Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 07:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, а я и не спорю. И не собираюсь доказывать, что вымогательство взятки большее преступление, чем проезд на встречку, тем более, что это уже оффтоп. Здесь про радиаторы...

А вот про радиатор как раз задумался. Медный - это хорошо для радиатора. А вот для кузова, наверное, не очень? Ведь это же гальваническая пара железо-медь, причем железо будет защищать медь от коррозии - со всеми вытекающими... Они, конечно, не постоянно в воде находятся. И тем не менее, задумался. Что скажете, собратья по разуму?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А много мест соприкосновения с кузовом? Там ведь через прокладки все.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, а ты закрась все места прилегания к кузову, и еще прокладки фторопластовые положи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ведь это же гальваническая пара железо-медь,

Откуда? : Радиатор не касается кузова.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
У самого такая проблема, течет со всех щелей- и с нижнего патрубка и с верхнего и с тонкого шланга на расширительный у радиатора, причем как ни затягивал- тонкий шланг от руки проворачивается на штуцере : Дальше тянуть боюсь, вдруг штуцер раздавлю, пластиковый он. Думаю снять все это безобразие, собрать по-человечески отдельно от машины и водрузить на место.

Только вот смущает потек на самом радиаторе- прям с самого верха справа. Вот думаю может ли это так сифонить из-под патрубка или это сам радиатор? :
Пробка кстатипочти откручена.

Кстати кто что думает о герметиках для систем охлаждения?Не вредно ли это? :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Касается... еще как. На винты он сажается, металлические. Ну не точить же из фторопласта... А второе соединение - через тосол с двигателем...

Отношение к герметикам в массах полярное. Как к феному, к примеру. Пробуй дорогие... или не пробуй.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, че-то прям ты меня озадачил. Надо будет при случае переговорить с одним моим клиентом, он заслуженный деятель науки, всю жизнь занимается проблемами электрохимической коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
нет, ставить-то все равно буду. Просто интересно...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 20:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор подтекает в морозы уже года два (зимой разумеется). В эту зиму набуровил герметика ликвимоли и пружину в пробке расшбачка укоротил. Пока не течет (в Самаре по ночам чуть больше -20). Радиатор конечно менять надо, думаю оренбургский медный найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, ага тебе интересно, а мне теперь всю ночь не спать, думать над этой задачкой :
Я вообще-то насчет радиатора сейчас в мыслях переделать летом систему под радиатор от 21214. Плюсов видится много: сам радиатор дешевле, заливная горловина на радиаторе, там же пробка с аварийным клапаном, конструкция и надежность которого десятилетиями отработана, расширительный бачок вообще только функции сбора аварийно сброшенного антифриза выполняет, а значит не лопнет никогда и крышка на нем вообще никакого функционала не несет. Насчет минусов пока не думал, но наверняка есть, если перевесят, от идеи откажусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: