Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 18:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
koks, не совсем так. винты не должны часто срабатывать. Тем более сейчас, когда нет жары. При забитом радиаторе снижается теплоемкость системы, снижается эффективность охлаждения ОЖ. Я не говорю, что у твоей машины забитый радиатор. пощупай. понюхай... :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
итак, делюсь опытом: проездил я с бачком от 2110, система сигнализации уровня ОЖ работает, но при этом уровень надо держать выше МАХ, что не есть гуд, к тому же как я не старался- течет этот сраный бачок, причем из-под датчика и из-под пробки сразу! Короче решил выкинуть эту систему и попробовать вживить бачок от инжектроной 2109- он глубже и датчик туда можно воткнуть от уровня омывайки, тогда сработает вообще при почти пустом бачке... с креплением придется помудрить- буду думать "по месту"...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
итак, вот что получилось: бачок 09 никак не смог приспособить, слишком у него форма неправильная для нас, но зато родилась другая идея-вживить датчик уровня в штатный бачок. Пришлось конечно повозиться и вытворять нереальные акробатические движения пальцами и проволочкой, но мне это удалось. Теперь буду опробовать эту систему.

Изображение

Датчик разбираем, берем нижнюю часть, вытаскиваем из нее геркон на проводках, фланец этой черной морковки имеет кольцо которое я срезал ножовкой и шлифанул плоским напильником. Далее делаем в бачке три отверстия (3 мм) длясаморезиков, и четвертое для геркона (7-8 мм). Далее вырезаем круглую сплошную прокладку из резины, по диаметру, чуть больше фланца черной морковки датчика, но не слишком широкую- не пролезет в бачок... обмазываем все герметиком и собираем. Тут придется повозиться- работка не для слабонервных... я использовал вставленные в резьбовые отверстия три проволочки и проволоку, намотанную на сам датчик, чтоб им манипулировать в бачке и чтоб состыковать датчик и бачок, как только мне это удалось- пальцем прижал и закрутил саморезы. Потом провел испытания в ведре с водой, дав давление в 1 атм...- нормально, не сифонит. Ставим бачок на место, наливаем, вставляем геркон на проводках в среднюю дырку, и ремнем прижимаем.Теперь буду всю эту систему обкатывать, проверять...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще фото Изображение

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 11:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Может не в тему задам вопрос,но речь вроде про бачки здесь.Итак,пока заменил бачок на родной месяц назад(еле подобрал).Толстый шланг менять не стал хотя пережато немного,но не прорезано,поменял хомут(обрезать шланг не куда короткий получится).Переодически раз в несколько дней выдавливает через это сединение толстого шланга,хотя посажен на герметик.Переодически на холодной протягиваю,немного помагает.Пробка с подрезанной пружинкой(примерно 0.8 атм).На горячей открываешь,пшик присутствует.Дня два назад на трассе решил посмотреть выдавило пару капель(поначалу после замены струйка рисовала),но что интересно дно бачка тоже сыроватое(бачок с верху сухой,по качкарям не прыгал только трасса),проехав ещё км 50 уже на стоянке проверил соединение сухое о дно тоже.Что это было и бывает кстати иногда при чём не каждый день(можно пару дней проездить и всё сухо).?Т.е. как я понимаю по дну бачка не может давить ведь при открытии пробки пшик присутсвует,и давило бы всегда.Я проверял кстати на самой системе при прогретой машине открутил тонкий шланг заглушил его,и через отрезок присоединил нажной насос к бачку и при 0.8 стравливала пробка при этом и дно бачка и соединение толстого шланга с бачком сухое.Что делать.?
У меня предположение что через соединение толстого шланга с бачком давануло по дну бачка.может такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
а точно под бачком именно антифриз был? потому как после мойки или после проезда луж - я то же замечал там сырость, но это была простая вода, потом высыхала... Попробуйте снять бачок, ножиком удалить облой со штуцера для толстого шланга, потом собрать все на герметик, шланг можно подрезать на 0,5-1 см, если хватает длины... потому как новые бачки сделаны ну очень дерьмово! Еще вариант- в бачке микротещина, причем не в днище а где то сбоку, выше уровня... при этом некоторое давление он держит, а потом прорывается... у меня то же так было. Да по сути никакой мистики тут нету, или из под шланга сочит или бачок с трещиной или это вода=)

да, забыл, может это просто конденсат был? у Вас сейчас температура минусовая на улице?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 12:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ не минусовая,С толстого штуцера,я сразу надфелем все неровности снёс,а если микро трещина я думаю всегда давило бы.
И ещё как я понял менять толстый шланг побыстрому не получится,можно ли ближе к бачку кусок отрезать и через штуцер прикрепить кусок нового шланга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
можно, я так делал когда вживлял бачок от 2110, там где то фотка выше есть... мне пришлось удлинить примерно на 5 см и изгиб сделать- я использовал шланг от печки ваз01-06... в вашем случае лучше взять шланг печки ваз08-15 он прямой и длинный, отрезайте по месту, подбирайте штуцер и собирайте.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 13:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86,а штуцер какой нужен в смысле под шлангом должно быть ровно на штуцере или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
желательно конечно чтоб там развальцовка была, но можно просто трубку водопроводную использовать 16 мм в диаметре... я сделал из тройника, от какой он был машины- не знаю, вроде от 2110... просто отпилил болгаркой кусок и натянул два шланга...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: