Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 20:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
160 тыщ. Тут ВАЗу можно большой спасиб говорить за все, какая уж там помпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 20:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
160 тыщ. Тут ВАЗу можно большой спасиб говорить за все, какая уж там помпа.
у тебя Нива 2121, или 21213?

если 2123..., то желательно разобраться, кто сделал твою машину...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20628

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 26 апр 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
То же сегодня поменял помпу впервые сам, до этого в сервисах менял.... наверное раза 4 или 5 точно, по всяким причинам ломались, от перетяжки ремня по неопытности, до брака помпы, поставил лузар-турбо, с пластиковой крыльчаткой, стояла лузар с чугуниевой, тыщь 30 отходила, не текла, просто имелся совсем небольшой люфт, за последние 10 тыс не увеличился, но решил всё таки поменять, так ради интереса :smile_bigsmile: , на холостом шкив помпы немного крутился неровно, даёшь совсем немного газку и вращение шкива выравнивалось, засады были и не одна), но самая главная засада, это откорябывание старой прокладки, в последний раз приклеили её на американский красный герметик, даже несмотря на то, что гайки не совсем были прикручены(сорвались просто легко), откорябывал я её ну очень долго, да и для себя же делал, поэтому хотелось, ну очень хорошо всё почистить))). Машина без кандёра, как по ссылке, не нужно откручивать вентилятор, что бы отодвигать его к радиатору(помпа прекрасно вынимается и ставится в одном положении), верхний козырёк то же не нужно снимать(читал, что снимают), просто снять патрубок с термостата(тот что идёт вниз радиатора). Воздуховод по идее то же не нужно откручивать, но я открутил, для обзорности. Помпа легко входит и выходит в одном положении если снять этот патрубок с термостата. Т.е. под машину лазить вообще не нада(помню мне раза 3 один в сервисе только так и вынимали её, через низ))).
Так и не нашёл конкретно на шниву с крыльчаткой на 74.5, ну с этой вроде получше струя чем с лузар-чугунина, диаметр 70, лопасти поинтересней выглядят чем на чугуне. Кстати чугуниевая крыльчатка покрылась каким то зернистым налётом, как в крапинку, в руках особо не люфтила, вращалась туго, без шума.
Прокладку с двух сторон слегка смазал герметиком, просто размазал очень очень тонким слоем, при затяжке вообще герметик не выдавился по сторонам как обычно у меня было после сервисов. До установки сравнил две помпы, на турбо вылет крыльчатки немного побольше чем на чугунине.
Шкив лучше откручивать накидным ключом, рожковым можно в лёгкую сорвать грани.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
То же сегодня поменял помпу впервые сам, до этого в сервисах менял.... наверное раза 4 или 5 точно, по всяким причинам ломались, от перетяжки ремня по неопытности, до брака помпы, поставил лузар-турбо, с пластиковой крыльчаткой, стояла лузар с чугуниевой, тыщь 30 отходила, не текла, просто имелся совсем небольшой люфт, за последние 10 тыс не увеличился, но решил всё таки поменять, так ради интереса :smile_bigsmile: , на холостом шкив помпы немного крутился неровно, даёшь совсем немного газку и вращение шкива выравнивалось, засады были и не одна), но самая главная засада, это откорябывание старой прокладки, в последний раз приклеили её на американский красный герметик, даже несмотря на то, что гайки не совсем были прикручены(сорвались просто легко), откорябывал я её ну очень долго, да и для себя же делал, поэтому хотелось, ну очень хорошо всё почистить))). Машина без кандёра, как по ссылке, не нужно откручивать вентилятор, что бы отодвигать его к радиатору(помпа прекрасно вынимается и ставится в одном положении), верхний козырёк то же не нужно снимать(читал, что снимают), просто снять патрубок с термостата(тот что идёт вниз радиатора). Воздуховод по идее то же не нужно откручивать, но я открутил, для обзорности. Помпа легко входит и выходит в одном положении если снять этот патрубок с термостата. Т.е. под машину лазить вообще не нада(помню мне раза 3 один в сервисе только так и вынимали её, через низ))).
Так и не нашёл конкретно на шниву с крыльчаткой на 74.5, ну с этой вроде получше струя чем с лузар-чугунина, диаметр 70, лопасти поинтересней выглядят чем на чугуне. Кстати чугуниевая крыльчатка покрылась каким то зернистым налётом, как в крапинку, в руках особо не люфтила, вращалась туго, без шума.
Прокладку с двух сторон слегка смазал герметиком, просто размазал очень очень тонким слоем, при затяжке вообще герметик не выдавился по сторонам как обычно у меня было после сервисов. До установки сравнил две помпы, на турбо вылет крыльчатки немного побольше чем на чугунине.
Шкив лучше откручивать накидным ключом, рожковым можно в лёгкую сорвать грани.


