Что-то начал ковырять машину и всё иду от последнего шага к первому
Всё, зовите меня - Эль Обратно.
Берём в руки шприц жанэ, надеваем на штуцер полметра силиконовой трубки. Выкачиваем антифриз из РБ, потом снимаем бачок и продолжаем откачивать. Некоторые камрады утверждают, что таким способом можно вообще избежать потерь антифриза.
Выдавил компрессором часть жижи. Где-то полторашка, окромя того, что будет залито в самом бачке.
Вложение:
IMG_20240115_111742.jpg [ 186.32 КБ | Просмотров: 281 ]
Удачно подошла ёлочка с компрессора ) Не родная, родной там китайский быстросъем, которому пару не сыщешь. Воткнул напрямую шланг с радиатора. Пару секунд и жижа выдавлена. Дальше радиатор не будет мешать, а вот с термостата откачивать надо будет шприцом.
Вложение:
IMG_20240115_110815.jpg [ 275.56 КБ | Просмотров: 281 ]
Вложение:
IMG_20240115_111522.jpg [ 226.96 КБ | Просмотров: 281 ]
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:Сам бачок пережимается таким образом и просто снимается вместе с жижей
Вложение:
IMG_20240115_110953.jpg [ 402.79 КБ | Просмотров: 275 ]
Ну а по помпе
Вложение:
IMG_20240115_122657.jpg [ 297.66 КБ | Просмотров: 275 ]
Было где-то как раз около 1.3 мм. Насколько точно вообще можно измерить. Мерил путем располовинивания и выставлением перпендикуляра к частям. Потом взял угольник, у него толщина около 1.5 мм, пихнул уголок в собранную - не лезет. На фото зазор выглядит громадным. С помпой, получается, всё отлично.
Ну а дело, похоже, в забитом радиаторе печки. Я попутно еще протянул все хомуты, надеюсь утечку устраню. И поменял термостат на 85 градусный. В прошлую замену очканул, что машина до 90 прогрелась, а сегодня она вообще еле как прогрелась. Немного ранее переставил на 94 градуса вертушки. С утеплением на морде при -16 за бортом - максимум 91, при этом что в движении, что минут 10 тарахтения на ХХ. Стабильно. Термостат где-то на 90 открывается и система охлаждается.
Так вот, машина прогрелась, а печка - фига с два. Полез щупать патрубки, раньше они были примерно одинаковые по температуре, а сейчас один кипяток, второй чуть теплый. Явно застой. Но, она греет, скорее всего частично забита. Ищу новый радиатор и морально готовлюсь скидывать торпеду с усилителем. Надо найти чертеж переходника от улитки до патрубков и выкинуть блок с испарителем, всё-равно кондей уже продан с машины. Унитазную гофру не предлагать - фигня полная, пройденный этап.
п.с. что скажете про пыльник защиты, что под павуком стоит ? Что из 2 половинок. Выкинул его сегодня, пока правда в гараже. Он нужен или нет ?