто по инерции вылетает часть воздуха.
В жижке такого практически не замечал.
Я ещё подозреваю, что деформация резины клапана по другому в воде влияет.
В пробке 2108 удельное давление седла на резину клапана в три раза больше,
чем у классики. У классики я насчитал примерно 16 кг/см квадратный.
Ну типа, водичка отдавливает " обнявшую" ребро клапана резину плавненько,
а воздух- как бы " выстрелом".
Вот, нарыл в инете:
https://youtu.be/jioxmYZVQZk
Такой же манометр по шкале и я использую, диаметр только 100мм.
Срабатывание- 1,8 бар, удержание-1,3 бар получается по видео.
Разница получается аж 0,5 бар.
Это в пневматике- на воздухе.
Сравните:
В жижке клапана классики (пробка) срабатывает при 0,7 бар, держит - 0,6 бар.
Разница всего 0,1 бар.


Последний раз редактировалось ВВА 19 фев 2016, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 08:37  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, сфотал клапан для иллюстрации к последнему моему посту.
Проминает седло резину здорово.
" Обнимание" резиной седла- имеет место быть.

Изображение

Наверное, ещё много есть обьяснений: почему они так плохо работают в штатной системе... только мы не знаем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Кста, я пережимал шланг щас вспомнил.
И что, через 1 секунду упавшее давление до с 1,1 до 0,9 восстановится до 1,1?


Я по методологии измерения . Вот сегодня качал свой бачок компрессором, на холодке -15гр. Что заметил. Стрелка компрессора сильно вяло реагирует на изменение давления. Полное перекрытие потока -вялое нарастание давления. Полное открытие -медленно в течении 5сек падает к нулю. Думаю враньё сильное на холоде имеем, масло в головке измерительной имеем загустевшее. :smile_thinking:

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 18:00  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Так а ты что, бачок уже поставил под капот?
Быстро, однако ,кронштейн под него забабанил.
Я в тепле это делал: манометр китайский+ манометр советский, маленький правда.
Отпишись, пожалуйста, как импортные клапана настроятся.
Ну типа давление начала срабатывания, давление ограничения ( если компрессор не выключать), давление удержания- если компрессор выключить.
Можно в темке "импортный расширительный бачок" , буду поглядывать. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА ,
Не, кронштейн пока в чертеже на работе, там делов немного. Просто бачок тестил с крышкой. Манометр даже с нуля не съехал. Враньё на холоде, ну и пружинку мягковатую наверное подобрал. Буду тепла около 0 ждать, пружинку наверное родную сожму в тисках, должна укоротиться.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 19:57  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Я в салоне машины крышки радиатора проверял- тепло и питание компрессора- прикуриватель... :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 14:41  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕСТИ

Сомненья гложут... беспокойство достаёт.
Как бы не наделать себе проблем.
Решил ещё раз всё проверить и обдумать.
Если вы помните я приобрёл крышку noname.
При проверке компрессором у магазина она ограничивала давление и держала его после выключения 0,9 по манометру компрессора.
Подсунул под пружинку пробки ПРАМО шайбу из резины 2мм.
Посмотреть и сравнить их хотел в близком диапозоне.
Прибабанил российский манометр на 4 атмосферы к шлангу от радиатора а компрессор подключил к колонке.
В начале шкалы российский показывает больше, чем китайский на компрессоре.
В колонку перед установкой пробки доливал ОЖ.
Крышка ПРАМО перепускает на 0,65 атмосферы, держит 0,6.
Просто идеально.
Noname перепускает на 0,9 атмосферы а держит 0,75.
На манометре компрессора когда 0,9 атмосферы показывало примерно 0,8.
Вот такая разница получилась при проверке на жижке с проверкой воздухом.
Если жмакать верхний шланг к радиатору с крышкой ПРАМО , то клапан открывается и идут бульки в бачок.
Мне это понравилсось и я несколько раз накачивал и жмакал.
Дожмакал- клапан вдруг перестал держать. Потом разберусь -в чём дело.
Само решилось за меня - поставил Noname.
Между делом разобрал волговскую пробку.
Так сказать, для повыщения квалификации:

[img]http://photoshare.ru/data/94/94754/3/7h7fzf-ic0.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Прибабанил российский манометр на 4 атмосферы к шлангу от радиатора


А на нём штампик поверки есть, хоть какого года? Ну я к тому, что веры российскому больше, а если там ещё штампик имеется, то разговоров нет. На службе все манометры на станках поверяются раз в год и штамп ставится. Я вот очкую немного, это ж не шина.
Хорошо цифирьки появились, для ориентировки.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 18:30  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Так и знал, что именно ты, и именно об этом спросишь :smile_wink:
Очень ты тщательно всё продумываешь и делаешь.
Нету штампика, в районе 2 атм я ему верю, начало шкалы - не знаю.
Отдавал знакомому из метрологии посмотреть- использую как контрольный для шин, потому попросил в районе 2х проверить.
Кста, в районе 2х китайский и наш одинаково показывают.
Кто врёт на 1 атм- не знаю.
Подозреваю, что клапан отработает на 08 атм при медленном процессе (нагрев движка) и будет держать 0,75.
Естественно, по этому манометру.
Я к тому, что если настраивать будете, то хотя-б плесните на клапана охлаждайкой.
И подачу воздуха поменьше.
Вона, как отличаются настройки в воздухе и в жижке.
А что клапана на бачке мокрые в работе- это точно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: