Поменял вчера на 113-ой тысяче заводскую помпу :) Не текла, не свистела. Поменял из-за люфта, который прощупывался только со снятым ремнем. Удалось поменять сверху. На верхнем "козырьке" смог отвернуть только 2 самореза, нижний в итоге отломил. Гайки шкива отвернул рожковым ключом стопоря его отверткой. Ни головка, ни накидной туда не лезли. Хотел уже обточить старый накидной, но и так открутилось. Шпилька нормально выкрутилась застопоренная двумя гайками. Помучился пока ее стронул, накидным сил не хватало и очень там неудобно. Подлез торцевой головкой с длинным воротком, а потом несколько раз переставлял ее на 90 гр. и по чуть-чуть отворачивал. После накидным пошло. Тоже не понял зачем соединять две детали, которые и сами по себе нормально держатся. Но поскольку в новую помпу шпилька сразу вкрутилась, то поставил ее на место. Вообще там болту самое место, но болта я не нашел. Четыре гайки помпы у меня оказались почти отпущены, практически рукой открутились. А вот сама помпа была прикипевшая и пришлось ее обстукивать ручкой молотка, а потом долго раскачивать. Снять помпу до конца со шпилек немного мешает вентилятор. Не поленитесь открутить три винтика, которые крепят вентилятор к рамке, он уйдет на см к радиатору и помпа аккурат выйдет без отжимания и риска поломать пластик. Прокладка, естественно, прилипает к корпусу, а не помпе. Чистить там аццки неудобно, особенно вокруг болтов. Помпа нормально вынимается вверх, при снятом воздуховоде. Ошибкой было мазать пробковую прокладку герметиком, когда затягивал ее прилично выдавило. Когда все собрал, покрутил в руках "козырек" и по совету старших товарищей со старого форума решил его не ставить...
_________________ 2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"
|