Рожковый ключ вообще применяется только там, куда нельзя достать торцевой головкой или накидным ключом. А откручивать шкив лучше так: сначала стронуть все болты на шкиве торцевой головкой с воротком (можно несильными ударами молотка по воротку), только после этого осляблять ремень. После этого болты легко открутятся от шкива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я шкив удерживал от поворачивания вставив отвертку между двумя болтами. Третий страгивал воротком с головкой. Но у меня тогда радиатор и вентиляторы были сняты. Шпилька, которой прикручена помпа к компрессору кондея, выкручивается, если на нее накрутить два болта. Потом при сборке заменил ее на обычный подходящий болт. Герметиком прокладку мазал моторным до 300 градусов тоненьким слоем. Отдирать остатки старой прокладки - тоже пришлось помаяться. Помпу поставил оригинальную, брал у официалов. Hepu P620 не подходит без доработки - у нее большой зазор между крыльчаткой и второй половиной помпы - качать будет плохо. Насчет слива антифриза - вот думаю крантик оставить насовсем на блоке цилиндров, вместо болта... Когда хочешь - спокойно слил в пятилитровки, шланги там поменять, помпу, радиаторы и т.п.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала снимаем шкив, потом откручиваем помпу (переднюю часть) и она вытаскивается без снятия чего-то дополнительного. Менял в -20, так что перчатки и фуфайка создавала определенные трудности. Точно не помню, но кажется передом налево (направо, если по ходу машины), фланцем в сторону аккума, туда (к аккуму) же и двигать и где-то пошатав её можно выдернуть вверх. Соответственно, установка в обратном алгоритме. Шнив без кондея

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
...

Рожковый ключ вообще применяется только там, куда нельзя достать торцевой головкой или накидным ключом. А откручивать шкив лучше так: сначала стронуть все болты на шкиве торцевой головкой с воротком (можно несильными ударами молотка по воротку), только после этого осляблять ремень. После этого болты легко открутятся от шкива.

Торцевой так просто не накидывался на болты шкива, напильником сверху пришлось спиливать лишнее, что бы нормально сел, а затянуты эти болты были ну очень сильно. Да и ремень можно снимать в самом начале по идее, до откручивания шкива, если отвёртку между валом и болтом засовывать что бы не проворачивался шкив, то открутить реально, затягивал же я шкив без ремня при помощи той же отвёртки.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 28 апр 2016, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тут читал на старом форуме про помпы и увидел фото струи в бачке:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Сравнил с моей струёй(фото после установки бачка от ланоса)хз, что тогда за помпа стояла, но у меня сейчас примерно также, ну может чуть побольше с лузар-турбо:

Изображение
Расстроился, думал может зазор не тот или ещё чего, может опять менять помпу на конкретно шнивскую, но потом дошло, форма бачка от ланоса то совсем другая, и если сравнить длину струи от входа в бачок, то выходит, что на стоковом бачке как раз будет в противоположную стенку и бить, как по ссылке со стоковой помпой :smile_bigsmile:

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 11:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  04 май 2016, 11:16

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , А почему от ланоса ,нужен совет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: