Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Вот,и я думаю, что у товарища не пипец радиатору. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, капут приходит раньше термостату и его заменить проще.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
koks, в принципе у всех все по разному. Если двигатель не будет греться и винты не будут постоянно работать, то нет проблемы. На холодном двигателе верхний шланг радиатора горячий, нижний точно холодный. При температуре выше +80градС он начинает прогреваться. это температура открытия термостата. Если оба шланга начинают после запуска двигателя прогреваться ОДНОВРЕМЕННО, то меняй термостат. Он залип в открытом или полу закрытом состоянии. Проверь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да это то все понятно,и про шланги и про термостат.Я все таки полагаю,что помпа качает и через весь радиатор и дрыгатель и через бачок,вот весь путь теплообмена,а иначе как?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, ну ты даешь. Термостат стоит на ВЫХОДЕ радиатора и ты хоть закачайся, если термостат залип в закрытом или полузакрытом положении. Никогда нормально ОЖ циркулировать не будет при любой помпе. И система охлаждения двигателя не будет нормально работать, винты будут молотить постоянно. что бы сбивать температуру. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Не ты не понял,я имел в виду термостат открыт,радиатор чист,и при рабочей Т90гр. струйка также бодро бежит в бачок.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  30 май 2011, 11:59

  •  Кировград 66

Блог: Просмотр записи (0)
при любом раскладе струя должна быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 15:47  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил термостат, нижний патрубок радиатора стал горячим при 92 гр., так что термостат работает, радиатор похоже тоже не забит, потому что первый вентилятор моментально сбивает температуру. А струйка есть всегда. Закрутил крышку немного потуже, но не до конца, долил тосола, будем посмотреть.

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 16:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
По каким признакам определил "не забитость " радиатора не совсем понятно. Нормальный радиатор равномерно горячий с верху вниз, рукой почувствовать разницу температур сложно. А вот грязный внутри радиатор прогревается неравномерно, верх горячий, а низ холодней и это можно определить рукой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 18:00  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
По каким признакам определил "не забитость " радиатора не совсем понятно.
как я понимаю, при забитом радиаторе должна снижаться эффективность охлаждения вентиляторами?!?!
Да и пробег детский - 45ткм - рано еще забиваться.

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: