Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 06 май 2016, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий_62 писал(а):
@Хищник , А почему от ланоса ,нужен совет?

Совет в чём)? В то время когда я его устанавливал, выбора особо не было, стоковые из магазина полное Г... были, из ино либо шар, либо от ланоса(идея не моя была если что)), я выбрал от ланоса, пробка стоит жёлтенькая от лачети вроде, с двумя клапанами в крышке, всегда слышно как стравливает давление, настроил подрезанием пружинки на 0.7 по моему, при открытии крышки слышен небольшой пшик.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря, покупка помпы у официального дилера - не панацея. Поставил чуть больше года назад - засвистела и люфт, аж ходуном ходит. 17 тысяч не прошла.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Торцевой так просто не накидывался на болты шкива, напильником сверху пришлось спиливать лишнее, что бы нормально сел, а затянуты эти болты были ну очень сильно. Да и ремень можно снимать в самом начале по идее, до откручивания шкива, если отвёртку между валом и болтом засовывать что бы не проворачивался шкив, то открутить реально, затягивал же я шкив без ремня при помощи той же отвёртки.


Торцевые они разные бывают - у меня лезет без проблем. А с отверткой - да, все реально, но зачем, если можно и без нее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера хорошо натянул ремень и стронул накидным ключом болты на шкиве ударами молотка по ключу. А вот с отверткой не вышло, как в прошлый раз. Болт на 17, которым крепится компрессор кондея страгивал накидным "спецключом" с обрезанным с другой стороны рожковым - эту обрезанную часть засунул в трубу от джека и стронул.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Хищник писал(а):
Торцевой так просто не накидывался на болты шкива, напильником сверху пришлось спиливать лишнее, что бы нормально сел, а затянуты эти болты были ну очень сильно. Да и ремень можно снимать в самом начале по идее, до откручивания шкива, если отвёртку между валом и болтом засовывать что бы не проворачивался шкив, то открутить реально, затягивал же я шкив без ремня при помощи той же отвёртки.


Торцевые они разные бывают - у меня лезет без проблем. А с отверткой - да, все реально, но зачем, если можно и без нее?

Пробовал без отвёртки открутить ни смог), помпа стояла не 30, а 40 тыс с копейками оказывается, да и затянуто явно было не слабо.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял вчера на 113-ой тысяче заводскую помпу :) Не текла, не свистела. Поменял из-за люфта, который прощупывался только со снятым ремнем. Удалось поменять сверху. На верхнем "козырьке" смог отвернуть только 2 самореза, нижний в итоге отломил. Гайки шкива отвернул рожковым ключом стопоря его отверткой. Ни головка, ни накидной туда не лезли. Хотел уже обточить старый накидной, но и так открутилось. Шпилька нормально выкрутилась застопоренная двумя гайками. Помучился пока ее стронул, накидным сил не хватало и очень там неудобно. Подлез торцевой головкой с длинным воротком, а потом несколько раз переставлял ее на 90 гр. и по чуть-чуть отворачивал. После накидным пошло. Тоже не понял зачем соединять две детали, которые и сами по себе нормально держатся. Но поскольку в новую помпу шпилька сразу вкрутилась, то поставил ее на место. Вообще там болту самое место, но болта я не нашел. Четыре гайки помпы у меня оказались почти отпущены, практически рукой открутились. А вот сама помпа была прикипевшая и пришлось ее обстукивать ручкой молотка, а потом долго раскачивать. Снять помпу до конца со шпилек немного мешает вентилятор. Не поленитесь открутить три винтика, которые крепят вентилятор к рамке, он уйдет на см к радиатору и помпа аккурат выйдет без отжимания и риска поломать пластик. Прокладка, естественно, прилипает к корпусу, а не помпе. Чистить там аццки неудобно, особенно вокруг болтов. Помпа нормально вынимается вверх, при снятом воздуховоде.
Ошибкой было мазать пробковую прокладку герметиком, когда затягивал ее прилично выдавило.
Когда все собрал, покрутил в руках "козырек" и по совету старших товарищей со старого форума решил его не ставить...

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял вчера (в очередной раз) помпу. Прошлую ("Лада-Деталь") поставил в феврале, отслужила 3 месяца и 2000 км. Позавчера потекла. Ремень не перетягивал, да и люфтов на ней не обнаружил. Видимо, качество теперь такое. Поставил "Белмаг" (а выбирать то было не из чего). Посмотрим, сколько послужит. За 8 лет это шестая помпа. Первая (ТЗА) начала стучать на пробеге 5000 км (видимо, ремень перетянут был). Вторая ("Фенокс" для классики) 17000 км, третья (ТЗА) оказалась бракованной (текла через алюминий - дефект литья) и была обменяна на четвертую ("Фенокс" с допуском 2123). Четвертая прошла 35000 км и залюфтила. Была заменена "Лада-деталь", которую я и поменял вчера. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 14:23  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В лада-деталевских коробочка лежат помпы от умм, это не тза!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Это в такой коробочке? Тоже сдуру купил. Повертев в руках, даже не стал ставить - китай какой-то. Купил ТЗА, в отпуск съездить на 6 тыс. км хватило, посмотрим как будет дальше ходить. Предыдущая, купленная у официалов прошла 17 тыс., но она тоже не похожа на заводскую.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы с фотографиями
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 16:33  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Это в такой коробочке?

Ага.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: